Помогу с симплой

Скачать Помогу с симплой
Сейчас ищут:

Bogusua

Житель
Регистрация
28.05.15
Сообщения
96
Реакции
115
Всем привет.

Готов помочь в настройке и установке SimplaCMS, шаблонов и модулей.

При чем бесплатно! Но только если мне это будет интересно.

Прошу учесть что я не профессиональный программист, и вообще кодер из меня так себе. Но как показывает практика зачастую кое что могу.

Так что если кому нужна помощь, то пишите, и если мне будет интересно с этим повозится - то я непременно постараюсь Вам помочь.

Вся помощь оказывается в рамках моего личного знакомства с данной CMS.
 
Всем привет.

Готов помочь в настройке и установке SimplaCMS, шаблонов и модулей.

При чем бесплатно! Но только если мне это будет интересно.

Прошу учесть что я не профессиональный программист, и вообще кодер из меня так себе. Но как показывает практика зачастую кое что могу.

Так что если кому нужна помощь, то пишите, и если мне будет интересно с этим повозится - то я непременно постараюсь Вам помочь.

Вся помощь оказывается в рамках моего личного знакомства с данной CMS.
Привет.

Нарыл filter ajax, но как-то руки не доходят его протестировать.

Его работоспособность и работает ли он и на каких версиях Симплы.

Если будет интересно, скинул на электронку.

Если он рабочий, выложи в общий доступ.
 
поставил =) работает, личное мнение - мультифильтр в топку, этот модуль куда приятней
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


установка немного геморройная но зато универсальная.

ставил на не нуленую 2,3,6
 
Последнее редактирование:
поставил =) работает, личное мнение - мультифильтр в топку, этот модуль куда приятней


установка немного геморройная но зато универсальная.

ставил на не нуленую 2,3,6
Интересно, как поведет себя на адаптивных шаблонах.
 
ну если засера на работе не будет то протестирую на шаблонах Media и BuyShop =)

теоретически на байшопе может быть конфликт, но по идее лекарство такое же как в мультифильтре.

в общем по пробую покрутить.