Мастерская конверсионных воронок. Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж? (часть 2)

  • Автор темы Автор темы Itnull
  • Дата начала Дата начала
Скачать Мастерская конверсионных воронок. Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж? (часть 2)

Itnull

Команда форума
Администратор
Регистрация
22.05.13
Сообщения
26.830
Реакции
11.421
Веб-сайт
itnull.me
Мастерская конверсионных воронок. Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж? (часть 2)
Райан Дайс
index.webp
Это самая прибыльная кампания по получению клиентов, которую мы когда либо создавали... (И сейчас я хочу показать вам как вы можете создать такую же для своей компании...)

Оригинальное название: Customer Value Optimization Specialist
Формат: видео с русской озвучкой + текстовый транскрипт перевода
Объём оригинала: 6 часов

Состав второй части:

Модуль 3: Оптимизируем лид-магнит

Урок 7: Предложите конкретную скидку
Урок 8: Поиск крючка
Урок 9: Чек-лист для посадочной страницы
Урок 10: Снова возвращаемся к формуле

Модуль 4: Оптимизируем предложение-«ловушку» (tripwire)
Урок 1: Что такое трипвайр?
Урок 2: Два вида обязательств
Урок 3: Виды трипвайров
Урок 4: Офферы-фрагменты
Урок 5: Маленькие победы
Урок 6: Мозговой штурм маленьких побед - 1
Урок 7: Мозговой штурм маленьких побед - 2
Урок 8: Чек-лист для трипвайра
Урок 9: Отыскиваем ваш трипвайр
Урок 10: Снова возвращаемся к формуле

Продажник
http://hiderefer.me/?http://digitalmarketer.com/lp/cvo
Скачать
 
Назад
Сверху Снизу