Prestashop 1.6.0 rc 1

Скачать Prestashop 1.6.0 rc 1
Сейчас ищут:

Itnull

Команда форума
Администратор
Регистрация
22.05.13
Сообщения
24.561
Реакции
8.271
Веб-сайт
itnull.me
  • Автор темы
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1
День добрый всем местным обитателям.

В деле интернет-магазин строительства я новичок, много мне не очевидно и не понятно.
Остановился на PrestaShop т.к. Magento для новичка это слишком, а OpenCart я просто не смог завести на nginx+php-fpm, итого имеем VDS +PrestaShop_1.6.0.5
Возникло несколько вопросов, в связи с чем прошу всех неравнодушных и знающих оказать мне информационную поддержку и помочь разобраться:
1. ??? -так выглядит шрифт в блоке PayPal, это как-то можно исправить?
2. Можно ли URL site.ru/?id_product=2&controller=product&live_configurator_token=81d2f819322ff7f9e9ed6470d3ce7271&id_shop=1&id_employee=1&theme=&theme_font=
привести к нормальному виду типа site.ru/shop/products/продукт, для этого нужно ставить модуль или в админке где-то можно поправить?
3. А так-же можно-ли принудительно назначить url путь shop/products, т.е. не дефолтный url а тот который я захочу?
4. Почистить базу от демо-информации мне так и не удалось, не удаляются заказы и корзины, может где-то можно это ручками в базе удалить?
5. Модули в соответствующем разделе не хотят обновляться, если пытаться обновлять те которые не обновились через update all -выскакивает: Возникла ошибка при распаковке модуля (возможно файл поврежден). Module dashactivity can't be upgraded: что с этим можно сделать? или так должно быть?
6. Я так понял в этой версии PrestaShop принудительно чистить кэш нет необходимости, все подчищается автоматом?
6. В Конфигурация включил опции Webservice и Enable CGI mode for PHP, со второй понятно, она как раз для php-fpm нужна, а вот для корректной работы первой правильно ли я понял что нужно было прописать

rewrite для nginx как на форуме престашопа?