[Stepik] Python - Модуль 4 (ООП) (2024)

Скачать [Stepik] Python - Модуль 4 (ООП) (2024)
Недавно искали:

Itnull

Команда форума
Администратор
Регистрация
22.05.13
Сообщения
25.548
Реакции
9.497
Веб-сайт
itnull.me
  • Автор темы
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1
1726920686079.png

ОПИСАНИЕ:

"Программирование на Python: Модуль 4" предоставляет студентам углубленное понимание объектно-ориентированного программирования, наследования, обработки ошибок, а также навыки разработки проектов с использованием библиотек и машинного обучения на языке Python. Курс целенаправленно формирует глубокие знания в этих областях, позволяя студентам успешно разрабатывать программы, а также создавать и применять свои собственные проекты с использованием современных технологий программирования.

Чему вы научитесь

  • Классы и объекты: Освоение объектно-ориентированного программирования в Python, создание классов и объектов, работа с атрибутами и методами, моделирование реальных сущностей.
  • Наследование классов: Понимание концепции наследования, создание дочерних классов, переиспользование свойств и методов, расширение функциональности через наследование.
  • Исключения и обработка ошибок: Обучение обработке исключительных ситуаций, использование try-except, перехват и обработка ошибок, улучшение устойчивости программ.
  • Проекты: Реализация практических проектов для применения полученных знаний, связь с руководителем курса для поддержки и советов, укрепление навыков через выполнение проектов на Python.
О курсе

В курсе "Программирование на Python: Модуль 4" студенты будут обучаться следующим навыкам и концепциям:
Классы и объекты: Студенты узнают о базовых принципах объектно-ориентированного программирования и научатся создавать классы и объекты в Python. Они изучат, как определять атрибуты и методы класса, а также как использовать объекты для представления реальных сущностей.
Наследование классов: Студенты познакомятся с концепцией наследования и практическим применением наследования классов в Python. Они научатся создавать дочерние классы, которые наследуют свойства и методы от родительского класса, а также расширять функциональность в дочерних классах.
Исключения и обработка ошибок: Студенты изучат, как обрабатывать исключительные ситуации и обрабатывать ошибки в своих программах на Python. Они познакомятся с различными типами исключений и научатся использовать конструкцию try-except для перехвата и обработки ошибок, повышая устойчивость своих программ.
В конце курса студентам будут предложены проекты, которые позволят им применить полученные знания и навыки на практике. При выполнении проектов студенты также могут связаться с руководителем курса, чтобы получить бесплатные рекомендации и советы относительно выполнения предложенных проектов. Это позволит студентам получить дополнительную поддержку и помощь в реализации проектов на Python.

Для кого этот курс
Курс "Программирование на Python: Модуль 4" предназначен для студентов и программистов, которые уже владеют основами Python и стремятся углубить знания в объектно-ориентированном программировании, наследовании и обработке ошибок. Курс также подходит для тех, кто хочет научиться создавать проекты с использованием библиотек и машинного обучения на Python.

Начальные требования
Участникам курса следует иметь представление о переменных, условных операторах, циклах, функциях, а также о базовых структурах данных (списки, кортежи, словари). Этот курс ориентирован на студентов, уже ознакомившихся с основами Python и готовых углубить свои знания в объектно-ориентированном программировании и разработке проектов.

Программа курса
Классы и объекты

  1. Объектно-ориентированное программирование
  2. Объект, экземпляр, классы и реализация объектов в Python
  3. Задачи для практики
  4. Методы
  5. Особые методы классов
Наследование классов

  1. Наследование, инкапсуляция и полиморфизм
  2. Разработка системы классов
  3. Композиция классов
  4. Абстрактные классы
Исключения и обработка ошибок

  1. Генерация исключений.
  2. Классы исключений и их обработка.
  3. Отладка и тестирование программ.
Проекты

  1. Игра "Лото"
  2. Игра "Крестики-Нолики"
  3. Библиотека парсинга спортивных данных
  4. Библиотека подготовки датасета
Автор: Алексей Кожакин
Мне очень нравится помогать ученикам, изучающим Python, разбираться в сложных моментах и показывать наилучший путь изучения программирования, чтобы они могли стать успешными разработчиками.


СКАЧАТЬ:
 
Назад
Сверху Снизу