[Александра Гуреева] Продажи и продвижение в Телеграм. Тариф Практик (2024)

Скачать [Александра Гуреева] Продажи и продвижение в Телеграм. Тариф Практик (2024)
Недавно искали:

Itnull

Команда форума
Администратор
Регистрация
22.05.13
Сообщения
25.548
Реакции
9.503
Веб-сайт
itnull.me
  • Автор темы
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1
1720946007561.png


ОПИСАНИЕ:

Продажи и продвижение в Телеграм [Тариф Практик] [Александра Гуреева]


  • Основы продвижения бизнеса в Телеграм
  • Продающая упаковка блога
  • Контент коммерческого канала
  • Основы продвижения бизнеса в Телеграм
  • Продающая упаковка блога
  • Контент коммерческого канала
  • Бесплатные методы продвижения в ТГ
  • Платная реклама в ТГ
  • Продажи через чат-боты и автоворонки
  • Как делегировать ведение и продвижение канала
  • 5 шаблонов взрывных рекламных объявлений, который приводит подписчиков в 2-3 раза дешевле рынка
  • Стратегия, которая позволяет узнать где, как конкретно и с каким результатом, рекламируются конкуренты
  • Схемы эффективного продвижения под товары/услуги/образовательные проекты
  • Практические задания к каждому блоку
  • Проверка домашних заданий
  • Доступ на полгода
На программе "Продажи и продвижение в Телеграм" вы:

  1. Получите выжимку из моего личного 6-ти летнего практического опыта продвижения и продаж в Телеграм, а также эффективные инструменты, которые помогают моему проекту окупать вложения в рекламу Х10
  2. Освоите пошаговую систему продвижения бизнеса в Телеграм и начнёте получать клиентов и продажи, даже если у вас узкая или высококонкурентная ниша
Программа:
Блок 1. Основы продвижения бизнеса в Телеграм
Блок 2. Продающая упаковка Телеграм-канала
Блок 3. Контент коммерческого канала
Блок 4. Бесплатные методы продвижения в Телеграм
Блок 5. Платная реклама в Телеграм
Блок 6. Продажи через чат-боты и автоворонки
Блок 7. Как делегировать ведение и продвижение Телеграм-канала

Темы блока 1:

  • Ключевые особенности и отличия площадки от соц.сетей
  • Особенности мессенджера. Чаты, каналы, группы и их цели
  • Технические нюансы настройки: пошагово, со скринами, куда нажать
  • Что можно взять у конкурентов и как их искать
  • Как монетизировать Телеграм (форматы ведения блога и как можно монетизировать)
  • План "раскачки" блога (составим дорожную карту вашего продвижения)
  • Как быстро стартовать в Телеграм: минимум действий + необходимые средства/ресурсы для быстрого старта
  • 12 схем рабочих воронок продаж в Телеграм
Темы блока 2:

  • Позиционирование, которое будет привлекать клиентов, как магнит
  • Ключевые элементы канала, которые необходимы для продаж
  • Как создать лид-магнит и какие задачи он решает
  • Как создать продающий оффер, который будет привлекать клиентов даже среди холодной аудитории
  • Полезные и скрытые функции, о которых не знает 95% ваших конкурентов
Темы блока 3:

  • Типы и форматы контента, который продаёт в Телеграм (с примерами)
  • Частота постинга в канале, исходя из ваших целей
  • Контент-план для канала на месяц. Как создать (с примерами)
  • Шаблоны и сценарии постов под разные цели
  • Отложенный постинг в Телеграм
  • Готовые схемы воронок продаж для Телеграм под услуги/товар/обучение
  • Как продавать без чат-ботов и автоворонок
Темы блока 4:

  • Взаимный пиар для бесплатного продвижения
  • Как использовать Рилс для продвижения Телеграм-канала
  • Репосты и как их использовать эффективно
  • Как переливать подписчиков в Телеграм с других ресурсов
  • Чаты для продвижения Телеграм-канала
  • Инвайтинг в Телеграм
  • Рассылки: как проводить, где делегировать
  • Комментинг, как не быть забаненым и приводить от 10 подписчиков в день
Темы блока 5:

  • Закупка рекламы в каналах и чужих ботах
  • Реклама у блогеров
  • Таргетированная реклама в Telegram Ads
  • Где искать подрядчиков, даже если бюджет минимален
Темы блока 6:

  • Зачем нужны автоворонки в Телеграм и какие задачи решают
  • Как окупать вложения в рекламу с помощью чат-бота
  • 3 простые готовые схемы автоворонки для Телеграм
  • Как создать простого, но эффективного чат-бота
Темы блока 7:

  • Где искать подрядчиков и как выбрать "своего"
  • Какую информацию нужно предоставить для эффективной работы
  • Как составить техническое задание, чтобы получить результат, который вы хотите + готовые шаблоны
  • Как и сколько можно заработать на продвижении чужих каналов. Поиск и работа с клиентами (для смм-специалистов)
Дополнительно к тарифу "Практик":
+ 5 шаблонов взрывных рекламных объявлений, который приводит подписчиков в 2-3 раза дешевле рынка
+ Стратегия, которая позволяет узнать где, как конкретно и с каким результатом, рекламируются конкуренты
+ Схемы эффективного продвижения под товары/услуги/образовательные проекты
Практические задания к каждому блоку


СКАЧАТЬ:
 
Назад
Сверху Снизу