- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Зарубежные интернет-магазины уже давно используют некоторые хитрости для вовлечения покупателей в жизнь магазина. Это направленно на увеличение числа постоянных покупателей.
Вот несколько основных хитростей, на которые может пойти интернет-магазин:
Вот несколько основных хитростей, на которые может пойти интернет-магазин:
- Посетителю, а возможно и покупателю нужно дать возможность принять участие в формировании предложения. Это возможно сделать, например, путём голосования за определённый товар, решив выставить его ан продажу или отбраковать. Как правило, зарубежные интернет-магазины на такое голосование выставляют беспроигрышные варианты, которые 100% наберут больше голосов «за», чем «против». Покупателю предлагают поделиться в социальных сетях новостями о товаре и прокомментировать его. Таким способом интернет-магазин добивается рекламы в соц.сетях, привлекается новая аудитория, формируется общественное мнение, изучается отношение к товару. Кроме того, эти действия демонстрируют лояльность магазина к покупателям, и позволяет им своего рода высказаться.
- Второй хитростью интернет-магазина можно назвать возможность, предоставляемую покупателю в настройке и комбинировании товара. Клиент должен сам выбирать цвет, модель и прочие мелочи. Если ваш товар предоставляет такую возможность, то не зажимайте покупателя. Дайте ему право выбора, это сильно поднимет рейтинг вашего магазина.