[Pikuma] Программирование трехмерной компьютерной графики (2023)

Скачать [Pikuma] Программирование трехмерной компьютерной графики (2023)
Недавно искали:

Itnull

Команда форума
Администратор
Регистрация
22.05.13
Сообщения
25.548
Реакции
9.504
Веб-сайт
itnull.me
  • Автор темы
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1
1714311690202.png

ОПИСАНИЕ:

Изучи всю теорию и математику по 3d графике создавая программный рендерер с нуля используя язык C.


This is one of my favorites!

This course is a complete immersion into the fundamentals of computer graphics! You'll learn how a software 3D engine works under the hood, and use the C programming language to write a complete software rasterizer from scratch; including textures, camera, clipping, and loading complex OBJ files. Pixel per pixel, triangle per triangle, mesh per mesh.

We'll review all the beautiful math that makes 3D computer graphics possible as we tackle all concepts from first principles. We'll also write a comprehensive software renderer that can display complex 3D objects on the screen without the help of any graphics API. No GPU, no OpenGL, no DirectX! Just a C compiler and a little bit of linear algebra is all we need to create a final project that is nothing short of amazing!

  • 37 hours on-demand video content
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Этот курс представляет собой полное погружение в основы компьютерной графики! Вы узнаете, как работает программный 3D-движок, и с помощью языка программирования C напишете полноценный программный растеризатор с нуля; включая текстуры, камеру, обрезку и загрузку сложных файлов OBJ. Пиксель за пикселем, треугольник за треугольником, сетка за сеткой.

3D программирование с нуля.
Мы рассмотрим всю прекрасную математику, которая делает возможной компьютерную 3D-графику, и рассмотрим все концепции с первых принципов. Мы также напишем комплексный программный рендерер, который сможет отображать сложные трехмерные объекты на экране без помощи какого-либо графического API. Ни графического процессора, ни OpenGL, ни DirectX! Всего лишь компилятор C и немного линейной алгебры — это все, что нам нужно, чтобы создать окончательный проект, который просто потрясающий!

  • 37 часов видео


СКАЧАТЬ:
 
Назад
Сверху Снизу