Интернет магазин с нуля психографические хитрости в работе над дизайном интернет-маг

Скачать Интернет магазин с нуля психографические хитрости в работе над дизайном интернет-маг
Недавно искали:

Itnull

Команда форума
Администратор
Регистрация
22.05.13
Сообщения
25.467
Реакции
9.459
Веб-сайт
itnull.me
  • Автор темы
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1
Встречают по одежке, а провожают по уму. Вряд ли найдется человек, который никогда не слышал этой пословицы, но многие почему-то забывают о ней, когда дело доходит до создания собственного интернет-магазина. Поисковые системы не оценят стараний дизайнера, потратившего уйму времени на подбор цветовой гаммы для вашей страницы, зато это обязательно сделают сами посетители, для которых в конечном итоге и делается любой сайт. Вы можете создать сколь угодно привлекательные условия для покупателей, вложить кучу средств в продвижение и рекламу, но, единожды сэкономив на дизайне, разом перечеркнете все усилия и, скорее всего, обречете магазин на забвение.

Что же формирует привлекательность веб-страницы и в частности вашего интернет-магазина в глазах покупателя? Как показывают исследования, на создание первичного впечатления о сайте у человека уходят считанные секунды, во время которых он подсознательно успевает решить – нравится ли ему страница или нет. За эти мгновения основное и зачастую единственное, что успевает оценить посетитель, – цветовая палитра. Цвет в восприятии человека играет основополагающую роль: он может как оттолкнуть, вызвать тревогу или раздражение, так и наоборот – привлечь, создать ощущение покоя и умиротворенности. При этом важны не столько цвета сами по себе, сколько их сочетание друг с другом; попробуйте в качестве эксперимента разместить зеленый текст на красном фоне и посмотрите на результат. Вряд ли вам удастся долго наблюдать эту картину без раздражения.

Как и в каждом деле, в подборе цветовой гаммы для веб-страницы существуют свои законы и правила, следуя которым, вы как минимум не допустите грубых ошибок и не лишитесь части клиентов только потому, что им не пришлись по вкусу ваши дизайнерские эксперименты. Еще академик Бехтерев в своих работах отмечал поразительную способность умело подобранной цветовой гаммы оказывать воздействие на психику и физиологическое состояние человека. Во многом данный эффект обусловлен тем фактом, что у каждого цвета имеется свое значение, а также ассоциации, которые он вызывает у пользователя. Зеленый цвет обычно связывают с природой, растениями, в то время как красный ассоциируется с опасностью, кровью, тревогой и обычно используется для привлечения внимания к чему-нибудь особо важному. Белый и синий цвета нравятся большинству пользователей и не вызывают никаких отрицательных эмоций, а черный традиционно считается цветом зла, темноты и грусти, а потому использовать его следует осторожно. Подобные значения имеются и у других цветов. Так, розовый – это, прежде всего, цвет женственности и детства, желтый – радости, а также солнца и дружбы, оранжевый связывают с теплотой, а фиолетовый считается цветом творчества и таинственности. В случае с интернет-магазинами нужно помнить, что черный, белый, красный и золотой цвета считаются также признаками роскоши и богатства, и именно поэтому они столь популярны в оформлении дорогих высококачественных товаров для состоятельных клиентов.

Как видите, цвет не столько воздействует на зрительную систему человека, сколько несет в себе информацию, которая воспринимается сознанием на эмоциональном и интеллектуальном уровнях. Особую роль «язык цветов» играет при создании фирменного стиля магазина – подбирать цвета нужно с учетом того, что именно вы продаете и на какую аудиторию рассчитываете. Конечно, иногда отход от правил приносит свои плоды, но если вы не уверены в том, что делаете, – лучше не рисковать. Например, если ваш магазин торгует цветами или детскими игрушками, а в оформлении сайта используются мрачные темные тона, это повлияет на посетителя отрицательно, каким бы удачным ни был дизайн. Не менее важно помнить о том, что использовать в оформлении сайта оттенков более трех цветов не рекомендуется: обычно это раздражает глаза и отвлекает внимание от товаров. Стало быть, если вам нужно что-нибудь выделить, старайтесь не использовать для этого яркие кричащие цвета, которым не нашлось места на странице первоначально, а воспользуйтесь более насыщенными тонами уже использованных цветов. Помните, что психологи совсем не зря разделяют цвета на две категории – пассивные и активные, при этом последние (к ним относятся яркие оттенки красного, оранжевого и желтого) влияют на нервную систему возбуждающе, что приносит краткосрочный позитивный эффект при продаже товаров, но может быстро утомить посетителя. Впрочем, еще больше раздражают глаза нечитаемые разноцветные надписи на разноцветных же фонах, которыми пытаются привлечь внимание некоторые неграмотные дизайнеры, забывая о том, что для удобочитаемости должен сохраняться контраст между текстом и фоном. Стоит ли говорить, что вместо привлечения внимания такой подход оказывает на посетителя отталкивающее действие?

Главное, что нужно помнить при разработке дизайна и выборе цветовой гаммы, – это то, что магазин разрабатывается в первую очередь не для поисковых машин, а для людей. И от того, насколько последним понравится его дизайн и как повлияет на них цветовое решение ресурса, во многом зависят посещаемость и продажи. Подумайте о своих посетителях, и они обязательно это оценят. Не только мысленно, но и кошельком.
 
Помимо цветов есть еще один немаловажный момент. Цветовая гамма - это хорошо...
Но вот из практики неудобный подбор товаров очень сильно отпугивает клиентов...
Имхо самый удобный подбор на маркете Яндекса...
А так я в основном ориентируюсь на магазины федеральных сетей, не дураки их разрабатывали, есть что взять за пример...
 
Встречают по одежке, а провожают по уму. Вряд ли найдется человек, который никогда не слышал этой пословицы, но многие почему-то забывают о ней, когда дело доходит до создания собственного интернет-магазина. Поисковые системы не оценят стараний дизайнера, потратившего уйму времени на подбор цветовой гаммы для вашей страницы, зато это обязательно сделают сами посетители, для которых в конечном итоге и делается любой сайт. Вы можете создать сколь угодно привлекательные условия для покупателей, вложить кучу средств в продвижение и рекламу, но, единожды сэкономив на дизайне, разом перечеркнете все усилия и, скорее всего, обречете магазин на забвение.

Что же формирует привлекательность веб-страницы и в частности вашего интернет-магазина в глазах покупателя? Как показывают исследования, на создание первичного впечатления о сайте у человека уходят считанные секунды, во время которых он подсознательно успевает решить – нравится ли ему страница или нет. За эти мгновения основное и зачастую единственное, что успевает оценить посетитель, – цветовая палитра. Цвет в восприятии человека играет основополагающую роль: он может как оттолкнуть, вызвать тревогу или раздражение, так и наоборот – привлечь, создать ощущение покоя и умиротворенности. При этом важны не столько цвета сами по себе, сколько их сочетание друг с другом; попробуйте в качестве эксперимента разместить зеленый текст на красном фоне и посмотрите на результат. Вряд ли вам удастся долго наблюдать эту картину без раздражения.

Как и в каждом деле, в подборе цветовой гаммы для веб-страницы существуют свои законы и правила, следуя которым, вы как минимум не допустите грубых ошибок и не лишитесь части клиентов только потому, что им не пришлись по вкусу ваши дизайнерские эксперименты. Еще академик Бехтерев в своих работах отмечал поразительную способность умело подобранной цветовой гаммы оказывать воздействие на психику и физиологическое состояние человека. Во многом данный эффект обусловлен тем фактом, что у каждого цвета имеется свое значение, а также ассоциации, которые он вызывает у пользователя. Зеленый цвет обычно связывают с природой, растениями, в то время как красный ассоциируется с опасностью, кровью, тревогой и обычно используется для привлечения внимания к чему-нибудь особо важному. Белый и синий цвета нравятся большинству пользователей и не вызывают никаких отрицательных эмоций, а черный традиционно считается цветом зла, темноты и грусти, а потому использовать его следует осторожно. Подобные значения имеются и у других цветов. Так, розовый – это, прежде всего, цвет женственности и детства, желтый – радости, а также солнца и дружбы, оранжевый связывают с теплотой, а фиолетовый считается цветом творчества и таинственности. В случае с интернет-магазинами нужно помнить, что черный, белый, красный и золотой цвета считаются также признаками роскоши и богатства, и именно поэтому они столь популярны в оформлении дорогих высококачественных товаров для состоятельных клиентов.

Как видите, цвет не столько воздействует на зрительную систему человека, сколько несет в себе информацию, которая воспринимается сознанием на эмоциональном и интеллектуальном уровнях. Особую роль «язык цветов» играет при создании фирменного стиля магазина – подбирать цвета нужно с учетом того, что именно вы продаете и на какую аудиторию рассчитываете. Конечно, иногда отход от правил приносит свои плоды, но если вы не уверены в том, что делаете, – лучше не рисковать. Например, если ваш магазин торгует цветами или детскими игрушками, а в оформлении сайта используются мрачные темные тона, это повлияет на посетителя отрицательно, каким бы удачным ни был дизайн. Не менее важно помнить о том, что использовать в оформлении сайта оттенков более трех цветов не рекомендуется: обычно это раздражает глаза и отвлекает внимание от товаров. Стало быть, если вам нужно что-нибудь выделить, старайтесь не использовать для этого яркие кричащие цвета, которым не нашлось места на странице первоначально, а воспользуйтесь более насыщенными тонами уже использованных цветов. Помните, что психологи совсем не зря разделяют цвета на две категории – пассивные и активные, при этом последние (к ним относятся яркие оттенки красного, оранжевого и желтого) влияют на нервную систему возбуждающе, что приносит краткосрочный позитивный эффект при продаже товаров, но может быстро утомить посетителя. Впрочем, еще больше раздражают глаза нечитаемые разноцветные надписи на разноцветных же фонах, которыми пытаются привлечь внимание некоторые неграмотные дизайнеры, забывая о том, что для удобочитаемости должен сохраняться контраст между текстом и фоном. Стоит ли говорить, что вместо привлечения внимания такой подход оказывает на посетителя отталкивающее действие?

Главное, что нужно помнить при разработке дизайна и выборе цветовой гаммы, – это то, что магазин разрабатывается в первую очередь не для поисковых машин, а для людей. И от того, насколько последним понравится его дизайн и как повлияет на них цветовое решение ресурса, во многом зависят посещаемость и продажи. Подумайте о своих посетителях, и они обязательно это оценят. Не только мысленно, но и кошельком.

Сижу и думаю, тебе иногда делать не чего?? Походу много свободного времени, по этому пишешь поэмы тут...))))
1. Возрастная категория
2. Что за товар. (долгосрочное вложения или краткосрочное) - Все хотя сразу получить деньги, но не который товар надо хранить на складе, для того чтобы его после продать.
3. Как Вы это преподнесли ? (Реклама)

Если Вы у покупателя выявите интерес, а впоследствии желание - то крути верти его (в меру) - ему будет не до дизайна.
 
  • Автор темы
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
  • #4
Сижу и думаю, тебе иногда делать не чего?? Походу много свободного времени, по этому пишешь поэмы тут...))))
1. Возрастная категория
2. Что за товар. (долгосрочное вложения или краткосрочное) - Все хотя сразу получить деньги, но не который товар надо хранить на складе, для того чтобы его после продать.
3. Как Вы это преподнесли ? (Реклама)

Если Вы у покупателя выявите интерес, а впоследствии желание - то крути верти его (в меру) - ему будет не до дизайна.
зачем я это буду писать. просто скопировал )))))
 
Назад
Сверху Снизу