- Автор темы
- #1
Создаём 4 сайта.
На всю группу 2 одинаковых ключа. Характеристики каждого отдельного сайта такие:
* Уникальный контент, 2 тысячи знаков, написанный разными копирайтерами.
* Плотность каждого отдельного слова из продвигаемых словосочетаний 2%-2.4%.
* Количество вхождений каждого слова из ключевой фразы на каждом сайте одинаково.
* Сайты в .ru зоне, домены 2-го уровня.
* Продвигаемые фразы есть 1 раз в тайтле соответствующей страницы.
* У каждого сайта в пределах группы разные данные во WHOIS (но закрыты из-за .ru домена).
* Сайты находятся на разных хостингах примерно с одинаковым пингом и в одном гео регионе.
* Домены зарегистрированы в пределах одной недели.
* CMS – WordPress, без внешних ссылок.
* Все домены в пределах групп зарегистрированы у разных регистраторов. Именно регистраторов, а не реселлеров.
* Позиции снимаются с глубиной поиска 800.
Одна группа, 4 сайта
Приняты максимальные меры предосторожности. Нельзя допустить, чтобы сайты были как-то аффилированы.
ПРОСТАВЛЕНИЕ ССЫЛОК
Нюансы
Мы подобрали 4 площадки на которых будем размещать статьи со ссылками. ТИЦ 10-20, все белые, общей тематики. Статьи размещали равномерно для каждого сайта, с временными интервалами. Анкор всегда точный для одной ключевой фразы, для второй ключевой фразы он получился как “разбавка”. Статьи тематические, поэтому специально околоссылочное с ключами не писали. В тайтле есть ключевая фраза, в h1 есть ключевая фраза.
Результаты спустя ~2 месяца
Сайт 1, на него ведут четыре ссылки из 4-х статей
по 2000 знаков
Google.ru Yandex.Екатеринбург
Продажа тентованных полуприцепов 84 46
Продажа тентованных полуприцепов бу 12 8
Сайт 2, четыре ссылки из статей по 1200 знаков Google.ru Yandex.Екатеринбург
Продажа тентованных полуприцепов 78 39
Продажа тентованных полуприцепов бу 8 3
Сайт 3, четыре ссылки из статей по 600 знаков Google.ru Yandex.Екатеринбург
Продажа тентованных полуприцепов 69 36
Продажа тентованных полуприцепов бу 11 4
Сайт 4, четыре заметки по 200 знаков (внимание, каждая
заметка на отдельной странице с тематичным тайтлом и кеем)
Google.ru Yandex.Екатеринбург
Продажа тентованных полуприцепов 72 35
Продажа тентованных полуприцепов бу 7 2
Существует определенный разброс позиций, который мы считаем в пределах нормы, отталкиваясь от результатов других экспериментов. Но в этом разбросе не видно какого-либо серьезного перекоса или бонуса за статьи на 2 тыс. знаков.
Было опасение, что страницы с 200 знаками выпадут из индекса, но этого не произошло. Наоборот в майские штормы индексации у Яндекса, временно выпадала из индекса статья на 2000 знаков, но вернулась.
Почему используются такие фразы для эксперимента? Потому что по таким ключам есть возможность быть видимым в поисковых системах (особенно Гугл) с минимумом ссылок в короткий срок. Высоко конкурентный ключ может не войтибез мощных ссылок в зону видимости и эксперимент не получится.
Все ключевые фразы указаны примерные для удобности понимания. В реальности используются аналогичные, но другие данные. Эти меры приняты во избежание злоупотреблений. Однако, можно получить доступ к реальным URL и запросам при выполнении некоторых процедур.
Итого, по нашему эксперименту, если цель продвинуть основной сайт, а не НЧ на донорах, то тратиться SEO специалисту на статьи по 2 тыс. знаков нет смысла. Если есть возможность разместить заметку на 200 знаков, а не целую статью (требования многих площадок), то надо использовать эту выгодную возможность. Так как использовалась только одна группа, то в будущем планируется эксперимент с несколькими группами для более точной оценки.
На всю группу 2 одинаковых ключа. Характеристики каждого отдельного сайта такие:
* Уникальный контент, 2 тысячи знаков, написанный разными копирайтерами.
* Плотность каждого отдельного слова из продвигаемых словосочетаний 2%-2.4%.
* Количество вхождений каждого слова из ключевой фразы на каждом сайте одинаково.
* Сайты в .ru зоне, домены 2-го уровня.
* Продвигаемые фразы есть 1 раз в тайтле соответствующей страницы.
* У каждого сайта в пределах группы разные данные во WHOIS (но закрыты из-за .ru домена).
* Сайты находятся на разных хостингах примерно с одинаковым пингом и в одном гео регионе.
* Домены зарегистрированы в пределах одной недели.
* CMS – WordPress, без внешних ссылок.
* Все домены в пределах групп зарегистрированы у разных регистраторов. Именно регистраторов, а не реселлеров.
* Позиции снимаются с глубиной поиска 800.
Одна группа, 4 сайта
Приняты максимальные меры предосторожности. Нельзя допустить, чтобы сайты были как-то аффилированы.
ПРОСТАВЛЕНИЕ ССЫЛОК
Нюансы
Мы подобрали 4 площадки на которых будем размещать статьи со ссылками. ТИЦ 10-20, все белые, общей тематики. Статьи размещали равномерно для каждого сайта, с временными интервалами. Анкор всегда точный для одной ключевой фразы, для второй ключевой фразы он получился как “разбавка”. Статьи тематические, поэтому специально околоссылочное с ключами не писали. В тайтле есть ключевая фраза, в h1 есть ключевая фраза.
Результаты спустя ~2 месяца
Сайт 1, на него ведут четыре ссылки из 4-х статей
по 2000 знаков
Google.ru Yandex.Екатеринбург
Продажа тентованных полуприцепов 84 46
Продажа тентованных полуприцепов бу 12 8
Сайт 2, четыре ссылки из статей по 1200 знаков Google.ru Yandex.Екатеринбург
Продажа тентованных полуприцепов 78 39
Продажа тентованных полуприцепов бу 8 3
Сайт 3, четыре ссылки из статей по 600 знаков Google.ru Yandex.Екатеринбург
Продажа тентованных полуприцепов 69 36
Продажа тентованных полуприцепов бу 11 4
Сайт 4, четыре заметки по 200 знаков (внимание, каждая
заметка на отдельной странице с тематичным тайтлом и кеем)
Google.ru Yandex.Екатеринбург
Продажа тентованных полуприцепов 72 35
Продажа тентованных полуприцепов бу 7 2
Существует определенный разброс позиций, который мы считаем в пределах нормы, отталкиваясь от результатов других экспериментов. Но в этом разбросе не видно какого-либо серьезного перекоса или бонуса за статьи на 2 тыс. знаков.
Было опасение, что страницы с 200 знаками выпадут из индекса, но этого не произошло. Наоборот в майские штормы индексации у Яндекса, временно выпадала из индекса статья на 2000 знаков, но вернулась.
Почему используются такие фразы для эксперимента? Потому что по таким ключам есть возможность быть видимым в поисковых системах (особенно Гугл) с минимумом ссылок в короткий срок. Высоко конкурентный ключ может не войтибез мощных ссылок в зону видимости и эксперимент не получится.
Все ключевые фразы указаны примерные для удобности понимания. В реальности используются аналогичные, но другие данные. Эти меры приняты во избежание злоупотреблений. Однако, можно получить доступ к реальным URL и запросам при выполнении некоторых процедур.
Итого, по нашему эксперименту, если цель продвинуть основной сайт, а не НЧ на донорах, то тратиться SEO специалисту на статьи по 2 тыс. знаков нет смысла. Если есть возможность разместить заметку на 200 знаков, а не целую статью (требования многих площадок), то надо использовать эту выгодную возможность. Так как использовалась только одна группа, то в будущем планируется эксперимент с несколькими группами для более точной оценки.