- Автор темы
 - Администратор
 - Модер.
 - Команда форума
 - #1
 
Автор: Lynda.com
Название: Маркетинговое Исследование на Основе Данных в Сети
И потребители, и компании оставляют в сети ценные данные. Из этого курса вы узнаете, как проводить маркетинговое исследование в интернете и как использовать полученные данные на пользу своему бизнесу.
Описание курса
В своей практике Адриан Бритс помог многим организаций по всему миру улучшить применяемые ими методы исследования рынка.
Здесь он поделится своим опытом с вами. Используя (абсолютно бесплатно) данные из больших онлайн-«экосистем», таких как Google, Facebook, и LinkedIn, Адриан покажет, как оценить потребительский спрос, тренды, конкурентоспособность и прямую конкуренцию.
Он также представит вам несколько инструментов премиум-класса, с которыми работают профессиональные маркетеры.
Просмотрев этот курс, вы сможете выполнять собственные независимые исследования и собирать сведения о своих клиентах и конкурентах в интернете.
Темы курса:
Подробнее:
	
	
		
			
Скачать:
	
		
			
		
		
	
				
			Название: Маркетинговое Исследование на Основе Данных в Сети
И потребители, и компании оставляют в сети ценные данные. Из этого курса вы узнаете, как проводить маркетинговое исследование в интернете и как использовать полученные данные на пользу своему бизнесу.
Описание курса
В своей практике Адриан Бритс помог многим организаций по всему миру улучшить применяемые ими методы исследования рынка.
Здесь он поделится своим опытом с вами. Используя (абсолютно бесплатно) данные из больших онлайн-«экосистем», таких как Google, Facebook, и LinkedIn, Адриан покажет, как оценить потребительский спрос, тренды, конкурентоспособность и прямую конкуренцию.
Он также представит вам несколько инструментов премиум-класса, с которыми работают профессиональные маркетеры.
Просмотрев этот курс, вы сможете выполнять собственные независимые исследования и собирать сведения о своих клиентах и конкурентах в интернете.
Темы курса:
- Количественное и качественное исследование
 - Ограничения онлайн-исследований: о чем не получится узнать
 - Измеряем спрос с помощью Google AdWords, Facebook и Amazon
 - Измеряем конкуренцию с помощью LinkedIn и Google
 - Маркетинговое исследование на практике
 - Инструменты для маркетинга в интернете: от бесплатных до премиум-класса
 - Углубленный анализ рынка с помощью Alexa, SEMrush и SimilarWeb
 
Подробнее:
				Просмотр скрытого контента доступен для зарегистрированных пользователей!
			
		
		
	Скачать:
	Для просмотра скрытого текста вам необходимо Войти или Зарегистрироваться.
	
