Sibirteh
Житель
- Регистрация
- 17.07.18
- Сообщения
- 40
- Реакции
- 90
- Автор темы
- #1
Описание
Модуль позволяет создавать и публиковать любое количество произвольных наборов товаров из каталога, используя удобный конструктор условий. Возможно указание уникальной SEO-информации для каждой из коллекций. Поддерживается настройка оформления внешнего вида, адресация с ЧПУ, управление доступом, служебные комментарии, сортировка, управление активностью с датами.
В отличие от других решений, в нашем не надо генерировать фильтры, коллекции будут доступны для публикации сразу после сохранения изменений в админке!
Для кого и зачем.
Каталог практически любого интернет-магазина имеет иерархическую структуру с несколькими уровнями вложенности, например:
Женская одежда
....Верхняя одежда
........Куртки
........Пальто
....Легкая одежда
........Блузки
Мужская одежда
....Верхняя одежда
........Куртки
........Пальто
....Легкая одежда
........Рубашки
........Футболки
....и т.д.
Подавляющее большинство специалистов по маркетингу задействуют при работе с проектами контекстные рекламные кампании, для которых необходимы отдельные посадочные страницы, соответствующие тексту объявления. Например, акции к праздникам, распродажи и т.д. Как известно, фантазия у маркетологов богатая, при этом многие из них мыслят критериями обычного оффлайнового розничного магазина, в котором не составляет проблемы поставить перед входом стенд с набором товара вида «синие мужские джинсы, вот эти вот кроссовки с той рубашкой, и шапочку». И их чрезвычайно удивляет, что в интернет-каталоге может оказаться непросто собрать такой «look» для одного объявления и предложить покупателю с названием, картинкой и рекламным текстом.
Ведь при помощи стандартных средств системы в публичной части подобного иерархического каталога проблематично вывести в одном списке товары из нескольких желаемых разделов, соответствующие произвольному критерию отбора. Например, одновременно мужские и женские рубашки с признаком «новинка», синего или зеленого цвета, для которых в торговых предложениях есть все размеры с L по XXL, и которых на складе больше 20 штук. Или просто набор конкретных товаров по списку артикулов. Для вывода такой выборки нужно делать отдельную физическую страницу с компонентом фильтра или вручную написанным фильтром и компонентом раздела каталога, выводящим товары. Однако, при такой реализации возникает ряд ограничений: необходимо вручную передавать ID нужных разделов в фильтр, для каждой новой выборки нужно или вручную менять входящие параметры для фильтра, или создавать ещё один физический раздел с тем же набором компонентов и своей логикой для фильтра. Это неудобно для менеджера проекта и маркетолога, плодит сущности, не даёт гибкости в управлении. И конечно же, для каждой из таких посадочных страниц нужна своя SEO-информация (название, описания, картинки, мета-теги), которую никак не задать без использования сторонних решений.
Модуль «Товарные коллекции» позволяет решить все эти задачи одновременно, систематизируя в административной части информацию о создаваемых для таких страниц выборках товаров, и предлагая простые в использовании компоненты для вывода выборки в публичной части совместно с используемыми в проекте шаблонами каталожных компонентов списка товаров.
Кейсы применения.
1. Создание уникальных посадочных страниц для рекламных кампаний с выборками товаров из каталога по произвольным критериям. Каждая из таких посадочных страниц будет иметь статический ЧПУ-адрес, уникальную SEO-информацию и оформление.
Примеры:
Примеры:
Пароль:
Модуль позволяет создавать и публиковать любое количество произвольных наборов товаров из каталога, используя удобный конструктор условий. Возможно указание уникальной SEO-информации для каждой из коллекций. Поддерживается настройка оформления внешнего вида, адресация с ЧПУ, управление доступом, служебные комментарии, сортировка, управление активностью с датами.
В отличие от других решений, в нашем не надо генерировать фильтры, коллекции будут доступны для публикации сразу после сохранения изменений в админке!
Для кого и зачем.
Каталог практически любого интернет-магазина имеет иерархическую структуру с несколькими уровнями вложенности, например:
Женская одежда
....Верхняя одежда
........Куртки
........Пальто
....Легкая одежда
........Блузки
Мужская одежда
....Верхняя одежда
........Куртки
........Пальто
....Легкая одежда
........Рубашки
........Футболки
....и т.д.
Подавляющее большинство специалистов по маркетингу задействуют при работе с проектами контекстные рекламные кампании, для которых необходимы отдельные посадочные страницы, соответствующие тексту объявления. Например, акции к праздникам, распродажи и т.д. Как известно, фантазия у маркетологов богатая, при этом многие из них мыслят критериями обычного оффлайнового розничного магазина, в котором не составляет проблемы поставить перед входом стенд с набором товара вида «синие мужские джинсы, вот эти вот кроссовки с той рубашкой, и шапочку». И их чрезвычайно удивляет, что в интернет-каталоге может оказаться непросто собрать такой «look» для одного объявления и предложить покупателю с названием, картинкой и рекламным текстом.
Ведь при помощи стандартных средств системы в публичной части подобного иерархического каталога проблематично вывести в одном списке товары из нескольких желаемых разделов, соответствующие произвольному критерию отбора. Например, одновременно мужские и женские рубашки с признаком «новинка», синего или зеленого цвета, для которых в торговых предложениях есть все размеры с L по XXL, и которых на складе больше 20 штук. Или просто набор конкретных товаров по списку артикулов. Для вывода такой выборки нужно делать отдельную физическую страницу с компонентом фильтра или вручную написанным фильтром и компонентом раздела каталога, выводящим товары. Однако, при такой реализации возникает ряд ограничений: необходимо вручную передавать ID нужных разделов в фильтр, для каждой новой выборки нужно или вручную менять входящие параметры для фильтра, или создавать ещё один физический раздел с тем же набором компонентов и своей логикой для фильтра. Это неудобно для менеджера проекта и маркетолога, плодит сущности, не даёт гибкости в управлении. И конечно же, для каждой из таких посадочных страниц нужна своя SEO-информация (название, описания, картинки, мета-теги), которую никак не задать без использования сторонних решений.
Модуль «Товарные коллекции» позволяет решить все эти задачи одновременно, систематизируя в административной части информацию о создаваемых для таких страниц выборках товаров, и предлагая простые в использовании компоненты для вывода выборки в публичной части совместно с используемыми в проекте шаблонами каталожных компонентов списка товаров.
Кейсы применения.
1. Создание уникальных посадочных страниц для рекламных кампаний с выборками товаров из каталога по произвольным критериям. Каждая из таких посадочных страниц будет иметь статический ЧПУ-адрес, уникальную SEO-информацию и оформление.
Примеры:
- Акции к праздничным датам;
- Спецпредложения и распродажи, новинки;
- Fashion- тематика – «луки», «лукбуки», «сеты», «образы», «тренды», «идеи»;
- Beauty-индустрия и косметология – «наборы», «дополняющие товары»;
- Наборы произвольных товаров из каталога;
- Товары, у которых в названии или описаниях есть указанные слово или слова;
- Различные частные случаи, не охватываемые фильтром: женские И мужские куртки определённого цвета из новой коллекции, масла И фильтры для снегоходов И квадроциклов, товары больших размеров, добавленные после указанной даты, все товары из нескольких разделов с количеством меньше указанного («распродажа шапок и шарфов, торопитесь!»);
- и т.д.
Примеры:
- товары, изменённые после указанной даты конкретным пользователем;
- товары без артикула и с нулевым количеством на складе;
- и т.д., возможности выборки ограничены лишь параметрами конструктора.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Пароль:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: