Дорогие заказчики, при заказе контекстной рекламы Вам стоит понимать следующие вещи:
Все ключевые слова я собираю исключительно вручную, никаких автоматических сборов я не использую, так как это влияет на качество семантического ядра.
Базу минус слов я также полностью собираю вручную, что повышает процент именно целевых переходов на Ваш сайт.
Возможность автоматизировать всю работу есть, но нету смысла делать это, так как полная автоматизация влияет на качество, а именно на его ухудшения.
Также стоит понимать, что количество ключевых слов, не всегда является показателем качества настроенной рекламы, ведь лучше 50 слов качественных и целевых, нежели 450 ключевиков, которые добавляются в рекламный кабинет для иллюзионного огромного объема работы, то же самое иногда происходит с группами объявлений, наделают миллион групп объявлений, а как следить за ними, никто не знает, да и зачем они, мало кто может ответить, но неопытному заказчику, все кажеться колосально крутым, хотя на самом деле - это грубо говоря обман.
Отсюда можна сделать вывод, что большое количество, не всегда означает качество