- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Полная инструкция по построению и оптимизации внутренней рекламы на Амазон (Один из самых быстрых и эффективных способов продвижения и увеличения продаж)
Раскройте весь потенциал внутренней рекламы на Amazon
4 причины для использования PPC:
♦ Увеличение продаж для всех продуктов в своей линейке товаров (показ объявлений по ключевым словам, для которых ваши продукты не имеют достаточной естественной видимости в поисковой выдаче);
♦ Придать ускорение при запуске нового товара (поскольку долгосрочная цель –
”разогнать” продажи, то некоторые потери или продажи с минимальной рентабельностью могут быть приемлемыми в краткосрочной перспективе );
♦ Сезонные кампании (в зависимости от продукта, запускаются на соответствующие ключевые слова (Рождество, Ханука, День матери, День Святого Валентина и т.п.);
♦ Защита собственных позиций в ТОПе и недопущение потерь продаж от рекламных кампаний конкурентов.
Содержание:
■ Основные понятия
■ Требования для запуска рекламы
■ Допустимый ACoS
■ Типы соответствия
■ Эффективная структура рекламных кампаний
■ Где взять ключи?
■ Анализируем отчеты с умом
■ Установление ограничения по дневному бюджету на аккаунт
■ Учимся создавать и редактировать компании с помощью массового импорта
■ Автоматическая vs Ручная. Что лучше?
♦ Запуск автоматической компании
■ Broad, Phrase, или Exact? Какой тип соответствия использовать?
■ Анализ собранных данных (Keywords + Search Term Report)
Все эти знания в правильном исполнении,помогут увеличить вам как минимум в двое ваши продажи и соответственно прибыль.
+Bonus Краткий курс с Советами по Оптимизации,в pdf формате от Опытного предпринимателя на Amazon.com
Материалы доступны только участникам закрытого сообщества,каждый из которых должен купить курс,как минимум за 250$,после чего могут изучить закрытые материалы.
Продажник
Скачать
Раскройте весь потенциал внутренней рекламы на Amazon
4 причины для использования PPC:
♦ Увеличение продаж для всех продуктов в своей линейке товаров (показ объявлений по ключевым словам, для которых ваши продукты не имеют достаточной естественной видимости в поисковой выдаче);
♦ Придать ускорение при запуске нового товара (поскольку долгосрочная цель –
”разогнать” продажи, то некоторые потери или продажи с минимальной рентабельностью могут быть приемлемыми в краткосрочной перспективе );
♦ Сезонные кампании (в зависимости от продукта, запускаются на соответствующие ключевые слова (Рождество, Ханука, День матери, День Святого Валентина и т.п.);
♦ Защита собственных позиций в ТОПе и недопущение потерь продаж от рекламных кампаний конкурентов.
Содержание:
■ Основные понятия
■ Требования для запуска рекламы
■ Допустимый ACoS
■ Типы соответствия
■ Эффективная структура рекламных кампаний
■ Где взять ключи?
■ Анализируем отчеты с умом
■ Установление ограничения по дневному бюджету на аккаунт
■ Учимся создавать и редактировать компании с помощью массового импорта
■ Автоматическая vs Ручная. Что лучше?
♦ Запуск автоматической компании
■ Broad, Phrase, или Exact? Какой тип соответствия использовать?
■ Анализ собранных данных (Keywords + Search Term Report)
Все эти знания в правильном исполнении,помогут увеличить вам как минимум в двое ваши продажи и соответственно прибыль.
+Bonus Краткий курс с Советами по Оптимизации,в pdf формате от Опытного предпринимателя на Amazon.com
Материалы доступны только участникам закрытого сообщества,каждый из которых должен купить курс,как минимум за 250$,после чего могут изучить закрытые материалы.
Продажник
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.