- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Как поставить задачу дизайнеру и оценить результат. Сергей Мосякин
«Удивите меня» – вас устроит такое ТЗ от заказчика дизайна? Правильно сформулированная задача – половина успеха. Когда речь идет о дизайне, постановка задачи усложняется. Часто заказчик и сам не знает, чего хочет, но готов сказать, что именно, когда ему это покажут в готовом виде. Как помочь клиенту осознать, какой дизайн ему понравится, и какие визуальные образы бренда он ожидает? Как правильно подготовить мудборды, референсы и другие инструменты, которые помогут выразить ожидания и точнее сформулировать задачу дизайнерам? Как корректно зафиксировать договоренности, а потом работать на опережение? И по каким критериям оценивать работу дизайнера? Ответы на эти и другие вопросы даст во время вебинара «Как поставить задачу дизайнеру и оценить результат» Сергей Мосякин – арт-директор, преподаватель, основатель дизайн-студии Besapiens
О чем пойдет речь?
Скачать
«Удивите меня» – вас устроит такое ТЗ от заказчика дизайна? Правильно сформулированная задача – половина успеха. Когда речь идет о дизайне, постановка задачи усложняется. Часто заказчик и сам не знает, чего хочет, но готов сказать, что именно, когда ему это покажут в готовом виде. Как помочь клиенту осознать, какой дизайн ему понравится, и какие визуальные образы бренда он ожидает? Как правильно подготовить мудборды, референсы и другие инструменты, которые помогут выразить ожидания и точнее сформулировать задачу дизайнерам? Как корректно зафиксировать договоренности, а потом работать на опережение? И по каким критериям оценивать работу дизайнера? Ответы на эти и другие вопросы даст во время вебинара «Как поставить задачу дизайнеру и оценить результат» Сергей Мосякин – арт-директор, преподаватель, основатель дизайн-студии Besapiens
О чем пойдет речь?
- Как мыслит дизайнер.
- Мудборды, референсы и другие сказочные персонажи.
- Мост от стратегической части к дизайну.
- Метафора в основе хорошей айдентики.
- Структура брифа и его (бес)полезность.
- Работа с заказчиком на опережение.
- «Дизайнер опять не сделал ничего уникального!».
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.