- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Клиенты на лендинги за 3 дня в прямом эфире. Родион Биккулов
Программа воркшопа
День №1 - Создание простого убойного предложения
- Широко - долго - дорого
Узнаете о самой распространненой воронке продаж через группу во ВКонтакте, которой пользуются 90% дизайнеров.
- Широко - быстро - дорого
Узнаете, как работает система привлечения клиентов через landing page, получите данные по стоимости заказов и их выкупе.
- Узко - быстро - дешево
Получите рабочую схему быстрого привлечения клиентов, которых можно генерировать каждый день, пока у вас не закончится время на новые заказы.
- Создаем убойное предложение
Создадим несколько промо-постов, напишем развернутое продающее предложение.
День №2 - Настройка таргетированной рекламы
- План
Составим план работы на основе уже созданных рекламных предложений.
- Промо-посты
Узнаете в каком случае стоит использовать промо-посты, а в каком нет. Настроим рекламу с помощью промо-постов.
- Рекламные изображения
Создадим красивые рекламные изображения, которые не только будут собирать клики, но и дадут заявки.
- Настройка боковой рекламы
Соберем аудиторию для рекламных кампаний и настроим таргетированную рекламу с помощью боковых рекламных блоков (тизеров).
День №3 - Анализируем результаты
- Анализ и решения
Посмотрим аналитику рекламы во ВКонтакте, высчитаем эффективность объявлений, составим список верных решений.
- Финалим
Подводим итоги, пишем развернутые отзывы и получаем за это классный дополнительный подарок.
Скачать
Программа воркшопа
День №1 - Создание простого убойного предложения
- Широко - долго - дорого
Узнаете о самой распространненой воронке продаж через группу во ВКонтакте, которой пользуются 90% дизайнеров.
- Широко - быстро - дорого
Узнаете, как работает система привлечения клиентов через landing page, получите данные по стоимости заказов и их выкупе.
- Узко - быстро - дешево
Получите рабочую схему быстрого привлечения клиентов, которых можно генерировать каждый день, пока у вас не закончится время на новые заказы.
- Создаем убойное предложение
Создадим несколько промо-постов, напишем развернутое продающее предложение.
День №2 - Настройка таргетированной рекламы
- План
Составим план работы на основе уже созданных рекламных предложений.
- Промо-посты
Узнаете в каком случае стоит использовать промо-посты, а в каком нет. Настроим рекламу с помощью промо-постов.
- Рекламные изображения
Создадим красивые рекламные изображения, которые не только будут собирать клики, но и дадут заявки.
- Настройка боковой рекламы
Соберем аудиторию для рекламных кампаний и настроим таргетированную рекламу с помощью боковых рекламных блоков (тизеров).
День №3 - Анализируем результаты
- Анализ и решения
Посмотрим аналитику рекламы во ВКонтакте, высчитаем эффективность объявлений, составим список верных решений.
- Финалим
Подводим итоги, пишем развернутые отзывы и получаем за это классный дополнительный подарок.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.