- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Программа
Растущая технологичность азиатских производств позволяет копировать любые товары – потребители выбирают из множества однотипных продуктов, при этом их покупательная способность сильно снизилась. Придумать и вырастить новый бизнес стало на порядок сложнее, чем десять лет назад. На мастер-классе вы узнаете, как преодолеть конкуренцию и даже избежать ее, создав уникальный, трудно копируемый и востребованный продукт или сервис.
Авторы
Константин Холстинин
20 лет в бизнесе. Делал проекты для KENT, DUNHILL, BP, TNK, Camel Active, Aquafresh, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Shwartscopf, Pall Mall, Microsoft, L'Oreal Автор концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц» и автор книги «Гудвилл. С чего начать планирование карьеры»
Навыки
После прохождения курса вы получите навыки, которые идеально дополнят ваше резюме
•Работа с ключевыми клиентами
•Переговоры
•Продуктивность
•Анализ рынка
•Деловой имидж и харизма
•Управление проектами
•Тренды для бизнеса
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
•Проводить исследование рынка без сложных маркетинговых инструментов.
Делать свой продукт привлекательнее без дополнительных средств.
Определять правильную цену на новый продукт.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
•Как создать собственную рыночную нишу, свободную от конкурентов.
Как придумать новый сервис/продукт, усиливая его полезность на каждом этапе покупательского цикла.
Как помешать скопировать бизнес.
КОМУ ПОЛЕЗНО?
•Владельцам бизнеса.
Руководителям стартапов, предпринимателям.
Маркетологам.
Скачать:
Растущая технологичность азиатских производств позволяет копировать любые товары – потребители выбирают из множества однотипных продуктов, при этом их покупательная способность сильно снизилась. Придумать и вырастить новый бизнес стало на порядок сложнее, чем десять лет назад. На мастер-классе вы узнаете, как преодолеть конкуренцию и даже избежать ее, создав уникальный, трудно копируемый и востребованный продукт или сервис.
Авторы
Константин Холстинин
20 лет в бизнесе. Делал проекты для KENT, DUNHILL, BP, TNK, Camel Active, Aquafresh, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Shwartscopf, Pall Mall, Microsoft, L'Oreal Автор концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц» и автор книги «Гудвилл. С чего начать планирование карьеры»
Навыки
После прохождения курса вы получите навыки, которые идеально дополнят ваше резюме
•Работа с ключевыми клиентами
•Переговоры
•Продуктивность
•Анализ рынка
•Деловой имидж и харизма
•Управление проектами
•Тренды для бизнеса
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
•Проводить исследование рынка без сложных маркетинговых инструментов.
Делать свой продукт привлекательнее без дополнительных средств.
Определять правильную цену на новый продукт.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
•Как создать собственную рыночную нишу, свободную от конкурентов.
Как придумать новый сервис/продукт, усиливая его полезность на каждом этапе покупательского цикла.
Как помешать скопировать бизнес.
КОМУ ПОЛЕЗНО?
•Владельцам бизнеса.
Руководителям стартапов, предпринимателям.
Маркетологам.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.