- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Как продавать картины (2017)
Автор : Маргарита Потороча
Художник-универсал с 12-летним стажем. Более 300 учеников оффлайн и онлайн. Автор уникальных методик обучения! Тренер, коуч!
Меня зовут Маргарита. До недавнего времени я была точно такой же начинающей художницей и довольно долго находилась в этом состоянии. Не было у меня внутренней уверенности, что происходит движение вперед, что расту, как художник.
И чтобы решить эту проблему, пошла учиться в художественную школу. Как вспомню кубы, цилиндры, шары, так челюсть сводит от зевоты, скука была смертная… Акварель? Не мое…
Масляная живопись – вот что меня влекло, а масло в «художке» не преподают, увы… Хотя, мне повезло, я умудрилась факультативно позаниматься масляной живописью, но…
Но, традиционный подход к написанию картины, какой? Сначала сделать предварительный рисунок, потом подмалевок, которому надо дать время хорошо просохнуть. Потом следующая прописка, опять время на просыхание, лессировки и так далее. Еще надо было учесть кучу всяких разных нюансов…
Времени и усилий на это все уходила масса. Сейчас я использую совсем другой способ. Картина пишется максимум за три часа! Иногда требуется дополнительный сеанс, но не недели, как раньше. Есть огромный скачок в профессиональных навыках. За картины стало не стыдно просить деньги…
Вы написали картину! Она прекрасна! Ее все хвалят! Пора продавать!
Вы решились и разместили ее фотографии на разных сайтах или отнесли картину в специализированный магазин, и предвкушаете скорую продажу!
НО! Время идет, а продаж все нет и нет…
Вы начинаете думать, что фотография плохая или продавцы не показывают Вашу картину покупателям, или что она висит в неудачном месте – мало людей доходят, плохое освещение и так далее…
Или что еще хуже, начинаете себя казнить, что Вы – плохой художник и Ваши картины никому не нужны…
Выдуманная история? Нет, видела своими глазами! И более того - бывала в такой ситуации. А в чем причина? Не тем людям продаете! Да-да!
Именно правильный целевой рынок определяет прибыльность!
Но это еще не все!
Можно ли начать писать такие картины, что к Вам будут выстраиваться в очередь?
Некоторые ставят цели: просто написать и продать картины.
А что если сформулировать цель иначе: «У меня много клиентов! После покупки моих картин в их жизни произошли настолько сильные изменения, что окружающие стали замечать и обсуждать это!»
Как Вы думаете, что произойдет, если добиться такой цели?
Правильно! Начнется лавина клиентов!
Автор : Маргарита Потороча
Художник-универсал с 12-летним стажем. Более 300 учеников оффлайн и онлайн. Автор уникальных методик обучения! Тренер, коуч!
Меня зовут Маргарита. До недавнего времени я была точно такой же начинающей художницей и довольно долго находилась в этом состоянии. Не было у меня внутренней уверенности, что происходит движение вперед, что расту, как художник.
И чтобы решить эту проблему, пошла учиться в художественную школу. Как вспомню кубы, цилиндры, шары, так челюсть сводит от зевоты, скука была смертная… Акварель? Не мое…
Масляная живопись – вот что меня влекло, а масло в «художке» не преподают, увы… Хотя, мне повезло, я умудрилась факультативно позаниматься масляной живописью, но…
Но, традиционный подход к написанию картины, какой? Сначала сделать предварительный рисунок, потом подмалевок, которому надо дать время хорошо просохнуть. Потом следующая прописка, опять время на просыхание, лессировки и так далее. Еще надо было учесть кучу всяких разных нюансов…
Времени и усилий на это все уходила масса. Сейчас я использую совсем другой способ. Картина пишется максимум за три часа! Иногда требуется дополнительный сеанс, но не недели, как раньше. Есть огромный скачок в профессиональных навыках. За картины стало не стыдно просить деньги…
Вы написали картину! Она прекрасна! Ее все хвалят! Пора продавать!
Вы решились и разместили ее фотографии на разных сайтах или отнесли картину в специализированный магазин, и предвкушаете скорую продажу!
НО! Время идет, а продаж все нет и нет…
Вы начинаете думать, что фотография плохая или продавцы не показывают Вашу картину покупателям, или что она висит в неудачном месте – мало людей доходят, плохое освещение и так далее…
Или что еще хуже, начинаете себя казнить, что Вы – плохой художник и Ваши картины никому не нужны…
Выдуманная история? Нет, видела своими глазами! И более того - бывала в такой ситуации. А в чем причина? Не тем людям продаете! Да-да!
Именно правильный целевой рынок определяет прибыльность!
Но это еще не все!
Можно ли начать писать такие картины, что к Вам будут выстраиваться в очередь?
Некоторые ставят цели: просто написать и продать картины.
А что если сформулировать цель иначе: «У меня много клиентов! После покупки моих картин в их жизни произошли настолько сильные изменения, что окружающие стали замечать и обсуждать это!»
Как Вы думаете, что произойдет, если добиться такой цели?
Правильно! Начнется лавина клиентов!
- Как это сделать?
- Кто Ваш целевой рынок?
- Где его искать?
- Как с ним взаимодействовать?
- Как продавать?
- Как правильно презентовать свою картину?
- В чем ее ценность?
- Как найти и усилить?
- Что такое продажи на самом деле?
- И как перестать их бояться?
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.