- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Клиенты из facebook messenger (2017)
Зуши Плетнев
Программа видео-курса
«Клиенты из Facebook Messenger»
Блок 1. Сбор базы подписчиков
Прежде чем отправлять сообщения в Messenger, необходимо собрать базу людей, которые ранее писали Вашей бизнес-странице
И даже если Вы совсем недавно создали страницу, на ней мало лайков и Вам писал только Ваш кот.
Не беда.
Есть инструменты, которые позволяют быстро и бесплатно создать список подписчиков.
В этом блоке я клик за кликом покажу, как создать систему постоянного сбора подписчиков в Messenger.
В результате этого блока Вы сможете создать механизм по вовлечению людей в переписку, который будет регулярно пополнять Вашу базу.
Блок 2. Создание отношений
После получения подписчика нужно сразу вовлечь его с помощью приветственного сообщения и серии стратегических вопросов. Такая вовлеченность — это своего рода подтверждение подписки.
Без этого Вы не сможете отправлять сообщения. Радует то, что переписку можно полностью автоматизировать.
Более того, есть возможность сегментации людей по спискам в зависимости от действий, которые они делают и на какие кнопки нажимают.
В данном блоке я покажу Вам как создавать автоматические серии сообщений, который помогут построить здоровое отношения между Вашим проектом и потенциальными клиентами.
В результате Вы сможете настроить свою первую мини-воронку в Messenger
Блок 3. Продажи через Messenger
Я верю, что для того чтобы получать, нужно вначале отдавать. На этом принципе я стараюсь строить свои отношения с клиентами.
Такой подходя в особенность актуален при продажах в Messenger. Если Вы будете с первого сообщения жестко продавать, то эффект будет противоположный ожидаемому.
С другой стороны, если Вы вообще не будете продавать, то какой тогда смысл вкладывать силы, внимание и деньги в этот канал связи?
В этом блоке я поделюсь с Вам стратегией мягких продаж. Более того, я дам Вам 2 тактики, которые позволят заинтересованную аудиторию превратить в клиентов
И все это Вы сможете делать в автоматическом режиме.
Скачать
Зуши Плетнев
Программа видео-курса
«Клиенты из Facebook Messenger»
Блок 1. Сбор базы подписчиков
Прежде чем отправлять сообщения в Messenger, необходимо собрать базу людей, которые ранее писали Вашей бизнес-странице
И даже если Вы совсем недавно создали страницу, на ней мало лайков и Вам писал только Ваш кот.
Не беда.
Есть инструменты, которые позволяют быстро и бесплатно создать список подписчиков.
В этом блоке я клик за кликом покажу, как создать систему постоянного сбора подписчиков в Messenger.
В результате этого блока Вы сможете создать механизм по вовлечению людей в переписку, который будет регулярно пополнять Вашу базу.
Блок 2. Создание отношений
После получения подписчика нужно сразу вовлечь его с помощью приветственного сообщения и серии стратегических вопросов. Такая вовлеченность — это своего рода подтверждение подписки.
Без этого Вы не сможете отправлять сообщения. Радует то, что переписку можно полностью автоматизировать.
Более того, есть возможность сегментации людей по спискам в зависимости от действий, которые они делают и на какие кнопки нажимают.
В данном блоке я покажу Вам как создавать автоматические серии сообщений, который помогут построить здоровое отношения между Вашим проектом и потенциальными клиентами.
В результате Вы сможете настроить свою первую мини-воронку в Messenger
Блок 3. Продажи через Messenger
Я верю, что для того чтобы получать, нужно вначале отдавать. На этом принципе я стараюсь строить свои отношения с клиентами.
Такой подходя в особенность актуален при продажах в Messenger. Если Вы будете с первого сообщения жестко продавать, то эффект будет противоположный ожидаемому.
С другой стороны, если Вы вообще не будете продавать, то какой тогда смысл вкладывать силы, внимание и деньги в этот канал связи?
В этом блоке я поделюсь с Вам стратегией мягких продаж. Более того, я дам Вам 2 тактики, которые позволят заинтересованную аудиторию превратить в клиентов
И все это Вы сможете делать в автоматическом режиме.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.