- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Тотальный аватар (2017)
Автор: Юрий Черников и Виталий Кузнецов
Интенсив Черникова и Кузнецова 6-7 марта.
Расскажут свою новую авторскую технику составления аватара, по которой у них описание аватара получилось на 50 страниц.
ДРУГАЯ ТЕХНИКА АВАТАРА
Скорее всего, вы уверены, что знаете, что такое Аватар и даже сами составляли его, например, описывали его работу, семью, род деятельности….. Но!...
Все то, что делается обычно - это не более 20% от того Аватара, который реально дает понимание о человеке и позволяет делать предложения, от которых он не откажется.
Мы собираемся дать вам другую технику, которую вы еще точно не применяли. Она настолько крутая, что позволяет основательно влезть в голову клиента и прошерстить каждую извилину. При желании вы начнете ему сниться!
Эта техника авторская, выдается не всем, и по большому секрету.
ЧТО ЭТО ДАСТ
Все просто. Вы научитесь составлять точный, “астрологический” Аватар клиента и вам сразу станет понятно, что за личность сидит по ту сторону экрана. Чего он хочет, на что откликается, о чем мечтает и чего втайне ждет от вашего предложения.
Зная Аватар клиента, у вас больше не возникнет проблем с составлением предложения и новых продуктов. Вы будете знать о вашем клиенте даже то, чего он и сам не знает. А теперь представьте, какую силу мы собираемся вложить в ваши руки…
ЧТО БУДЕТ ЕЩЕ
На воркшопе мы с Виталием покажем свои 6 аватаров почти на 50 страниц текста, которые разрабатывали практически месяц. Эффект был такой... Виталий на одной сессии описал клиентке пример хорошо составленного аватара...
“Это все на 200% про меня”, ответила она.
В составлении Аватара есть одна важная вещь: пока не увидишь как это сделано правильно, никакие техники не помогут. Вы можете сколь угодно раз начинать отвечать на шаблонные вопросы о своих клиентах, но вы так и не закончите Аватар без того, что мы собираемся вам дать. Именно поэтому все будет сугубо из практики.
И еще… Сразу после записи на воркшоп вы получите 30 минутное вводное задание, чтобы на воркшопе получить максимальный результат.
Автор: Юрий Черников и Виталий Кузнецов
Интенсив Черникова и Кузнецова 6-7 марта.
Расскажут свою новую авторскую технику составления аватара, по которой у них описание аватара получилось на 50 страниц.
ДРУГАЯ ТЕХНИКА АВАТАРА
Скорее всего, вы уверены, что знаете, что такое Аватар и даже сами составляли его, например, описывали его работу, семью, род деятельности….. Но!...
Все то, что делается обычно - это не более 20% от того Аватара, который реально дает понимание о человеке и позволяет делать предложения, от которых он не откажется.
Мы собираемся дать вам другую технику, которую вы еще точно не применяли. Она настолько крутая, что позволяет основательно влезть в голову клиента и прошерстить каждую извилину. При желании вы начнете ему сниться!
Эта техника авторская, выдается не всем, и по большому секрету.
ЧТО ЭТО ДАСТ
Все просто. Вы научитесь составлять точный, “астрологический” Аватар клиента и вам сразу станет понятно, что за личность сидит по ту сторону экрана. Чего он хочет, на что откликается, о чем мечтает и чего втайне ждет от вашего предложения.
Зная Аватар клиента, у вас больше не возникнет проблем с составлением предложения и новых продуктов. Вы будете знать о вашем клиенте даже то, чего он и сам не знает. А теперь представьте, какую силу мы собираемся вложить в ваши руки…
ЧТО БУДЕТ ЕЩЕ
На воркшопе мы с Виталием покажем свои 6 аватаров почти на 50 страниц текста, которые разрабатывали практически месяц. Эффект был такой... Виталий на одной сессии описал клиентке пример хорошо составленного аватара...
“Это все на 200% про меня”, ответила она.
В составлении Аватара есть одна важная вещь: пока не увидишь как это сделано правильно, никакие техники не помогут. Вы можете сколь угодно раз начинать отвечать на шаблонные вопросы о своих клиентах, но вы так и не закончите Аватар без того, что мы собираемся вам дать. Именно поэтому все будет сугубо из практики.
И еще… Сразу после записи на воркшоп вы получите 30 минутное вводное задание, чтобы на воркшопе получить максимальный результат.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.