- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
WebPromoExperts content marketing day (2017)
WebPromo
Видео записи прошедшей 24 марта 2017 года конференции "WebPromoExperts Content Marketing Day".
Видео подрезаны - убрана словесная болтовня вначале и вырезаны рекламные ролики между выступлениями.
14 докладов:
1. «10 микро-кейсов. Как контент-маркетинг может повлиять на ваш бизнес? WebPromoExperts». Антон Воронюк, Руководитель "WebPromoExperts";
2. «Нативная реклама. Кейсы AIN.ua». Ярослав Кобзар, Директор по развитию проектов AIN.UA;
3. «Блог Ahrefs: из третьего мира в первый». Tim Soulo, Руководитель отдела маркетинга в Ahrefs;
4. «Креатив в email рассылках: 17 ярких примеров». Александр Рысь. Маркетолог в SendPulse;
5. «Как писать лонгриды и какой выхлоп можно получить». Ната Заяць. Главный редактор блога в Академия Интернет-маркетинга Webpromoexperts;
6. «100 000 МАМ НА SVITMAM. Привлечь, Вовлечь и Удержать». Иван Кучеренко. Управляющий партнер агентства цифровых коммуникаций DIEVO;
7. «Текст на 1000 лайков». Майя Богданова. Директор в Discovery Center PR Agency;
8. «Как составить контент-план на основе запросов аудитории?». Игорь Горбенко. Digital Marketing Expert в Serpstat;
9. «ТОП-10 элементарных ошибок, которые убивают конверсию текстов». Алина Самульская-Холина. Копирайтер, контент-маркетолог, основатель в Лаборатория копирайтера;
10. «Как увеличить трафик в 2-3 раза за счет математической оптимизации контента». Михаил Оплаканец. Руководитель одного из SEO-направлений в Boosta;
11. «Лови волну, Особенности работы с ситуационным контентом». Никита Коваленко. Сооснователь digital-бутика Yellow Fox;
12. «Продающие письма». Дмитрий Кудренко. Основатель и руководитель сервиса электронного маркетинга eSputnik;
13. «Как не выглядеть идиотом в глазах СМИ со своими текстами». Виктор Фомин. Редактор Lifehacker;
14. «Комплексный подход к стратегии контента. Кейс Portmone». Евгений Савчук. Директор по маркетингу в Portmone;
1 Круглый стол «Какой контент нужен бизнесу и для чего»:
Участники: Ната Заяць, Александр Рысь, Алина Самульская-Холина.
Скачать
WebPromo
Видео записи прошедшей 24 марта 2017 года конференции "WebPromoExperts Content Marketing Day".
Видео подрезаны - убрана словесная болтовня вначале и вырезаны рекламные ролики между выступлениями.
14 докладов:
1. «10 микро-кейсов. Как контент-маркетинг может повлиять на ваш бизнес? WebPromoExperts». Антон Воронюк, Руководитель "WebPromoExperts";
2. «Нативная реклама. Кейсы AIN.ua». Ярослав Кобзар, Директор по развитию проектов AIN.UA;
3. «Блог Ahrefs: из третьего мира в первый». Tim Soulo, Руководитель отдела маркетинга в Ahrefs;
4. «Креатив в email рассылках: 17 ярких примеров». Александр Рысь. Маркетолог в SendPulse;
5. «Как писать лонгриды и какой выхлоп можно получить». Ната Заяць. Главный редактор блога в Академия Интернет-маркетинга Webpromoexperts;
6. «100 000 МАМ НА SVITMAM. Привлечь, Вовлечь и Удержать». Иван Кучеренко. Управляющий партнер агентства цифровых коммуникаций DIEVO;
7. «Текст на 1000 лайков». Майя Богданова. Директор в Discovery Center PR Agency;
8. «Как составить контент-план на основе запросов аудитории?». Игорь Горбенко. Digital Marketing Expert в Serpstat;
9. «ТОП-10 элементарных ошибок, которые убивают конверсию текстов». Алина Самульская-Холина. Копирайтер, контент-маркетолог, основатель в Лаборатория копирайтера;
10. «Как увеличить трафик в 2-3 раза за счет математической оптимизации контента». Михаил Оплаканец. Руководитель одного из SEO-направлений в Boosta;
11. «Лови волну, Особенности работы с ситуационным контентом». Никита Коваленко. Сооснователь digital-бутика Yellow Fox;
12. «Продающие письма». Дмитрий Кудренко. Основатель и руководитель сервиса электронного маркетинга eSputnik;
13. «Как не выглядеть идиотом в глазах СМИ со своими текстами». Виктор Фомин. Редактор Lifehacker;
14. «Комплексный подход к стратегии контента. Кейс Portmone». Евгений Савчук. Директор по маркетингу в Portmone;
1 Круглый стол «Какой контент нужен бизнесу и для чего»:
Участники: Ната Заяць, Александр Рысь, Алина Самульская-Холина.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.