- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Сила про-требителя
Автор: Билл Квейн
Потребители тратят деньги.
Производители зарабатывают деньги.
Про-требители могут и то, и другое! Как стать потребителем который тратя зарабатывает, т.е. стать про-требителем читайте в книге "Сила про-требителя."
“Со временем магазины прекрасно овладели мастерством достижения своей цели, которая заключается в том, чтобы отделить нас от наших денег.” – пишет Билл Квейн.
“…лишь один покупатель из миллиона знает о том, что им манипулируют.
Подавляющее большинство покупателей – это невинные куры, ждущие своей очереди быть ощипанными.”
“Не знаю, как вы, но когда я впервые узнал о некоторых трюках, которые используют магазины, для того чтобы заставить нас потратить больше, чем мы собирались, я почувствовал себя собакой Павлова. Павлов звонил в звонок, ставил миску с едой и это обуславливало у собаки выделение слюны. Точно так же магазин…”
“Сила про-требителя” – заключительное дополненное издание, увидевшей свет несколько лет назад книги “Эра про-сумента”.
“Оптовые склады-магазины – это профессионалы в деле побуждения покупателей совершать импульсивные покупки. Именно поэтому среднестатистический покупатель, согласно журналу Forbes, совершает в них покупок на 50 долларов больше, чем в обычном супермаркете.
По иронии судьбы покупатели считают, что, покупая в оптовых магазинах, они экономят деньги, хотя на самом деле тратят гораздо больше!”
продажник
скачать
Автор: Билл Квейн
Потребители тратят деньги.
Производители зарабатывают деньги.
Про-требители могут и то, и другое! Как стать потребителем который тратя зарабатывает, т.е. стать про-требителем читайте в книге "Сила про-требителя."
“Со временем магазины прекрасно овладели мастерством достижения своей цели, которая заключается в том, чтобы отделить нас от наших денег.” – пишет Билл Квейн.
“…лишь один покупатель из миллиона знает о том, что им манипулируют.
Подавляющее большинство покупателей – это невинные куры, ждущие своей очереди быть ощипанными.”
“Не знаю, как вы, но когда я впервые узнал о некоторых трюках, которые используют магазины, для того чтобы заставить нас потратить больше, чем мы собирались, я почувствовал себя собакой Павлова. Павлов звонил в звонок, ставил миску с едой и это обуславливало у собаки выделение слюны. Точно так же магазин…”
“Сила про-требителя” – заключительное дополненное издание, увидевшей свет несколько лет назад книги “Эра про-сумента”.
“Оптовые склады-магазины – это профессионалы в деле побуждения покупателей совершать импульсивные покупки. Именно поэтому среднестатистический покупатель, согласно журналу Forbes, совершает в них покупок на 50 долларов больше, чем в обычном супермаркете.
По иронии судьбы покупатели считают, что, покупая в оптовых магазинах, они экономят деньги, хотя на самом деле тратят гораздо больше!”
продажник
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.