- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
В этот комплект видео инструкций включены только те алгоритмы, фишки и стратегии, которые могут кардинально повлиять на эффективность действующих рекламных кампаний. Эффективность в данном контексте — это не только денежный выхлоп от рекламы в Директе, но и сокращение времени на ее создание и сопровождение.
Содержание комплекта «Фишки прибыльного трафика с Яндекс Директ 4.0»:
Подготовка лендинга для работы в Директе:
Содержание комплекта «Фишки прибыльного трафика с Яндекс Директ 4.0»:
Подготовка лендинга для работы в Директе:
- Общий функционал, дизайн, контент
- Соответствие рекламной политике Яндекса
- Функционал, связанный с целевыми действиями
- Варианты отслеживания целевых действий
- Технические нюансы
- УТП
- APISHOPS
- Разбор всех возможностей нынешнего Вордстата
- Составление списка ВЧ направлений
- Составление предварительного списка ключевых фраз
- Обработка фраз и распределение фразу между кампаниями — ручной способ
- Обработка фраз и распределение фраз между кампаниями — полуавтоматический способ
- Настройки параметров кампании для РСЯ с учетом всех последних изменений в Директе ( Настройки параметров кампании для РСЯ с учетом всех последних изменений в Директе, а также детальное описание действующих на РСЯ 14 таргетингов и технологии МатриксНет, по которым осуществляется отбор объявления в показы )
- Самые актуальные настроки параметров поисковой кампании с детальным разбором новой модели аукциона для спецразмещения и гарантии
- Новый подход к созданию объявлений для ПОИСКА
- Новый потенциал СЧ и НЧ запросов на РСЯ — создаем дополнительную кампанию
- Основные критерии эффективности рекламной кампании в Яндекс Директ
- Основные параметры отслеживания поведения посетителей сайта
- Основные виды целевых действий на сайте
- Мини аудит сайта (целевые страницы и связь с конверсией)
- Мастер отчетов 2.0
- Алгоритм работы с кампанией для ПОИСКОВЫХ площадок
- Алгоритм работы с кампанией РСЯ
- Виджеты Метрики для быстрого анализа статистики
- Работа в обновленном Мастере отчетов на кампанию
- Кампания для мобильного трафика
- Кампания по сопутствующим ключам
- Добавление отображения IP адресов посетителей в Метрику
- [ Частный случай ] Добавление отображения IP адресов посетителей в Метрику для проектов на APISHOPS
- Подключение и настройка Google Analytics, внедрение счетчика, настройка целей
- Системы управления рекламой на основе ROI (сервис Alytics)
- Подключение сервиса для защиты от «скликивания» бюджета clickfrog.ru и работа с ним
- Скрипт для внедрения «адаптивного контента» на посадочную страницу
- Видео инструкция по установке и настройке скрипта для HTML/PHP сайта
- Видео инструкция «Настройка Яндекс Директ для взаимодействия со скриптом + практические советы по применению скрипта»
- Поиск заказчиков
- Работа с заказчиками
- Продажа своих услуг заказчикам
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.