- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Наука о цвете: влияние, которого мы не видим Часть 1 и 2
Автор курса профессор Вильям Лэдвил
Длительность курса: 6 лекций, продолжительность каждой примерно 33 минуты
Все части объеденены
Переводчик Born Free
Цвет призван служить не только эстетическим целям. На самом деле, существует целая наука, изучающая влияние цвета на наш разум. Ученые делают потрясающие открытия о том, как этот аспект влияет на ход наших мыслей, наши эмоции и поведение, часто так, что мы этого не осознаем.
Благодаря последним исследованиям мы гораздо больше знаем о цвете, и готовы развенчать несколько из популярных мифов и заблуждений, которые могут стоить серьезным компаниям очень дорого.
Например, вот несколько научно обоснованных сведений о цвете:
Черная форма способствует повышенному уровню агрессивности в конфликтных ситуациях.
Красный галстук может дать вам преимущество в сложных переговорах, а синий галстук будет выражать вашу готовность пойти на компромисс.
Пожарные машины все чаще красят в желтый цвет, потому что мы замечаем его быстрее всего
Правильные цвета, использованные в оформлении упаковки продукта, бренда и рекламы могут привести бизнес к успеху.
Это лишь несколько примеров из того огромного количества фактов , которыми мы располагаем. Самое неожиданное заявление: то, как наши глаза воспринимают, а наш мозг интерпретирует красный, зеленый, синий, черный и другие цвета вовсе не индивидуальный процесс, он запрограммирован в нашем сознании. Этот концепт затрагивает все аспекты вашей жизни, от бизнеса и рекламы до политики и развлечений, а также вашего питания и личной жизни.
Курс будет полезен для лидеров корпораций, профессиональных дизайнеров, маркетологов и тех, кто передает информацию визуально. В шести лекциях, подготовленных дизайнером и профессором Хьюстонского университета Уильямом Лидвеллом, вы узнаете:
Об истории, науке и культурной значимости шести основных цветов
Как наш мозг реагирует на цвет, а мы даже не осознаем этого
Ключевые эксперименты, которые определили наше понимание цвета, а также:
Способы эффективного применения цвета для достижения личных или профессиональных целей.
Собранные воедино эти лекции откроют вам глаза на то, почему ваши любимые продукты буквально просятся вам в руки с витрин, некоторые логотипы запоминаются больше других, определенные пейзажи пробуждают ощущения безмятежности, радости или страха и многое другое.
Взгляните на цвета по-другому
В каждой лекции вам объяснят значение определенного цвета или цветовой пары, размещенных в порядке, принятом исторически: черный и белый (этот дуэт вечен), красный, желтый, зеленый и синий. В частности, вы узнаете:
Развенчание мифов о цвете
Чтобы понять результаты исследований, нужно увидеть, что этому предшествовало. Профессор Лидвелл создал для этого виртуальную лабораторию, использующую технологию «зеленого экрана» для воспроизведения основных экспериментов, которые сумели сделать прорыв в понимании цвета. В процессе пошагового объяснения экспериментов обнаруживается, что многие утверждения о цвете далеки от истины. если вы профессиональный дизайнер или маркетолог, вам важно знать правду, чтобы правильно подобранные цвета принесли вашей компании максимальную прибыль.
Приобщая вас к последним достижениям науки, профессор Лидвелл раскрывает несколько заблуждений о значении цветов. Вы узнаете что
Розовая комната не успокоит агрессивных заключенных и не отнимет силу у команды соперников.
Дети не станут больше плакать, если стены в больничной палате будут окрашены в желтый
Синяя скатерть или стены в кухне не понизят ваш аппетит (хотя пище, покрашенной в синий, это удастся) и больше.
Профессор посвятил всю свою жизнь работе с цветом, как дизайнер, преподаватель и автор бестселлеров в Universal Principles of Design, к его консультации прибегали крупные компании, включая IKEA и Merrill Lynch.
с помощью этого курса вы по-другому увидите цвета, их значение, избавитесь от популярных заблуждений и никогда не взглянете на мир по-старому.
Автор курса профессор Вильям Лэдвил
Длительность курса: 6 лекций, продолжительность каждой примерно 33 минуты
Все части объеденены
Переводчик Born Free
Цвет призван служить не только эстетическим целям. На самом деле, существует целая наука, изучающая влияние цвета на наш разум. Ученые делают потрясающие открытия о том, как этот аспект влияет на ход наших мыслей, наши эмоции и поведение, часто так, что мы этого не осознаем.
Благодаря последним исследованиям мы гораздо больше знаем о цвете, и готовы развенчать несколько из популярных мифов и заблуждений, которые могут стоить серьезным компаниям очень дорого.
Например, вот несколько научно обоснованных сведений о цвете:
Черная форма способствует повышенному уровню агрессивности в конфликтных ситуациях.
Красный галстук может дать вам преимущество в сложных переговорах, а синий галстук будет выражать вашу готовность пойти на компромисс.
Пожарные машины все чаще красят в желтый цвет, потому что мы замечаем его быстрее всего
Правильные цвета, использованные в оформлении упаковки продукта, бренда и рекламы могут привести бизнес к успеху.
Это лишь несколько примеров из того огромного количества фактов , которыми мы располагаем. Самое неожиданное заявление: то, как наши глаза воспринимают, а наш мозг интерпретирует красный, зеленый, синий, черный и другие цвета вовсе не индивидуальный процесс, он запрограммирован в нашем сознании. Этот концепт затрагивает все аспекты вашей жизни, от бизнеса и рекламы до политики и развлечений, а также вашего питания и личной жизни.
Курс будет полезен для лидеров корпораций, профессиональных дизайнеров, маркетологов и тех, кто передает информацию визуально. В шести лекциях, подготовленных дизайнером и профессором Хьюстонского университета Уильямом Лидвеллом, вы узнаете:
Об истории, науке и культурной значимости шести основных цветов
Как наш мозг реагирует на цвет, а мы даже не осознаем этого
Ключевые эксперименты, которые определили наше понимание цвета, а также:
Способы эффективного применения цвета для достижения личных или профессиональных целей.
Собранные воедино эти лекции откроют вам глаза на то, почему ваши любимые продукты буквально просятся вам в руки с витрин, некоторые логотипы запоминаются больше других, определенные пейзажи пробуждают ощущения безмятежности, радости или страха и многое другое.
Взгляните на цвета по-другому
В каждой лекции вам объяснят значение определенного цвета или цветовой пары, размещенных в порядке, принятом исторически: черный и белый (этот дуэт вечен), красный, желтый, зеленый и синий. В частности, вы узнаете:
- Об истории и использовании цвета
- Некоторые из самых известных мифов, с ним связанных
- Что ученые обнаружили, исследуя значения цвета
- Конкретные ситуации, демонстрирующие, как цвет действует в реальной жизни.
Развенчание мифов о цвете
Чтобы понять результаты исследований, нужно увидеть, что этому предшествовало. Профессор Лидвелл создал для этого виртуальную лабораторию, использующую технологию «зеленого экрана» для воспроизведения основных экспериментов, которые сумели сделать прорыв в понимании цвета. В процессе пошагового объяснения экспериментов обнаруживается, что многие утверждения о цвете далеки от истины. если вы профессиональный дизайнер или маркетолог, вам важно знать правду, чтобы правильно подобранные цвета принесли вашей компании максимальную прибыль.
Приобщая вас к последним достижениям науки, профессор Лидвелл раскрывает несколько заблуждений о значении цветов. Вы узнаете что
Розовая комната не успокоит агрессивных заключенных и не отнимет силу у команды соперников.
Дети не станут больше плакать, если стены в больничной палате будут окрашены в желтый
Синяя скатерть или стены в кухне не понизят ваш аппетит (хотя пище, покрашенной в синий, это удастся) и больше.
Профессор посвятил всю свою жизнь работе с цветом, как дизайнер, преподаватель и автор бестселлеров в Universal Principles of Design, к его консультации прибегали крупные компании, включая IKEA и Merrill Lynch.
с помощью этого курса вы по-другому увидите цвета, их значение, избавитесь от популярных заблуждений и никогда не взглянете на мир по-старому.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.