- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Профессия 3D визуализатор. от начала проекта до финальных изображений (2015)
Автор: Иван Никитин
Описание курса:
Как быстро добиться результатов и получить желаемое?
Множество вопросов на тему визуализации пишут мне в последнее время.
Поэтому я решил одним разом закрыть их все. Рассказать обо всем, что касается визуализации, на кастомарафоне (это большой онлайн-семинар на весь день).
Для удобства просмотра, кастамарафон был разделен на 10 частей.
Что вы узнаете на семинаре:
Плюс, конечно же, я дал ответы на все ваши вопросы. И показал все на примерах.
Этот кастомарафон структурирует ваши знания практической информацией. И вы сможете последовательно применять их в своей работе, ускоряя и упрощая весь процесс создания проекта.
Какие выгоды от приобретения семинара?
Автор: Иван Никитин
Описание курса:
Как быстро добиться результатов и получить желаемое?
Множество вопросов на тему визуализации пишут мне в последнее время.
Поэтому я решил одним разом закрыть их все. Рассказать обо всем, что касается визуализации, на кастомарафоне (это большой онлайн-семинар на весь день).
Для удобства просмотра, кастамарафон был разделен на 10 частей.
Что вы узнаете на семинаре:
- Организация системы работы
- Как начать работу с новым клиентом
- Порядок работы с заказчиком
- Порядок создания проекта
- Особенности удаленной работы
- Как сделать клиента постоянным
- Быстрое моделирование
- Основные методы создания модели
- Необходимые модификаторы
- Основные инструменты полимоделинга
- Редактирование готовых моделей
- Порядок создания сложных и больших моделей
- Создание и настройка V-ray материалов
- Типы материалов и их назначение
- Безошибочная последовательность создания материалов
- Свойства материалов и их имитация в 3Ds Max
- Правила работы с материалами и параметры разных материалов
- Типы карт (Maps) в материалах Vray
- Карты для V-ray материалов
- Изменение текстуры прямо в 3Ds Max
- Текстуры
- Требования к текстурам
- Типы текстур для 3Ds Max
- Создание всех текстур из одной текстуры цвета
- Размеры и качество текстур
- Метод наложения текстур без сложностей
- Корректировка текстур в 3Ds Max
- Освещение
- Основы эффектного освещения
- Порядок установки света
- Типы источников света и работа с каждым из них
- Настройка дневного освещения
- Настройка искусственного освещения
- Настройка смешанного освещения
- Настройка ночного освещения
- Разные настроения и время дня в освещении
- Камеры и композиция
- Почему нужно использовать именно Vray камеры
- Параметры камер Vray
- Правила композиции для интерьеров и экстерьеров
- Рендер
- Параметры рендера
- Оптимизация скорости и качества рендеринга
- Минимальные параметры для обеспечения качества
- Увеличение скорости без потери качества
- Автоматический рендер всех камер поочередно
- Использование вспомогательных программ в работе
- Методика импорта модели в 3Ds Max из ArchiCAD
- Создание архитектуры на основе чертежей
- Поднятие стен в 3Ds Max — авторская методика
- Photoshop — как упростить себе жизнь
- Решение проблем при работе с 3Ds Max
- Не сохранилась/не открывается сцена
- Тормозят «вьюпорты»
- Очень долгий рендер
- Очень долгие сохранения
- Файл занимает очень много места на диске
- 3Ds Max закрывается при рендере
- Что делать, чтобы избежать проблем и ошибок
Плюс, конечно же, я дал ответы на все ваши вопросы. И показал все на примерах.
Этот кастомарафон структурирует ваши знания практической информацией. И вы сможете последовательно применять их в своей работе, ускоряя и упрощая весь процесс создания проекта.
Какие выгоды от приобретения семинара?
- Вы получите четкую систему работы. Что и в какой последовательности делать, чтобы получить отличный результат в минимальный срок.
- Узнаете как работать с заказчиком, чтобы он стал постоянным.
- Получите готовую систему удаленной работы и сможете ее использовать, чтобы работать с заказчиками из других городов и стран на расстоянии.
- Узнаете эффективные способы быстрого моделирования.
- Сможете использовать мою методику быстрого редактирования моделей, чтобы получить что нужно.
- Разложите по полочкам в своей голове все необходимые инструменты poly моделлинга.
- Будете знать все о V-ray материалах, для создания реалистичных натуральных визуализаций.
- Исключите ошибки в создании своих материалов, получив пошаговую систему настройки.
- Узнаете какими способами имитировать любые свойства материалов (шероховатость, отражения в нужных местах, прозрачность, полупрозрачность, блики, рельеф, свечение и т.д.)
- Увидите и поймете, как создаются различные нужные текстуры для придания большего реализма материалу.
- Усвоите необходимые требования для текстур, чтобы получать качественный результат
- Узнаете как избавить себя от сложного текстурирования, в подавляющем большинстве случаев.
- Поймете как быстро подкорректировать текстуру прямо в 3Ds Max.
- Узнаете самые главные ошибки в освещении у многих визуализаторов, и не будете ошибаться сами.
- Поймете на чем строится эффектное, натуральное освещение в 3Ds Max.
- Получите готовую пошаговую систему настройки света в интерьере и экстерьере.
- Возьмете на вооружение быстрые способы настройки разных схем освещения — дневной, искусственный, смешанный, ночной и т.д.
- Узнаете как правильно настраивать камеры.
- Поймете принципы композиции кадра для интерьеров и для экстерьеров.
- Узнаете все что нужно для быстрого рендера. И какие параметры тормозят рендер, не улучшая картинку.
- Поймете за что отвечают параметры рендера.
- Научитесь спать во время рендера, настроив автоматический просчет всех камер
- Получите пошаговый способ создания коробки интерьера за 5 минут.
- Узнаете о приемах работы в Photoshop, которые сильно ускоряют работу.
- Сможете переносить модели из ArchiCAD в 3DsMax и использовать их без ущерба для качества.
- Получите пути решения частых проблем с работой 3DsMax, чтобы спокойно работать, не отвлекаясь на ошибки программы.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.