- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Презентация агентства 2.0
Автор: Convert Monster
Ведет: Антон Петроченков
Запись бесплатного интенсива по работе с интернет-агентствами для маркетологов, владельцев веб-студий и руководителей бизнеса
НА ПРЕЗЕНТАЦИИ ВЫ УЗНАЕТЕ:
Когда выгодно работать
Когда выгодно работать с фрилансерами и агентствами и в каких случаях лучше нанять сотрудника в штат
Как правильно ставить задачи
Как правильно ставить задачи агентству и контролировать их выполнение
Как оценить базовые KPI
Как оценить базовые KPI, стоимость клика и заявки, прибыль интернет-проекта еще до его запуска.*
*Данные проверены на основе 507 выполненных агентством проектов.
На чем зарабатывает
На чем зарабатывает агентство и клиент. Как правильно высчитывать комиссию
Как избежать обмана
Как избежать обмана со стороны подрядчика и не сливать бюджет впустую
Базовые приемы digital рынка
Базовые приемы digital рынка, или какой трафик подходит для Вашего продукта
Как понять, что менять
Как понять, что менять - переработка LP или увеличение рекламного бюджета
Автор: Convert Monster
Ведет: Антон Петроченков
Запись бесплатного интенсива по работе с интернет-агентствами для маркетологов, владельцев веб-студий и руководителей бизнеса
НА ПРЕЗЕНТАЦИИ ВЫ УЗНАЕТЕ:
Когда выгодно работать
Когда выгодно работать с фрилансерами и агентствами и в каких случаях лучше нанять сотрудника в штат
Как правильно ставить задачи
Как правильно ставить задачи агентству и контролировать их выполнение
Как оценить базовые KPI
Как оценить базовые KPI, стоимость клика и заявки, прибыль интернет-проекта еще до его запуска.*
*Данные проверены на основе 507 выполненных агентством проектов.
На чем зарабатывает
На чем зарабатывает агентство и клиент. Как правильно высчитывать комиссию
Как избежать обмана
Как избежать обмана со стороны подрядчика и не сливать бюджет впустую
Базовые приемы digital рынка
Базовые приемы digital рынка, или какой трафик подходит для Вашего продукта
Как понять, что менять
Как понять, что менять - переработка LP или увеличение рекламного бюджета
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.