- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Управление прибыльной юридической фирмой от А до Я (2014)
Автор: Галкин Андрей
Содержание:
Блок №1:
Автор: Галкин Андрей
Содержание:
Блок №1:
- Позиционирование: фундамент успешной практики
- Кто автор теории позиционирования и в чем основная суть этойт теории
- Как длина вашего названия и слогана влияет на эффективность вашего бизнеса
- Почему вам нужна отличительная особенность (УТП) и как ее выделить
- В чем секрет хорошего названия для юридической фирмы
- В чем основная особенность массового рынка с точки зрения количества конечных потребителей ваших услуг
- 2 главных преимущества массового рынка
- 4 главных недостатка массового рынка
- Что такое нишевой рынок и чем он отличается от массового
- 5 главных преимуществ нишевого позиционирования
- 3 причины, почему маркетинг проще на нишевых рынках
- Несколько способов приспособить ваше сообщение под ваш целевой рынок: Жаргонные слова, Проблемы, Истории успеха, Вы их понимаете (и они это знают)
- 8 дополнительных преимуществ нишевого маркетинга
- 2 недостатка нишевого маркетинга
- Как избежать влияния недостатков нишевого маркетинга
- Нужно лисоздавать различные каналы влияния (сайты, брошюры, статьи) для каждого нишевого рынка отдельно
- 6 критериев, которые нужно знать перед тем как выбрать нишу
- Критерии для нишевания (Отрасль промышленности, Производимые продукты, Оказываемые услуги, Объем продаж, Количество наемных сотрудников, Категории потребителей, Уровень технической оснащенности, Нишевание по демографии клиентов
- 3 шага к выбору успешной ниши
- Что делать, если в вашей нише еще никто не работает
- Как использовать ваш опыт и интересы при выборе ниши
- Как и почему важно оценить размер рынка при выборе ниши
- Как оцените потребности рынка
- Как оценить ваши преимущества перед тем как идти в конкретную нишу
- Что значит выражение «Рынок настолько хорош, насколько хороша ваша возможность на него проникнуть»
- Несколько идей о том, как проникнуть на новый рынок
- Как провести исследование предполагаемых целевых рынков
- Пошаговый алгоритм выбора рынка
- SWOT-анализ: Сильные стороны, Слабые стороны, Возможности, Угрозы
- Почему проще целиться в бизнес-ниши
- 3 важных правила юридического маркетинга, зная которые, проще вести бизнес
- Зачем вам нужен идеальный клиент
- КТО вас нанимает гораздо важнее, чем СКОЛЬКО клиентов вас нанимает
- 6 преимуществ идеальных клиентов
- Идеальная тактика привлечения клиентов
- 3 шага к выбору идеального клиента
- Характеристики идеальных клиентов (Ниша, Демографические характеристики, География, Текущая ситуация, Потребности в юридической помощи и желания, Ваша способность дать им то, чего они хотят)
- Как донести до клиентов причины обратиться именно к вам
- Почему не нужно искать клиентов за пределами своей выбранной ниши
- Домашнее задание
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.