Управление прибыльной юридической фирмой от А до Я - Галкин (2014)

Скачать Управление прибыльной юридической фирмой от А до Я - Галкин (2014)
Недавно искали:

Itnull

Команда форума
Администратор
Регистрация
22.05.13
Сообщения
25.548
Реакции
9.496
Веб-сайт
itnull.me
  • Автор темы
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1
Управление прибыльной юридической фирмой от А до Я (2014)
Автор: Галкин Андрей

i11-pixs-ru_storage_3_3_2_kontorajpg_6103627_23045332-jpg.13540


Содержание:

Блок №1:
  • Позиционирование: фундамент успешной практики
  • Кто автор теории позиционирования и в чем основная суть этойт теории
  • Как длина вашего названия и слогана влияет на эффективность вашего бизнеса
  • Почему вам нужна отличительная особенность (УТП) и как ее выделить
  • В чем секрет хорошего названия для юридической фирмы
  • В чем основная особенность массового рынка с точки зрения количества конечных потребителей ваших услуг
  • 2 главных преимущества массового рынка
  • 4 главных недостатка массового рынка
  • Что такое нишевой рынок и чем он отличается от массового
  • 5 главных преимуществ нишевого позиционирования
  • 3 причины, почему маркетинг проще на нишевых рынках
  • Несколько способов приспособить ваше сообщение под ваш целевой рынок: Жаргонные слова, Проблемы, Истории успеха, Вы их понимаете (и они это знают)
  • 8 дополнительных преимуществ нишевого маркетинга
  • 2 недостатка нишевого маркетинга
  • Как избежать влияния недостатков нишевого маркетинга
  • Нужно лисоздавать различные каналы влияния (сайты, брошюры, статьи) для каждого нишевого рынка отдельно
  • 6 критериев, которые нужно знать перед тем как выбрать нишу
  • Критерии для нишевания (Отрасль промышленности, Производимые продукты, Оказываемые услуги, Объем продаж, Количество наемных сотрудников, Категории потребителей, Уровень технической оснащенности, Нишевание по демографии клиентов
  • 3 шага к выбору успешной ниши
  • Что делать, если в вашей нише еще никто не работает
  • Как использовать ваш опыт и интересы при выборе ниши
  • Как и почему важно оценить размер рынка при выборе ниши
  • Как оцените потребности рынка
  • Как оценить ваши преимущества перед тем как идти в конкретную нишу
  • Что значит выражение «Рынок настолько хорош, насколько хороша ваша возможность на него проникнуть»
  • Несколько идей о том, как проникнуть на новый рынок
  • Как провести исследование предполагаемых целевых рынков
  • Пошаговый алгоритм выбора рынка
  • SWOT-анализ: Сильные стороны, Слабые стороны, Возможности, Угрозы
  • Почему проще целиться в бизнес-ниши
  • 3 важных правила юридического маркетинга, зная которые, проще вести бизнес
  • Зачем вам нужен идеальный клиент
  • КТО вас нанимает гораздо важнее, чем СКОЛЬКО клиентов вас нанимает
  • 6 преимуществ идеальных клиентов
  • Идеальная тактика привлечения клиентов
  • 3 шага к выбору идеального клиента
  • Характеристики идеальных клиентов (Ниша, Демографические характеристики, География, Текущая ситуация, Потребности в юридической помощи и желания, Ваша способность дать им то, чего они хотят)
  • Как донести до клиентов причины обратиться именно к вам
  • Почему не нужно искать клиентов за пределами своей выбранной ниши
  • Домашнее задание

 
Назад
Сверху Снизу