[EMPO] SEO-оптимизация интернет-магазина 2014г.

Скачать [EMPO] SEO-оптимизация интернет-магазина 2014г.
Недавно искали:

Itnull

Команда форума
Администратор
Регистрация
22.05.13
Сообщения
25.548
Реакции
9.496
Веб-сайт
itnull.me
  • Автор темы
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1
Что дает грамотная внутренняя SEO-оптимизация магазина?
Сайт выйдет в ТОП по множеству НЧ-запросов без покупки ссылок

Многие страницы товаров вашего магазина попадут в выдачу вплоть до ТОП-1 абсолютно бесплатно (без покупки ссылок) только за счет оптимизации. Учитывая, что таких страниц много, вы получите постоянный устойчивый поток бесплатных клиентов.

Повысятся продажи и снизится цена привлечения одного клиента
Посетители, которые переходят на ваш сайт по более длинным НЧ-запросам с большей вероятностью совершат покупку. Причин этому две:

  • НЧ-запросы вводят люди, которые знают чего хотят
    У таких посетителей уже сформирована потребность («купить ноутбук asus n55sl»), они только ищут место, где выгодно сделать покупку. И наоборот — более общие запросы («купить ноутбук») вводят люди, которые «присматриваются» и еще не приняли решение.
  • По НЧ-запросу человек переходит непосредственно страницу с этим товаром
    Попадая сразу на карточку товара, посетителю остается только нажать на кнопку «Купить». По общим же запросам выдаются страницы каталога и посетителя от корзины, в этом случае, отделяет 2-3 клика.
Поисковик «увидит» больше товаров на вашем сайте
После исправления ошибок в структуре, пагинации, поиске по сайту и т. п. индекс поисковиков очистится от огромного количества некачественных страниц и в выдачу попадет больше страниц с товарами. За счет этого, также, вырастут позиции сайта по многим продвигаемым словам.

Что вы теряете, не делая внутреннюю оптимизацию магазина?
Интернет-магазин нуждается в качественной внутренней оптимизации, не зависимо от того, на какой платформе он создан. Изначально оптимизированных движков нет, есть только технические возможности для этого, которые в большинстве случаев не используются.

Не оптимизированные страницы товаров не выйдут в ТОП по низкочастотникам
Как правило, в неправильно оптимизированном магазине страницы товаров (карточки) никогда не выдаются по НЧ-запросам, так как большая их часть (до 95-98%), находятся под разными мелкими фильтрами Google/Yandex и показываются в выдаче только при добавлении имени сайта.

Не оптимизированный сайт очень слабо реагирует на покупку ссылок
Не оптимизированные каталоги товаров (неправильно оформленный контент, много ссылок, нет цен, плохое описания товаров) очень сложно продвигать. Такие сайты почти не реагируют на покупку ссылок и на месяцы «замирают» на низких позициях.

Сайт плохо индексируется и поисковики «не видят» часть товаров
Распространенные ошибки, которые ухудшают индексацию:

  • неправильная перелинековка
  • некорректная работа фильтров характеристик
  • ошибки поиска, корзины, пагинации
  • наличие циклических ссылок
В результате, движок генерирует новые URL, дубли страниц и битые ссылки. Это «забивает» индекс поисковиков «мусором» и, в результате, туда не попадают качественные страницы с товарами.
http://empo.pro/optimization-stores.html
Скачать
 
  • По НЧ-запросу человек переходит непосредственно страницу с этим товаром
    Попадая сразу на карточку товара, посетителю остается только нажать на кнопку «Купить». По общим же запросам выдаются страницы каталога и посетителя от корзины, в этом случае, отделяет 2-3 клика.
Не совсем корректно. И не всегда Вам нужно вести человека на страницу товара по НЧ, лично сам стараюсь нагнать по максимуму трафика по нч. Например, у меня есть магазин бытовой мед.техники. Есть куча запросов типа "ингалятор and", "детские массажёры" и т.п.. с частотностью меньше 50. Без вливания денег я вывел такие в топ, получил постоянный трафик.
П.С. Да, понимаю, что в теории, их можно отнести к СЧ, но количество запросов порою чуть ли не 5-10 штук, так что это далеко не СЧ)

Не оптимизированные страницы товаров не выйдут в ТОП по низкочастотникам
Как правило, в неправильно оптимизированном магазине страницы товаров (карточки) никогда не выдаются по НЧ-запросам, так как большая их часть (до 95-98%), находятся под разными мелкими фильтрами Google/Yandex и показываются в выдаче только при добавлении имени сайта.
Звучит как устрашение) Как показывает опыт, сейчас уже поведенчиский фактор (при достаточном потоке) может решить все.

Сайт плохо индексируется и поисковики «не видят» часть товаров
Распространенные ошибки, которые ухудшают индексацию:
  • неправильная перелинековка
  • некорректная работа фильтров характеристик
  • ошибки поиска, корзины, пагинации
  • наличие циклических ссылок
1. При плохой перелинковке, вы не получите дополнительный вес. Но вот при плохой вложености - тезис верный. Вещи очень близкие, но новичок может полностью неправильно понять и сделать ошибку по 1му.
2-3. Тут тоже не понимаю - зачем вообще посылать на индексацию такие страницы? Т.е. если с фильтром мы можем хоть что-то сделать (аля релевантые страницы при выборе определенной харки), но это выходит из под работы фильтра. С поиском и т.п. - смысл нам показывать дублирующий контент?
4. Ну тут уже названа совсем грубая ошибка, не поспоришь)



Имхо, статья продажника, который запугивает клиента :)
 
Назад
Сверху Снизу