GE_Pass
Житель
- Регистрация
- 30.01.14
- Сообщения
- 212
- Реакции
- 49
- Автор темы
- #1
9 способов локализации веб-сайта
Так как ваш сайт могут просматривать посетители со всего мира, необходимо сохранить суть и подачу вашего бренда, из какой страны бы ни просматривался ваш сайт.
Это несложно, пока ваш сайт нацелен на вашу страну. Но если у вас есть офисы и в других странах, со своей культурой, языками и требованиями - например, ОАЭ и Китай, для них было бы неплохо добавить некоторые локальные особенности, чтобы улучшить взаимодействие пользователей.
В данной статье мы поговорим о том, как можно адаптировать/внедрить локализацию (обычно употребляется аббревиатура l10n) на ваш сайт, внести некоторые культурные и языковые особенности. Нужно иметь некоторое понятие, как создать эмоциональное ощущение, которое отражает местные культурные особенности.
Для дизайнера важно понять особенность бренда, его значение, и сделать типичный рабочий набросок, который персонифицирует бренд, и поможет понять, какие особенности отличают ваш бренд ото всех остальных. Дальше начните создавать сайт по кирпичику.
Персональность бренда в веб-дизайне
1. Культурные особенности
Изучите культуру целевой аудитории. У каждого города, округа и региона свой уникальный художественный дух и стиль. Используйте эти особенности в мелких или крупных деталях на вашем сайте, чтобы привнести красоту и стиль региона, и придать вашему бренду соответствующий оттенок.
Например, сайт Сочинской Олимпиады представлен всему миру - региональные особенности России просматриваются в легких голубых тонах на фоновом изображении:
Внимание: тяжелые фоновые изображения могут существенно увеличить время загрузки вашего сайта. Убедитесь, что ваша графика оптимизирована для веба.
2. Типографика
Каждый шрифт по своему особенен. Одни - жирные, другие “застенчивые” (да, мы все еще говорим о шрифтах), некоторые жутковаты, а некоторые - элегантны.
Дизайн имитирует жизнь.
Так, шрифты тоже обладают определенным характером. Выберите шрифт, который хорошо описывает ваш бренд, и дает подсказку о том, где он зародился.
Например, в дизайне сайта Austin Beerworks использован полужирный шрифт с оранжевыми оттенками, что подчеркивает их прочный ковбойский дух.
Типографика сайта и логотипа Italio Kitchen представлена курсивными, тонкими и элегантными шрифтами. Они стараются казаться как можно более естественными, что сразу заставляет вспомнить рукописи великих художников эпохи Ренессанса.
Внимание: используйте те шрифты, которые доступны на большинстве устройств.
3. Художественные направления
От дадаизма к готике и рококо. различные художественные направления появлялись по всему миру, что повлияло не только на те регионы, где они зародились, но и на другие регионы мира. Художественные направления являются еще одним определяющим фактором культуры, о которой знает весь мир.
Компания Luhse Tea расположена в центральной Флориде, и графическая тема из 1920-х ярко представляет их культуру.
4. Известные достопримечательности
Явный ключ к тому, где располагается ваша компания. Городские пейзажи и известные ориентиры позволят пользователю соотнести вашу компанию с определенным местом. При одном взгляде на ваш сайт пользователи смогут сказать, в каком городе или стране находится ваша компания.
К примеру, сайт wt-cm.com использует живописные пейзажи Швейцарии для фоновых изображений, чтобы показать вам, как они гордятся тем, что они родом из Женевы.
Внимание: пейзажи могут быть довольно заезженными. Добавьте некоторую изюминку к изображению (например, особые размеры, эффекты), чтобы оно казалось уникальным.
5. Местные известные люди
Многие дизайнеры забывают, какой бренд они представляют при выборе лица бренда. Есть множество примеров брендов, базирующихся в восточных областях, которые показывают иностранцев, использующих их продукт.
Для некоторых компаний, как REI, Samsung и Google важно показывать людей другой этнической принадлежности или культуры, так как их бренды ориентированы на массы. Но если ваш продукт или сервис нацелен на определенный регион, использование представителей местного населения в изображениях на вашем сайте добавит призыв и улучшит релевантность вашего сайта для местного населения.
Например на сайте Buffalo Wild Wings представлен весьма колоритный персонаж, который является олицетворением бренда.
При одном взгляде на данного персонажа можно многое сказать о самом бренде.
Другим примером может служить сайт Engro Foods, который нацелен на аудиторию в Пакистане. На сайте представлены популярные пакистанские знаменитости, как Aisam-ul-Haq. Данный прием подкрепляет посыл компании.
6. Изречения
У некоторых фраз есть свои популярные изречения, как например греческое “There is money”, или канадское “A proof is a proof”. Вы можете использовать известные культурные изречения как часть вашего брендинга, или невзначай ввернуть их где-нибудь в тексте.
Фраза “Got milk?”, являющаяся слоганом кампании, запущенной в 1993 году, была настолько популярной на протяжении многих лет, что MilkPEP создала отдельный сайт, чтобы задокументировать ее успешность:
7. Фотографии местности
Что может лучше представить вашу страну, чем просто показать ее во всей красе? Фотографии местности могут не только добавить красоты вашему сайту, но также помогут ассоциировать ваш бренд с местом вашего рождения.
8. Отсылки к историческим событиям
История, возможно, была самым скучным уроком в школе, но дух истории на вашем сайте может добавить ему шарма. Рассмотрим кубинскую революцию и связанные с ней сайты. Первый сайт представляет документальный фильм на эту же тему, под названием “Облака над Кубой”. Ничего необычного.
Теперь рассмотрим ресторан, название которого отсылает нас к кубинской революции, который не только использует эту тематику в тексте, но также и показывает произведения искусства того периода.
9. Карта
Последний, но не менее важный пункт. Наиболее очевидный способ показать пользователям, где вы находитесь - просто указать это место на карте! Обычно карты, гиды и маршруты можно найти на туристических сайтах, но также можно встроить карту на ваш сайт, даже если вы и не предлагаете туризм.
Теперь, когда вы прочли эту статью, я надеюсь, что ваш разум полон идей, как можно связать ваш сайт с вашей культурой, какие ненавязчивые подсказки пользователям вы можете дать.
Источник урока: http://www.sitepoint.com/localize-a-global-website/
Так как ваш сайт могут просматривать посетители со всего мира, необходимо сохранить суть и подачу вашего бренда, из какой страны бы ни просматривался ваш сайт.
Это несложно, пока ваш сайт нацелен на вашу страну. Но если у вас есть офисы и в других странах, со своей культурой, языками и требованиями - например, ОАЭ и Китай, для них было бы неплохо добавить некоторые локальные особенности, чтобы улучшить взаимодействие пользователей.
В данной статье мы поговорим о том, как можно адаптировать/внедрить локализацию (обычно употребляется аббревиатура l10n) на ваш сайт, внести некоторые культурные и языковые особенности. Нужно иметь некоторое понятие, как создать эмоциональное ощущение, которое отражает местные культурные особенности.
Для дизайнера важно понять особенность бренда, его значение, и сделать типичный рабочий набросок, который персонифицирует бренд, и поможет понять, какие особенности отличают ваш бренд ото всех остальных. Дальше начните создавать сайт по кирпичику.
Персональность бренда в веб-дизайне
1. Культурные особенности
Изучите культуру целевой аудитории. У каждого города, округа и региона свой уникальный художественный дух и стиль. Используйте эти особенности в мелких или крупных деталях на вашем сайте, чтобы привнести красоту и стиль региона, и придать вашему бренду соответствующий оттенок.
Например, сайт Сочинской Олимпиады представлен всему миру - региональные особенности России просматриваются в легких голубых тонах на фоновом изображении:
Внимание: тяжелые фоновые изображения могут существенно увеличить время загрузки вашего сайта. Убедитесь, что ваша графика оптимизирована для веба.
2. Типографика
Каждый шрифт по своему особенен. Одни - жирные, другие “застенчивые” (да, мы все еще говорим о шрифтах), некоторые жутковаты, а некоторые - элегантны.
Дизайн имитирует жизнь.
Так, шрифты тоже обладают определенным характером. Выберите шрифт, который хорошо описывает ваш бренд, и дает подсказку о том, где он зародился.
Например, в дизайне сайта Austin Beerworks использован полужирный шрифт с оранжевыми оттенками, что подчеркивает их прочный ковбойский дух.
Типографика сайта и логотипа Italio Kitchen представлена курсивными, тонкими и элегантными шрифтами. Они стараются казаться как можно более естественными, что сразу заставляет вспомнить рукописи великих художников эпохи Ренессанса.
Внимание: используйте те шрифты, которые доступны на большинстве устройств.
3. Художественные направления
От дадаизма к готике и рококо. различные художественные направления появлялись по всему миру, что повлияло не только на те регионы, где они зародились, но и на другие регионы мира. Художественные направления являются еще одним определяющим фактором культуры, о которой знает весь мир.
Компания Luhse Tea расположена в центральной Флориде, и графическая тема из 1920-х ярко представляет их культуру.
4. Известные достопримечательности
Явный ключ к тому, где располагается ваша компания. Городские пейзажи и известные ориентиры позволят пользователю соотнести вашу компанию с определенным местом. При одном взгляде на ваш сайт пользователи смогут сказать, в каком городе или стране находится ваша компания.
К примеру, сайт wt-cm.com использует живописные пейзажи Швейцарии для фоновых изображений, чтобы показать вам, как они гордятся тем, что они родом из Женевы.
Внимание: пейзажи могут быть довольно заезженными. Добавьте некоторую изюминку к изображению (например, особые размеры, эффекты), чтобы оно казалось уникальным.
5. Местные известные люди
Многие дизайнеры забывают, какой бренд они представляют при выборе лица бренда. Есть множество примеров брендов, базирующихся в восточных областях, которые показывают иностранцев, использующих их продукт.
Для некоторых компаний, как REI, Samsung и Google важно показывать людей другой этнической принадлежности или культуры, так как их бренды ориентированы на массы. Но если ваш продукт или сервис нацелен на определенный регион, использование представителей местного населения в изображениях на вашем сайте добавит призыв и улучшит релевантность вашего сайта для местного населения.
Например на сайте Buffalo Wild Wings представлен весьма колоритный персонаж, который является олицетворением бренда.
При одном взгляде на данного персонажа можно многое сказать о самом бренде.
Другим примером может служить сайт Engro Foods, который нацелен на аудиторию в Пакистане. На сайте представлены популярные пакистанские знаменитости, как Aisam-ul-Haq. Данный прием подкрепляет посыл компании.
6. Изречения
У некоторых фраз есть свои популярные изречения, как например греческое “There is money”, или канадское “A proof is a proof”. Вы можете использовать известные культурные изречения как часть вашего брендинга, или невзначай ввернуть их где-нибудь в тексте.
Фраза “Got milk?”, являющаяся слоганом кампании, запущенной в 1993 году, была настолько популярной на протяжении многих лет, что MilkPEP создала отдельный сайт, чтобы задокументировать ее успешность:
7. Фотографии местности
Что может лучше представить вашу страну, чем просто показать ее во всей красе? Фотографии местности могут не только добавить красоты вашему сайту, но также помогут ассоциировать ваш бренд с местом вашего рождения.
8. Отсылки к историческим событиям
История, возможно, была самым скучным уроком в школе, но дух истории на вашем сайте может добавить ему шарма. Рассмотрим кубинскую революцию и связанные с ней сайты. Первый сайт представляет документальный фильм на эту же тему, под названием “Облака над Кубой”. Ничего необычного.
Теперь рассмотрим ресторан, название которого отсылает нас к кубинской революции, который не только использует эту тематику в тексте, но также и показывает произведения искусства того периода.
9. Карта
Последний, но не менее важный пункт. Наиболее очевидный способ показать пользователям, где вы находитесь - просто указать это место на карте! Обычно карты, гиды и маршруты можно найти на туристических сайтах, но также можно встроить карту на ваш сайт, даже если вы и не предлагаете туризм.
Теперь, когда вы прочли эту статью, я надеюсь, что ваш разум полон идей, как можно связать ваш сайт с вашей культурой, какие ненавязчивые подсказки пользователям вы можете дать.
Источник урока: http://www.sitepoint.com/localize-a-global-website/