9 способов локализации веб-сайта

Скачать 9 способов локализации веб-сайта
Недавно искали:

GE_Pass

Житель
Регистрация
30.01.14
Сообщения
212
Реакции
49
9 способов локализации веб-сайта
Так как ваш сайт могут просматривать посетители со всего мира, необходимо сохранить суть и подачу вашего бренда, из какой страны бы ни просматривался ваш сайт.

Это несложно, пока ваш сайт нацелен на вашу страну. Но если у вас есть офисы и в других странах, со своей культурой, языками и требованиями - например, ОАЭ и Китай, для них было бы неплохо добавить некоторые локальные особенности, чтобы улучшить взаимодействие пользователей.

В данной статье мы поговорим о том, как можно адаптировать/внедрить локализацию (обычно употребляется аббревиатура l10n) на ваш сайт, внести некоторые культурные и языковые особенности. Нужно иметь некоторое понятие, как создать эмоциональное ощущение, которое отражает местные культурные особенности.

Для дизайнера важно понять особенность бренда, его значение, и сделать типичный рабочий набросок, который персонифицирует бренд, и поможет понять, какие особенности отличают ваш бренд ото всех остальных. Дальше начните создавать сайт по кирпичику.

Персональность бренда в веб-дизайне
1. Культурные особенности
Изучите культуру целевой аудитории. У каждого города, округа и региона свой уникальный художественный дух и стиль. Используйте эти особенности в мелких или крупных деталях на вашем сайте, чтобы привнести красоту и стиль региона, и придать вашему бренду соответствующий оттенок.

Например, сайт Сочинской Олимпиады представлен всему миру - региональные особенности России просматриваются в легких голубых тонах на фоновом изображении:

13968483221396847627533.png


Внимание: тяжелые фоновые изображения могут существенно увеличить время загрузки вашего сайта. Убедитесь, что ваша графика оптимизирована для веба.

2. Типографика
Каждый шрифт по своему особенен. Одни - жирные, другие “застенчивые” (да, мы все еще говорим о шрифтах), некоторые жутковаты, а некоторые - элегантны.

Дизайн имитирует жизнь.

Так, шрифты тоже обладают определенным характером. Выберите шрифт, который хорошо описывает ваш бренд, и дает подсказку о том, где он зародился.

Например, в дизайне сайта Austin Beerworks использован полужирный шрифт с оранжевыми оттенками, что подчеркивает их прочный ковбойский дух.

13968483061396847627552.png


Типографика сайта и логотипа Italio Kitchen представлена курсивными, тонкими и элегантными шрифтами. Они стараются казаться как можно более естественными, что сразу заставляет вспомнить рукописи великих художников эпохи Ренессанса.

13968483191396847627576.png


Внимание: используйте те шрифты, которые доступны на большинстве устройств.

3. Художественные направления
От дадаизма к готике и рококо. различные художественные направления появлялись по всему миру, что повлияло не только на те регионы, где они зародились, но и на другие регионы мира. Художественные направления являются еще одним определяющим фактором культуры, о которой знает весь мир.

Компания Luhse Tea расположена в центральной Флориде, и графическая тема из 1920-х ярко представляет их культуру.

13968482881396847627597.png


4. Известные достопримечательности
Явный ключ к тому, где располагается ваша компания. Городские пейзажи и известные ориентиры позволят пользователю соотнести вашу компанию с определенным местом. При одном взгляде на ваш сайт пользователи смогут сказать, в каком городе или стране находится ваша компания.

К примеру, сайт wt-cm.com использует живописные пейзажи Швейцарии для фоновых изображений, чтобы показать вам, как они гордятся тем, что они родом из Женевы.

13968482921396847627644.png


Внимание: пейзажи могут быть довольно заезженными. Добавьте некоторую изюминку к изображению (например, особые размеры, эффекты), чтобы оно казалось уникальным.

5. Местные известные люди
Многие дизайнеры забывают, какой бренд они представляют при выборе лица бренда. Есть множество примеров брендов, базирующихся в восточных областях, которые показывают иностранцев, использующих их продукт.

Для некоторых компаний, как REI, Samsung и Google важно показывать людей другой этнической принадлежности или культуры, так как их бренды ориентированы на массы. Но если ваш продукт или сервис нацелен на определенный регион, использование представителей местного населения в изображениях на вашем сайте добавит призыв и улучшит релевантность вашего сайта для местного населения.

Например на сайте Buffalo Wild Wings представлен весьма колоритный персонаж, который является олицетворением бренда.

При одном взгляде на данного персонажа можно многое сказать о самом бренде.

13968483151396847627677.png


Другим примером может служить сайт Engro Foods, который нацелен на аудиторию в Пакистане. На сайте представлены популярные пакистанские знаменитости, как Aisam-ul-Haq. Данный прием подкрепляет посыл компании.

13968483321396847627696.png


6. Изречения
У некоторых фраз есть свои популярные изречения, как например греческое “There is money”, или канадское “A proof is a proof”. Вы можете использовать известные культурные изречения как часть вашего брендинга, или невзначай ввернуть их где-нибудь в тексте.

Фраза “Got milk?”, являющаяся слоганом кампании, запущенной в 1993 году, была настолько популярной на протяжении многих лет, что MilkPEP создала отдельный сайт, чтобы задокументировать ее успешность:

13968483351396847627716.png


7. Фотографии местности
Что может лучше представить вашу страну, чем просто показать ее во всей красе? Фотографии местности могут не только добавить красоты вашему сайту, но также помогут ассоциировать ваш бренд с местом вашего рождения.

13968483111396847627732.png


8. Отсылки к историческим событиям
История, возможно, была самым скучным уроком в школе, но дух истории на вашем сайте может добавить ему шарма. Рассмотрим кубинскую революцию и связанные с ней сайты. Первый сайт представляет документальный фильм на эту же тему, под названием “Облака над Кубой”. Ничего необычного.

13968482981396847627757.png


Теперь рассмотрим ресторан, название которого отсылает нас к кубинской революции, который не только использует эту тематику в тексте, но также и показывает произведения искусства того периода.

13968483281396847627775.png


9. Карта
Последний, но не менее важный пункт. Наиболее очевидный способ показать пользователям, где вы находитесь - просто указать это место на карте! Обычно карты, гиды и маршруты можно найти на туристических сайтах, но также можно встроить карту на ваш сайт, даже если вы и не предлагаете туризм.

13968483021396847627792.png


Теперь, когда вы прочли эту статью, я надеюсь, что ваш разум полон идей, как можно связать ваш сайт с вашей культурой, какие ненавязчивые подсказки пользователям вы можете дать.

Источник урока: http://www.sitepoint.com/localize-a-global-website/
 
Назад
Сверху Снизу