- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Автор курса и наставник - Александр Дьяченко
Работает в сфере интернет-рекламы более 5 лет.
20-21 августа, в 20.00 по Москве
Прошел путь от менеджера до руководителя группы в рекламных агентствах, работал с такими брендами, как Спортмастер, Кока-Кола, Moet Hennessy и Макдональдс.
Сейчас развивает свою сеть интернет-магазинов с оборотом более 500 тысяч рублей в месяц. Сеть постоянно расширяется, и не в последнюю роль благодаря Яндекс.Директу
Делает кампании с CTR от 10 до 50% и стабильно снижает стоимость клика в 3-5 раз по сравнению с прогнозной ценой Яндекса.
Практически все новички и даже многие опытные директологи делают одни и те же ошибки. Большинство очень смутно понимает, как работает Яндекс.Директ, поэтому у них не получается выжать из этого инструмента максимум.
Яндекс активно пользуется этим, расставляя ловушки для неопытных директологов, чтобы получить больше денег. Как избежать этого и создать хорошую рекламную кампанию, которая будет приносить вам клиентов годами, и будет рассказано и показано на мастер-классе.
Ваш результат за два живых онлайн-занятия по 1.5 часа
Поймете, как работет Яндекс.Директ и убедитесь в том, что ваши конкурнеты используют далеко не весь его потенциал
Запустите рекламную кампанию и получите первые звонки, заказы или подписчиков
Соберете и структурируете сотни ключевых фраз
Заставите Яндекс снизить стоимость клика в 3 раза и больше, по сравнению с рекламными кампаниями новичков
Составите горячие объявления, по которым нельзя не кликнуть, с CTR от 5 до 50%
Получите ответы на все вопросы, которые у вас возникнут
Яндекс не любит новичков и тех, кто неграмотно настраивает рекламные кампании. Поэтому страхуется и берет за клик больше денег. Ниже сравнение прогнозных расценок Яндекса (то есть по сути расценок для новичков) и расценок, по которым покупаются клики после хорошо настроенной и отлаженной рекламной кампании.
Как будет проходить обучение
Занятия проходят в онлайне, для того, чтобы принять участие нужен только компьютер.
http://niceresume.ru/#zapis
Скачать
Работает в сфере интернет-рекламы более 5 лет.
20-21 августа, в 20.00 по Москве
Прошел путь от менеджера до руководителя группы в рекламных агентствах, работал с такими брендами, как Спортмастер, Кока-Кола, Moet Hennessy и Макдональдс.
Сейчас развивает свою сеть интернет-магазинов с оборотом более 500 тысяч рублей в месяц. Сеть постоянно расширяется, и не в последнюю роль благодаря Яндекс.Директу
Делает кампании с CTR от 10 до 50% и стабильно снижает стоимость клика в 3-5 раз по сравнению с прогнозной ценой Яндекса.
Практически все новички и даже многие опытные директологи делают одни и те же ошибки. Большинство очень смутно понимает, как работает Яндекс.Директ, поэтому у них не получается выжать из этого инструмента максимум.
Яндекс активно пользуется этим, расставляя ловушки для неопытных директологов, чтобы получить больше денег. Как избежать этого и создать хорошую рекламную кампанию, которая будет приносить вам клиентов годами, и будет рассказано и показано на мастер-классе.
Ваш результат за два живых онлайн-занятия по 1.5 часа
Поймете, как работет Яндекс.Директ и убедитесь в том, что ваши конкурнеты используют далеко не весь его потенциал
Запустите рекламную кампанию и получите первые звонки, заказы или подписчиков
Соберете и структурируете сотни ключевых фраз
Заставите Яндекс снизить стоимость клика в 3 раза и больше, по сравнению с рекламными кампаниями новичков
Составите горячие объявления, по которым нельзя не кликнуть, с CTR от 5 до 50%
Получите ответы на все вопросы, которые у вас возникнут
Яндекс не любит новичков и тех, кто неграмотно настраивает рекламные кампании. Поэтому страхуется и берет за клик больше денег. Ниже сравнение прогнозных расценок Яндекса (то есть по сути расценок для новичков) и расценок, по которым покупаются клики после хорошо настроенной и отлаженной рекламной кампании.
Как будет проходить обучение
Занятия проходят в онлайне, для того, чтобы принять участие нужен только компьютер.
http://niceresume.ru/#zapis
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.