- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Автор:Алексей Еланцев
Если Вы собственник или управляющий бизнеса, то этот семинар позволит Вам закрыть вопрос не только реактивации "уснувших" или ушедших по какой-то причине клиентов, но и увеличить частоту повторных продаж лояльным клиентам всего за один день.
По алгоритму, данному в этом семинаре, даже слабый продавец-новичок сможет продавать на твердую «4» уже на следующий день после ввода в должность.
Если Вы занимаетесь консалтингом, этот семинар позволит Вам быстро выстраивать активные отделы продаж у своих клиентов.
И конечно, Вы сможете начать действительно качественно привлекать клиентов в свой консалтинг чужими руками.
На семинаре мы рассмотрим весь процесс продажи по телефону от «выхода» на клиента до стратегий повышения значимости «встречи», гарантированного закрытия на продажу и завершения разговора.
Программа семинара:
Правила выхода на клиента.
Сценарий 1. Когда клиент сам отвечает на звонок…
Сценарий 2. Когда кто-то другой отвечает на звонок…
Сценарий 3. Когда Вы оставляете голосовое сообщение или передаете сообщение с кем-либо…
Как заставить клиента разрешить продавать себе.
Три варианта преодоления «Нет».
Как разговорить клиента и создать доверие.
Как презентовать предложение.
5 правил усиления продажи.
Правило Преодоления возражений.
Пример хорошей презентации предложения.
Как назначить встречу клиенту.
Сценарий 1. Когда клиент сообщает дату и время.
Сценарий 2. Когда клиент сообщает только день, но не время.
Сценарий 3. Когда клиент сообщает Вам, что собирается прийти, но еще не знает когда
Сценарий 4. Клиенту не интересно Ваше предложение и нет никаких других причин зайти в Ваш магазин.
Как повышение ценность встречи в глазах клиента
Как закрыть продажу и завершить разговор.
Скачать
Если Вы собственник или управляющий бизнеса, то этот семинар позволит Вам закрыть вопрос не только реактивации "уснувших" или ушедших по какой-то причине клиентов, но и увеличить частоту повторных продаж лояльным клиентам всего за один день.
По алгоритму, данному в этом семинаре, даже слабый продавец-новичок сможет продавать на твердую «4» уже на следующий день после ввода в должность.
Если Вы занимаетесь консалтингом, этот семинар позволит Вам быстро выстраивать активные отделы продаж у своих клиентов.
И конечно, Вы сможете начать действительно качественно привлекать клиентов в свой консалтинг чужими руками.
На семинаре мы рассмотрим весь процесс продажи по телефону от «выхода» на клиента до стратегий повышения значимости «встречи», гарантированного закрытия на продажу и завершения разговора.
Программа семинара:
Правила выхода на клиента.
Сценарий 1. Когда клиент сам отвечает на звонок…
Сценарий 2. Когда кто-то другой отвечает на звонок…
Сценарий 3. Когда Вы оставляете голосовое сообщение или передаете сообщение с кем-либо…
Как заставить клиента разрешить продавать себе.
Три варианта преодоления «Нет».
Как разговорить клиента и создать доверие.
Как презентовать предложение.
5 правил усиления продажи.
Правило Преодоления возражений.
Пример хорошей презентации предложения.
Как назначить встречу клиенту.
Сценарий 1. Когда клиент сообщает дату и время.
Сценарий 2. Когда клиент сообщает только день, но не время.
Сценарий 3. Когда клиент сообщает Вам, что собирается прийти, но еще не знает когда
Сценарий 4. Клиенту не интересно Ваше предложение и нет никаких других причин зайти в Ваш магазин.
Как повышение ценность встречи в глазах клиента
Как закрыть продажу и завершить разговор.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.