- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1

Решение Ловец брошенных заказов для 1С-Битрикс позволяет отслеживать незавершенные попытки оформить заказ и получать введенные пользователем контактные данные и товары для дальнейшей обработки. В решении так же есть функционал отправки брошенных корзин пользователям с возможностью генерации купона на скидку.
Обзор возможностей решения в видео-формате: rutube.ru
Решение отлавливает незавершенные попытки оформить заказ на сайте, собирает данные для дальнейшей обработки:
1. Оповещение для администратора
Если пользователь указывал контактные данные и не завершил оформление заказа - решение отправит email администратору сайта о брошенном заказе.
В данном письме будут отображены контактные данные указанные пользователем и товары которые хотел приобрести пользователь.
После этого открывается масса возможностей:
- Можно связаться с потенциальным покупателем и продать интересующий товар
- Можно связаться с потенциальным покупателем и узнать причины отказа от покупки
- Собрать базу email или телефонов потенциально горячих лидов
В состав решения входит расширенный функционал брошенных корзин. Если покупатель указывал свой email и не завершил оформление заказа - решение так же может отправить ему письмо-напоминание с предложением завершить оформление заказа.
3. Генерация купона на скидку
Решение умеет генерировать купоны на скидку и добавлять их в письмо о брошенной корзине для покупателя.
▷ | Для работы решению не требуется авторизация, работает для всех пользователей, даже в режиме инкогнито |
▷ | Статистика и анализ собранных данных |
▷ | Пассивный сбор базы email и телефонов потенциальных клиентов |
▷ | Настраиваемые шаблоны сообщений |
▷ | Решение умеет работать как с обычным оформлением заказа, так и с покупкой в 1 клик |
▷ | Не является аналогом или расширением брошенных корзин Битрикса. Это отдельный механизм с более широкими возможностями |
arturgolubev.abandoned.1.0.3.mod.upd
...
arturgolubev.abandoned.3.4.2.delta.upd