ТурбоТрафик 3.0 - Назипов / Академия Лидогенерации (2015)

  • Автор темы Автор темы Itnull
  • Дата начала Дата начала

Itnull

Команда форума
Администратор
Регистрация
22.05.13
Сообщения
26.923
Реакции
11.514
Веб-сайт
itnull.me
h_1447922628_4070237_217fbe8db8.webp


ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

ЧАСТЬ 1
Разработка стратегии

Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии.
Этот этап самый важный. От того насколько хорошо вы разработаете стратегию рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем.

ЧАСТЬ 2
Запуск трафика

Существует большое количество источников трафика. В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками
трафика.
Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика. Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться.

ЧАСТЬ 3
Аналитика и корректировка

Нет предела совершенству. Идеальных рекламных кампаний не существует. Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше эффективности. Аналитика и корректировка - процесс постоянный. Благодаря современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым.
В этом блоке мы рассмотрим:
  1. Что такое UTM-метки и макросы
  2. Сервисы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics)
  3. Сервисы отслеживания некачественного трафика и скликивания

Продажник:
http://lead-academy.ru/lp/turbotrafik_sale/


Скачать

 
Назад
Сверху Снизу