Контекстная реклама чужими руками (Часть 1 из 2)

Скачать Контекстная реклама чужими руками (Часть 1 из 2)
Недавно искали:

Itnull

Команда форума
Администратор
Регистрация
22.05.13
Сообщения
25.548
Реакции
9.488
Веб-сайт
itnull.me
  • Автор темы
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1
Контекстная реклама чужими руками (Часть 1 из 2)
Автор: Антон Ельницкий

Что Вы узнаете в результате изучения мастер-класса?
Контекстная реклама — один из самых популярных инструментов продвижения в Интернет.

Разбираться в технических подробностях и делать рекламу самому владельцу бизнеса – не самый эффективный путь. Мастер-класс научит Вас, как правильно организовать контекстную рекламу с помощью подрядчиков.

Первая часть мастер-класса рассказывает обо всех критических точках в организации контекстной рекламы.

Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.

Какие задачи Вы сможете решить?
Вы сможете грамотно организовать контекстную рекламу с помощью подрядчиков и повысить свои продажи. Мастер-класс поможет Вам решить следующие задачи:

  • Определиться, кого привлечь для проведения рекламной кампании в контексте.
  • Подобрать фрилансеров для успешного сотрудничества.
  • Мотивировать подрядчиков на добросовестную работу.
  • Согласовать наиболее выгодные для Вас условия оплаты.
Для кого предназначен мастер-класс?
Мастер-класс предназначен для владельцев бизнесов – тех, кто еще не использует контекстную рекламу для продвижения своего бизнеса, и тех, кто уже начал использовать этот инструмент, но хочет улучшить результаты.
Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.

Список рассмотренных вопросов
  1. Когда стоит использовать контекст?
  2. Какие задачи решает контекстная реклама?
  3. Какие существуют уровни сложности организации контекстной рекламы?
  4. Контекст своими руками или с привлечением подрядчиков.
  5. Подводные камни при работе с фрилансерами.
  6. Работа с рекламным агентством при небольшом бюджете на рекламу.
  7. Мотивация подрядчика.
  8. Обеспечение безопасности при работе с фрилансерами.
  9. Стратегия 1: срочный разовый проект.
  10. Стратегия 2: долгосрочная работа.
Гарантия
Гарантия 1 год на Ваши результаты: если Вы примените все указанные в семинаре рекомендации и не увеличите при этом свои продажи, то мы вернем Вам деньги. На то, чтобы протестировать и внедрить материалы, у Вас будет целый год.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


скачать
 
Назад
Сверху Снизу