[Дамир Халилов] Маркировка рекламы - легко и пошагово (2024)

Скачать [Дамир Халилов] Маркировка рекламы - легко и пошагово (2024)
Сейчас ищут:

Itnull

Команда форума
Администратор
Регистрация
22.05.13
Сообщения
25.108
Реакции
9.030
Веб-сайт
itnull.me
  • Автор темы
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1
1724421014069.png

Пошаговое руководство: как продвигаться, размещать рекламу, зарабатывать и не попасть под штрафы в условиях новых поправок к Закону «О рекламе»
Наступила новая эра во всей рекламной индустрии и в онлайн-маркетинге в частности. Да, я про тот самый Федеральный закон № 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе».

Что ж там такого революционного? Извольте:

  • Вся реклама должна быть маркирована
  • Данные обо всех рекламных креативах (включая Ваши собственные продающие посты и истории) должны предоставляться в соответствующую организацию ОРД
  • Каждому креативу будет присвоен токен
  • После проведения кампании данные также нужно будет предоставлять в ОРД
Но не волнуйтесь. За 22 года в интернет-маркетинге видали мы и не такое

  • В общем, с командой юристов разобрали закон по косточкам.
  • Проработали оптимальный алгоритм.
  • Предусмотрели все подводные камни, убрали горошинки, подложили соломку.
  • И упаковали это всё в компактный, максимально практичный, пошаговый онлайн-курс «Работаем с новым законом „О рекламе“ — легко и пошагово».
11 занятий по 15-25 минут, на которых исчерпывающе разбираем алгоритм действий в эпоху 347-ФЗ.

Что вы получите в результате прохождения

  1. Главное: избавитесь от головной боли и стресса, связанных с изучением и соблюдением новых правил
  2. Пошаговый алгоритм подачи данных
  3. Понимание всех нюансов нового закона
  4. Выстроенную систему сбора и отправки всех необходимых данных
  5. «Страховку» от ошибок, штрафов, задержек
  6. Готовые решения для любых видов рекламы
  7. Анализ существующих ОРД и оптимальный формат взаимодействия с ними
Программа онлайн-курса

  • Занятие 1: Разбираемся в новых правилах
  • Занятие 2: Что является и что не является рекламой с точки зрения закона?
  • Занятие 3: Сложные форматы для рекламы
  • Занятие 4: Требования к маркировке и основные участники процесса маркировки
  • Занятие 5: ОРД и ЕРИР: основы
  • Занятие 6: Воркшоп по работе с ОРД
  • Занятие 7: Маркируем саморекламу
  • Занятие 8: Регистрируем рекламу в ВК и Яндекс.Директ
  • Занятие 9: Штрафы за несоблюдение Закона и пошаговый алгоритм внедрения и работы с маркировкой
  • Занятие 10: Соблюдение нового Закона для SMM-специалистов и рекламных агентств
  • Занятие 11: Регистрируем рекламу у блогеров и в Telegram Ads
Пакет Премиум:
- Доступ к 11 занятиям
- Презентации к занятиям
- Набор чек-листов для работы
- Информирование об обновлениях Закона в течение года
- Чат-бот Дамира (обученный GPT-агент, доступ в Telegram)
«Специалист по маркировке рекламы». Определяет, подлежит ли текст маркировке, и дает рекомендации по изменению. Также отвечает на вопросы по закону «О рекламе».

СКАЧАТЬ:
 
Назад
Сверху Снизу