- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
По нашему опыту, большинство конференций по интернет-маркетингу превратились
в обычное место тусовки и беспорядочного нетворкинга — вместо того,
чтобы давать реальные практические знания. Одни и те же спикеры — некоторые из которых,
безусловно, харизматичны, умеют зажигать и вдохновлять на подвиги, но не дают главного — полезной,
применимой информации «здесь и сейчас».
И это в лучшем случае...
В худшем мы получаем либо откровенно рекламные доклады, на которых нам хотят «впарить» свой
сервис или услуги, либо примеры бесполезного креатива, который в 90% случаев неприменим
к реальному малому и среднему бизнесу.
И за все это мы выкладываем до 30 000 тысяч рублей за билет?!
Да, мы решили «сломать систему»
Чем мы точно лучше
Спикеры-практики, которые, да, не устраивают из своих выступлений шоу,
но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей.
Чаще всего им некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся
в «тени» и заняты делом.
Спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями,
как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью
лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие
своим клиентам четкие измеримые результаты.
Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества — лидеры в нише или
реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.
Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части,
обязательно будет реальный кейс (!) по продвижению конкретного бизнеса
из личной практики, а некоторые спикеры построят свой доклад исключительно
на показе и разборе кейсов.
Кому точно понравится
— Специалистам в областях интернет-маркетинга, SMM, PR, рекламы;
— Владельцам малого и среднего бизнеса;
— Блоггерам, фрилансерам и всем, кому небезразлична судьба человечества
Несколько слов об организаторе
Конференцию организует крупнейшее сообщество ВКонтакте в сфере практического
интернет-маркетинга «Интернет-маркетинг от А до Я».
Обладатель премии «Хрустальный лайк» в номинации «Лучшее профессиональное
сообщество по SMM» 2014 года.
Создатель сообщества Дмитрий Румянцев — автор книги-бестселлера
«Продвижение бизнеса ВКонтакте», маркетолог-практик с 8-летним опытом работы,
совладелец культового петербургского арт-клуба «Книги и кофе».
Только крутые
Спикеры-практики, показывающие своим клиентам
четкие измеримые результаты
Дмитрий Румянцев
Эксперт по комплексному интернет-маркетингу, автор книги-бестселлера "Продвижение бизнеса ВКонтакте"
совладелец клуба "Книги и кофе"
Тема доклада: Успешные кейсы по SMM 2015 года в сложных нишах: как продвигать недвижимость, юристов, рестораны
Алёна Мумладзе
Руководитель SMM-проектов в Hotheads Marketing ("Горячие головы SMM")
РАНЬШЕ: была журналистом, выпускающим редактором и контент-редактором, занималась вирусной рекламой, управлением репутацией для газет, журналов, сайтов, отдельных брендов и digital-агентств (Vashdosug.ru, Woman.ru, «Бизнес-журнал», «РБК», Valka Hotels Group, L`Oreal, McDonalds, «Ксимелин», «Тенотен», «Эргоферон», Fa, «Азимут Отели», «Прелесть», Am.Pm и т.п.).
Руководила SMM-направлением интернет-гипермаркетов «Сотмаркет» и «Ютинет.Ру».
ТЕПЕРЬ: Я вместе с моей командой Hotheads Marketing делаем SMM-проекты для разных брендов и агентств.
Тема доклада: Чего хотят в "Одноклассниках"? Психология поведения и способы влияния
Таня Иванова
Основатель медиаплатформы helloblogger.ru
Тема доклада: Тема доклада уточняется
Иннокений Лукин
- Преподаватель школы SMM-специалиста "SMM без котиков"
Скрытый контент.
- Спикер "Делового завтрака"
Скрытый контент.
- Спикер конференции SMM BBQ 2014
Скрытый контент.
- Преподаватель курса Нетология: «SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях»
Скрытый контент.
Тема доклада: Facebook в США: Ваша аудитория не та, за кого себя выдаёт
Эльнара Петрова
Директор "Коммуникационного агентства NextMedia", куратор "Школы SMM-специалиста", автор подкаста "SMM без котиков".
В прошлом журналист, работала ведущим автором рубрики Next в газете "Деловой Петербург", писала о молодых предпринимателях до того, как это стало мэйнстримом, в составе редакции стала обладателем премии Всемирной газетной ассоциации.
Тема доклада: Тема доклада уточняется
Саша Лаковникова
CEO Control Digital.
В прошлом - выпускающий редактор The Printed Blog, аккаунт-директор в агентстве CGPromo.
Руководила digital-маркетингом для международных компаний в России, США, Финляндии, ЮАР.
С 2013 года возглавляет собственное агентство интеллектуального маркетинга Control Digital,
которое работает с PMI, УРФУ, мюзиклом Pola Negri и др.
Спикер - Сколково, ПММФ, кинофестиваль "Провзгляд", "SMM без котиков".
Тема доклада: Тема доклада уточняется
Николай Корсаков
- Владелец ресторана "ПентХаус ПОДНЕБЕСНАЯ" и первого в России молочного бара "MYSTyMILK".
- Владелец программного продукта для автоматизации event-managment и продажи билетов - EventCRM.
- Организатор: Крупнейшей конференции для организаторов мероприятий "EventPRO", Серии IT-Конференций "IT-life", Фестивалей "Acti-Fest","HookahFEST", "Феерия Состояний" и др...
- Учредитель EVENT-корпорации"Crazy-Cats" по организационному сопровождению мероприятий.
- Event-консультант массовых мероприятий и Event-проектов в разных городах России и странах СНГ.
- Идеолог Международного Профессионального Клуба Организаторов.
- Обладатель премии "20 успешных людей Петербурга" в номинации "Стартап Года".
Тема доклада: Продвижение мест и заведений в Instagram, Foursquare, Facebook и Одноклассниках: последние кейсы
Роман Шарафутдинов
Маркетолог, специалист по привлечению клиентов, ведущий эксперт по маркетингу в социальных сетях (SMM-архитектор)
Основное направление деятельности - маркетинговая архитектура (Marketecture), создание и сбор воедино системы в бизнесе, которая приводит к поставленному результату (привлечение клиентов, увеличение прибыли компании, снижение издержек, повышение эффективности сотрудников, и т.д.).
Тема доклада: Эффективный event-маркетинг ВКонтакте. Как с минимальным бюджетом собрать людей на мероприятие, увеличить конверсию доходимости и сделать продажи на самом мероприятии
Елена Коварская
Эксперт в сфере smm и продаж, «играющий» тренер по продажам, с уникальной специализацией «продажи в личных сообщениях и комментариях ВКонтакте»
Ведущая сообщества «Маркетинг и продажи: даю удочку, а не рыбу»
Скрытый контент.
одного из самых вовлеченных профессиональных сообществ (30-100 комментариев на 1 пост).
Тема доклада: Для предпринимателей и фрилансеров: результативные продажи в личных сообщениях и комментариях во ВКонтакте
Сергей Шмаков
Создатель блога freesmm.ru, организатор smmday.ru, сооснователь hitalama.com и spellfeed.com
Тема доклада: Когда нет денег ни на кого
Анатолий Коптев
— Создатель и руководитель журнала «Питер Online» (сообщество ВКонтакте 160 000 человек, посещаемость сайта 80 000 уникальных посетителей в месяц);
— Организатор Королевского Фестиваля Красок (первый фестиваль красок в России, численность участников 10 000 человек);
— PR-специалист, создающие креативные события, попадающие в ведущие СМИ России, а часто и ведущие зарубежные СМИ.
— SMM-специалист. Специализация: продвижение информационных сообществ и мероприятий через социальную сеть Вконтакте.
Тема доклада: Продвижение событий через ВКонтакте и СМИ
Павел Чесноков
Управляющий партнер сети баров РукиВверх Бар, Nebar
Основатель рекламного агентства Piteronline
Тема доклада: Успех Piteronline. Или кто первый встал, того и тапки
Наиль Байков
Основатель Агентства BlueMedia: медиамаркетинг и видео-продвижение.
Тема доклада: Тема доклада уточняется.
Катерина Нечаева
SMM-специалист компании "2 берега"
Тема доклада: Как продавать и отслеживать продажи во ВКонтакте
Зоя Скобельцына
CEO Line up event/art/pr feedot.com;
PR-директор Roof Music Fest;
MM Moscow music week;
Cоздатель образовательного курса Line up edu
Скрытый контент.
Cотрудничала с: Tesla Boy, Billy's Band, SunSay, Найк Борзов, Мгзавреби, фестиваль Stereoleto 2015, Саша Алмазова, Sian Evans (Kosheen), ОдноНо
Cпикер конференций EVEconf 2015, SMMcon 2015 (Москва); Colisium 2015 (Cанкт-Петербург)
Тема доклада: Событийный SMM; Организация и продвижение мероприятий, специфика работы в социальных сетях
Семён Ефимов
Должность: Специалист по социальным медиа KudaGo Россия
- Преподаватель школы SMM-специалиста "SMM без котиков"
- Создатель паблика "Кейсы плохого SMMщика"
- Спикер РИФ/КИБ 2015
- Спикер SMMDAY
Опыт:
Контент:
Скрытый контент.
Контент и маркетинг: интернет-магазины эльф-торговца Elfstore.ru Elfmoney.ru
Контент и маркетинг: White and Fluffy, проведение рекламных кампаний для Алексея Навального, GetTaxi Russia (ныне Gett), лейбл Nopassport (Guru Groove Foundation и тд)
Контент и марктинг: KudaGo, развитие российского представительства кампании
Тема доклада: Когда бизнесу нужно много трафика из ВКонтакте: кейсы применения новых рекламных форматов
Сергей Федюнин
С 2012 года работал руководителем SMM - направления проекта All in Top.
С 2013 - руководителем отдела SMM-аналитики сервиса JagaJam.
С 2014 генеральный директор Lamp Studio.
Создатель, главный администратор и автор контента сообщества "Практика SMM".
Спикер ряда конференций по теме SMM: УРИФ 2012, 2013, e-shop master 2012, AllinTop Conf 2013, SOCIAL MEDIA EXPERT' 13, Digital без силикона 2013, IBCRussia 2013, SMM BBQ 2014.
Один из ведущих специалистов курса "SMM-менеджер"; центра онлайн образования "Нетология Групп", также преподаватель на курсе "Интернет-маркетолог: от новичка до профи".
Тема доклада: Методы вовлечения аудитории в коммерческие сообщества. Практические кейсы
Екатерина Кондратьева
Исполнительный директор"Коммуникационного агентства NextMedia".
Куратор интенсива "SMM без котиков" и руководитель проекта "Школа SMM-специалиста".
Екатерина читала лекции на Всероссийском молодежном форуме "Селигер", цикл лекций на Международном молодежном форуме"Балтийский Артек", Ладога, IV Всероссийской научно-практической конференции"Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни" в СПбГЭУ.
Тема доклада: Тема доклада уточняется.
Павел Гуров
Один из самых известных SMM-щиков Санкт-Петербурга.
Основатель агентства Feedback Media, которое входит в ТОП-50 лучших SMM-агентств России по версии Tagline.Ru.
Преподавал интернет-маркетинг в СПбГУ, Европейском гуманитарном университете (Вильнюс), курсах «Нетология» и так далее.
Продвигал мероприятия Microsoft, KFC, Стокгольмской Школы экономики, World Press Photo и других.
Рекламировал в соцсетях выступления Tesla Boy, Mujuice, Noize MC, Александра Гордона, Billy’s Band и многое другое.
Тема доклада: Технические тонкости продвижения на Facebook. Кейсы: алкогольный бренд,Tesla Boy, Лев Лурье
Елена Сергеева
Путешественница и фрилансер в сфере интернет-маркетинга, ведущая подкаста «Путевое дело» о путешествиях и удаленной работе, организатор международной встречи Travel Massive в Петербурге и фестиваля «Путевое дело»
Тема доклада: Как организовать событие с нулевым бюджетом на 700 человек при помощи соц. сетей
Феликс Зинатуллин
Основатель сервиса "Церебро Таргет", обладатель премии "Хрустальный лайк-2014" в номинации "Лучший SMM-щик"
Тема доклада:Тема доклада уточняется.
Сергей Кравченко
Директор маркетингового агентства полного цикла BRAINSTORM, специалист с десятилетней практикой по эффективному продвижению компаний и брендов на российском рынке. Специализируется на проведении интегрированных рекламных кампаний с обязательным использованием наиболее эффективных инструментов digital-маркетинга. Совладелец более десятка успешных интернет-проектов, с общей посещаемостью более 200000 пользователей в сутки.
Тема доклада: Получение клиентов из ВКонтакте и Instagram на примере службы такси, бизнеса в нише b2b, тату-студии и других проектов
Татьяна Рыбакова
YouTube-блогер сегмента «здоровый образ жизни», больше 200 000 подписчиков на YouTube, больше 173 000 в Instagram.
Таня – девушка, которая похудела на 55 кг, после чего она получила квалификацию диетолога, фитнес-тренера и разработала собственную программу похудения, продвижение которой происходило через ее YouTube-канал и социальные сети.
Татьяна – приглашенный эксперт ток-шоу «Пусть говорят» и «Модный приговор» на Первом канале, автор книги.
В день Татьяне приходят десятки предложений о коммерческом сотрудничестве и сейчас она подготовила собственный курс о том, как YouTube-блогеру превратить свой блог в работающий бизнес-проект.
Тема доклада: Instagram и YouTube как стартовая площадка для бизнеса
Таисия Кудашкина
Основатель "Websarafan.ru" - блог по интернет-маркетингу для предпринимателей и сайта отзывов "Tulp.ru" (2 млн. посетителей в месяц).
Администратор самой большой и активной группы facebook по маркетингу для предпринимателей Websarafan.
Тема доклада: Как монетизировать личный бренд в Facebook: инвестиции, траффик на сайт, партнерки, активная группа и топ в подкастах itunes
Арпине Саркисян
Главный гуру в Instashkola - онлайн школа продвижения бизнес-аккаунтов в Instagram
- веду и продвигаю 2 года аккаунт @domavkusnee
- веду и продвигаю 1,5 года аккаунт @Myslipers
- со-владелец @Flowerlavka
- со-владелец @Lovemycyprus
- основатель и автор обучающей системы по продвижению и продажам бизнес-аккаунтов в Instagram Instashkola
Тема доклада: Как продать 300 тонн еды через соц. сети на примере @domavkusnee. как сделать оборот в 1.000.000 руб через Instagram на примере @lovemycyprus
в обычное место тусовки и беспорядочного нетворкинга — вместо того,
чтобы давать реальные практические знания. Одни и те же спикеры — некоторые из которых,
безусловно, харизматичны, умеют зажигать и вдохновлять на подвиги, но не дают главного — полезной,
применимой информации «здесь и сейчас».
И это в лучшем случае...
В худшем мы получаем либо откровенно рекламные доклады, на которых нам хотят «впарить» свой
сервис или услуги, либо примеры бесполезного креатива, который в 90% случаев неприменим
к реальному малому и среднему бизнесу.
И за все это мы выкладываем до 30 000 тысяч рублей за билет?!
Да, мы решили «сломать систему»
Чем мы точно лучше
Спикеры-практики, которые, да, не устраивают из своих выступлений шоу,
но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей.
Чаще всего им некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся
в «тени» и заняты делом.
Спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями,
как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью
лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие
своим клиентам четкие измеримые результаты.
Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества — лидеры в нише или
реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.
Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части,
обязательно будет реальный кейс (!) по продвижению конкретного бизнеса
из личной практики, а некоторые спикеры построят свой доклад исключительно
на показе и разборе кейсов.
Кому точно понравится
— Специалистам в областях интернет-маркетинга, SMM, PR, рекламы;
— Владельцам малого и среднего бизнеса;
— Блоггерам, фрилансерам и всем, кому небезразлична судьба человечества
Несколько слов об организаторе
Конференцию организует крупнейшее сообщество ВКонтакте в сфере практического
интернет-маркетинга «Интернет-маркетинг от А до Я».
Обладатель премии «Хрустальный лайк» в номинации «Лучшее профессиональное
сообщество по SMM» 2014 года.
Создатель сообщества Дмитрий Румянцев — автор книги-бестселлера
«Продвижение бизнеса ВКонтакте», маркетолог-практик с 8-летним опытом работы,
совладелец культового петербургского арт-клуба «Книги и кофе».
Только крутые
Спикеры-практики, показывающие своим клиентам
четкие измеримые результаты
Дмитрий Румянцев
Эксперт по комплексному интернет-маркетингу, автор книги-бестселлера "Продвижение бизнеса ВКонтакте"
совладелец клуба "Книги и кофе"
Тема доклада: Успешные кейсы по SMM 2015 года в сложных нишах: как продвигать недвижимость, юристов, рестораны
Алёна Мумладзе
Руководитель SMM-проектов в Hotheads Marketing ("Горячие головы SMM")
РАНЬШЕ: была журналистом, выпускающим редактором и контент-редактором, занималась вирусной рекламой, управлением репутацией для газет, журналов, сайтов, отдельных брендов и digital-агентств (Vashdosug.ru, Woman.ru, «Бизнес-журнал», «РБК», Valka Hotels Group, L`Oreal, McDonalds, «Ксимелин», «Тенотен», «Эргоферон», Fa, «Азимут Отели», «Прелесть», Am.Pm и т.п.).
Руководила SMM-направлением интернет-гипермаркетов «Сотмаркет» и «Ютинет.Ру».
ТЕПЕРЬ: Я вместе с моей командой Hotheads Marketing делаем SMM-проекты для разных брендов и агентств.
Тема доклада: Чего хотят в "Одноклассниках"? Психология поведения и способы влияния
Таня Иванова
Основатель медиаплатформы helloblogger.ru
Тема доклада: Тема доклада уточняется
Иннокений Лукин
- Преподаватель школы SMM-специалиста "SMM без котиков"
Скрытый контент.
- Спикер "Делового завтрака"
Скрытый контент.
- Спикер конференции SMM BBQ 2014
Скрытый контент.
- Преподаватель курса Нетология: «SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях»
Скрытый контент.
Тема доклада: Facebook в США: Ваша аудитория не та, за кого себя выдаёт
Эльнара Петрова
Директор "Коммуникационного агентства NextMedia", куратор "Школы SMM-специалиста", автор подкаста "SMM без котиков".
В прошлом журналист, работала ведущим автором рубрики Next в газете "Деловой Петербург", писала о молодых предпринимателях до того, как это стало мэйнстримом, в составе редакции стала обладателем премии Всемирной газетной ассоциации.
Тема доклада: Тема доклада уточняется
Саша Лаковникова
CEO Control Digital.
В прошлом - выпускающий редактор The Printed Blog, аккаунт-директор в агентстве CGPromo.
Руководила digital-маркетингом для международных компаний в России, США, Финляндии, ЮАР.
С 2013 года возглавляет собственное агентство интеллектуального маркетинга Control Digital,
которое работает с PMI, УРФУ, мюзиклом Pola Negri и др.
Спикер - Сколково, ПММФ, кинофестиваль "Провзгляд", "SMM без котиков".
Тема доклада: Тема доклада уточняется
Николай Корсаков
- Владелец ресторана "ПентХаус ПОДНЕБЕСНАЯ" и первого в России молочного бара "MYSTyMILK".
- Владелец программного продукта для автоматизации event-managment и продажи билетов - EventCRM.
- Организатор: Крупнейшей конференции для организаторов мероприятий "EventPRO", Серии IT-Конференций "IT-life", Фестивалей "Acti-Fest","HookahFEST", "Феерия Состояний" и др...
- Учредитель EVENT-корпорации"Crazy-Cats" по организационному сопровождению мероприятий.
- Event-консультант массовых мероприятий и Event-проектов в разных городах России и странах СНГ.
- Идеолог Международного Профессионального Клуба Организаторов.
- Обладатель премии "20 успешных людей Петербурга" в номинации "Стартап Года".
Тема доклада: Продвижение мест и заведений в Instagram, Foursquare, Facebook и Одноклассниках: последние кейсы
Роман Шарафутдинов
Маркетолог, специалист по привлечению клиентов, ведущий эксперт по маркетингу в социальных сетях (SMM-архитектор)
Основное направление деятельности - маркетинговая архитектура (Marketecture), создание и сбор воедино системы в бизнесе, которая приводит к поставленному результату (привлечение клиентов, увеличение прибыли компании, снижение издержек, повышение эффективности сотрудников, и т.д.).
Тема доклада: Эффективный event-маркетинг ВКонтакте. Как с минимальным бюджетом собрать людей на мероприятие, увеличить конверсию доходимости и сделать продажи на самом мероприятии
Елена Коварская
Эксперт в сфере smm и продаж, «играющий» тренер по продажам, с уникальной специализацией «продажи в личных сообщениях и комментариях ВКонтакте»
Ведущая сообщества «Маркетинг и продажи: даю удочку, а не рыбу»
Скрытый контент.
одного из самых вовлеченных профессиональных сообществ (30-100 комментариев на 1 пост).
Тема доклада: Для предпринимателей и фрилансеров: результативные продажи в личных сообщениях и комментариях во ВКонтакте
Сергей Шмаков
Создатель блога freesmm.ru, организатор smmday.ru, сооснователь hitalama.com и spellfeed.com
Тема доклада: Когда нет денег ни на кого
Анатолий Коптев
— Создатель и руководитель журнала «Питер Online» (сообщество ВКонтакте 160 000 человек, посещаемость сайта 80 000 уникальных посетителей в месяц);
— Организатор Королевского Фестиваля Красок (первый фестиваль красок в России, численность участников 10 000 человек);
— PR-специалист, создающие креативные события, попадающие в ведущие СМИ России, а часто и ведущие зарубежные СМИ.
— SMM-специалист. Специализация: продвижение информационных сообществ и мероприятий через социальную сеть Вконтакте.
Тема доклада: Продвижение событий через ВКонтакте и СМИ
Павел Чесноков
Управляющий партнер сети баров РукиВверх Бар, Nebar
Основатель рекламного агентства Piteronline
Тема доклада: Успех Piteronline. Или кто первый встал, того и тапки
Наиль Байков
Основатель Агентства BlueMedia: медиамаркетинг и видео-продвижение.
Тема доклада: Тема доклада уточняется.
Катерина Нечаева
SMM-специалист компании "2 берега"
Тема доклада: Как продавать и отслеживать продажи во ВКонтакте
Зоя Скобельцына
CEO Line up event/art/pr feedot.com;
PR-директор Roof Music Fest;
MM Moscow music week;
Cоздатель образовательного курса Line up edu
Скрытый контент.
Cотрудничала с: Tesla Boy, Billy's Band, SunSay, Найк Борзов, Мгзавреби, фестиваль Stereoleto 2015, Саша Алмазова, Sian Evans (Kosheen), ОдноНо
Cпикер конференций EVEconf 2015, SMMcon 2015 (Москва); Colisium 2015 (Cанкт-Петербург)
Тема доклада: Событийный SMM; Организация и продвижение мероприятий, специфика работы в социальных сетях
Семён Ефимов
Должность: Специалист по социальным медиа KudaGo Россия
- Преподаватель школы SMM-специалиста "SMM без котиков"
- Создатель паблика "Кейсы плохого SMMщика"
- Спикер РИФ/КИБ 2015
- Спикер SMMDAY
Опыт:
Контент:
Скрытый контент.
Контент и маркетинг: интернет-магазины эльф-торговца Elfstore.ru Elfmoney.ru
Контент и маркетинг: White and Fluffy, проведение рекламных кампаний для Алексея Навального, GetTaxi Russia (ныне Gett), лейбл Nopassport (Guru Groove Foundation и тд)
Контент и марктинг: KudaGo, развитие российского представительства кампании
Тема доклада: Когда бизнесу нужно много трафика из ВКонтакте: кейсы применения новых рекламных форматов
Сергей Федюнин
С 2012 года работал руководителем SMM - направления проекта All in Top.
С 2013 - руководителем отдела SMM-аналитики сервиса JagaJam.
С 2014 генеральный директор Lamp Studio.
Создатель, главный администратор и автор контента сообщества "Практика SMM".
Спикер ряда конференций по теме SMM: УРИФ 2012, 2013, e-shop master 2012, AllinTop Conf 2013, SOCIAL MEDIA EXPERT' 13, Digital без силикона 2013, IBCRussia 2013, SMM BBQ 2014.
Один из ведущих специалистов курса "SMM-менеджер"; центра онлайн образования "Нетология Групп", также преподаватель на курсе "Интернет-маркетолог: от новичка до профи".
Тема доклада: Методы вовлечения аудитории в коммерческие сообщества. Практические кейсы
Екатерина Кондратьева
Исполнительный директор"Коммуникационного агентства NextMedia".
Куратор интенсива "SMM без котиков" и руководитель проекта "Школа SMM-специалиста".
Екатерина читала лекции на Всероссийском молодежном форуме "Селигер", цикл лекций на Международном молодежном форуме"Балтийский Артек", Ладога, IV Всероссийской научно-практической конференции"Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни" в СПбГЭУ.
Тема доклада: Тема доклада уточняется.
Павел Гуров
Один из самых известных SMM-щиков Санкт-Петербурга.
Основатель агентства Feedback Media, которое входит в ТОП-50 лучших SMM-агентств России по версии Tagline.Ru.
Преподавал интернет-маркетинг в СПбГУ, Европейском гуманитарном университете (Вильнюс), курсах «Нетология» и так далее.
Продвигал мероприятия Microsoft, KFC, Стокгольмской Школы экономики, World Press Photo и других.
Рекламировал в соцсетях выступления Tesla Boy, Mujuice, Noize MC, Александра Гордона, Billy’s Band и многое другое.
Тема доклада: Технические тонкости продвижения на Facebook. Кейсы: алкогольный бренд,Tesla Boy, Лев Лурье
Елена Сергеева
Путешественница и фрилансер в сфере интернет-маркетинга, ведущая подкаста «Путевое дело» о путешествиях и удаленной работе, организатор международной встречи Travel Massive в Петербурге и фестиваля «Путевое дело»
Тема доклада: Как организовать событие с нулевым бюджетом на 700 человек при помощи соц. сетей
Феликс Зинатуллин
Основатель сервиса "Церебро Таргет", обладатель премии "Хрустальный лайк-2014" в номинации "Лучший SMM-щик"
Тема доклада:Тема доклада уточняется.
Сергей Кравченко
Директор маркетингового агентства полного цикла BRAINSTORM, специалист с десятилетней практикой по эффективному продвижению компаний и брендов на российском рынке. Специализируется на проведении интегрированных рекламных кампаний с обязательным использованием наиболее эффективных инструментов digital-маркетинга. Совладелец более десятка успешных интернет-проектов, с общей посещаемостью более 200000 пользователей в сутки.
Тема доклада: Получение клиентов из ВКонтакте и Instagram на примере службы такси, бизнеса в нише b2b, тату-студии и других проектов
Татьяна Рыбакова
YouTube-блогер сегмента «здоровый образ жизни», больше 200 000 подписчиков на YouTube, больше 173 000 в Instagram.
Таня – девушка, которая похудела на 55 кг, после чего она получила квалификацию диетолога, фитнес-тренера и разработала собственную программу похудения, продвижение которой происходило через ее YouTube-канал и социальные сети.
Татьяна – приглашенный эксперт ток-шоу «Пусть говорят» и «Модный приговор» на Первом канале, автор книги.
В день Татьяне приходят десятки предложений о коммерческом сотрудничестве и сейчас она подготовила собственный курс о том, как YouTube-блогеру превратить свой блог в работающий бизнес-проект.
Тема доклада: Instagram и YouTube как стартовая площадка для бизнеса
Таисия Кудашкина
Основатель "Websarafan.ru" - блог по интернет-маркетингу для предпринимателей и сайта отзывов "Tulp.ru" (2 млн. посетителей в месяц).
Администратор самой большой и активной группы facebook по маркетингу для предпринимателей Websarafan.
Тема доклада: Как монетизировать личный бренд в Facebook: инвестиции, траффик на сайт, партнерки, активная группа и топ в подкастах itunes
Арпине Саркисян
Главный гуру в Instashkola - онлайн школа продвижения бизнес-аккаунтов в Instagram
- веду и продвигаю 2 года аккаунт @domavkusnee
- веду и продвигаю 1,5 года аккаунт @Myslipers
- со-владелец @Flowerlavka
- со-владелец @Lovemycyprus
- основатель и автор обучающей системы по продвижению и продажам бизнес-аккаунтов в Instagram Instashkola
Тема доклада: Как продать 300 тонн еды через соц. сети на примере @domavkusnee. как сделать оборот в 1.000.000 руб через Instagram на примере @lovemycyprus
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.