- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
ОПИСАНИЕ:
Если Вы бухгалтер, но:
- договорились с клиентом на «20 000₽ за все», и теперь не знаете, на что конкретно
- договорились постоянно ошибаетесь с оценкой объема работы при расчете стоимости обслуживания
- постоянно сливаете продажи
- не знаете, на основании чего составляется коммерческое предложение
- вы хотите иметь в арсенале 3-4 ключевых услуги-диагностики, но не понимаете, что это такое
- у вас нет четкого понимания, как общаться с клиентами, которые внезапно позвонили или написали
- нет уверенности во время диалога с потенциальным клиентом:
- ощущение, что клиент ведет диалог со мной, а не я с ним
- боюсь, что буду выглядеть дурой, не зная ответа на вопрос
- а хочется увеличить конверсию в продажу минимум в 2 раза:
- не “сказать быстренько, сколько стоит”, а оценить объем на основании данных учета клиента
- передать помощникам технологию консультации, даже в переписке, и разгрузить себя от коммуникаций
Диагностическая консультация - это:
- Готовая технология продающего диалога: устно и в переписке
- Перечень вопросов, которые нужно задать, чтобы детально рассчитать стоимость
- Способ узнать все проблемы клиента и предложить готовое решение
- Быть для потенциального клиента единственным понимающим его бухгалтером
Из-за этого 90% бухгалтеров остаются без нормального дохода и адекватных клиентов.
Умение четко задавать вопросы - это не магия, это:
- четкая формула разговора
- технология ведения консультации
- шаблон переписки
- рабочая диагностическая карта с вопросами
1) Технология продающей коммуникации между бухгалтером и предпринимателем
2) Тонкое искусство правильных вопросов
3) Красиво выйти из ситуации: не знаю, что ответить, если вдруг спросят, а я не знаю
4) Разбор ситуаций:
- клиент продавливает, задает вопросы и не хочет покупать услугу
- клиент «трепется о другом», его не остановить
- клиент жалуется на проблемы и отсутствие денег
- клиент говорит «дорого»
- клиент говорит «за углом у БабЗины - дешевле»
- клиент говорит «а что там делать за такие деньги?»
- клиент говорит «а давайте дешевле?»
- клиент звонит «я просто спросить, и накидывает вопрос за вопросом”
6) Структура диагностической консультации для расчета стоимости обслуживания
7) Задавайте вопросы сами: 20 вопросов, после которых вероятность продажи повышается минимум в 2 раза
8) Демо-версия диагностической консультации
9) Разбор 7 шаблонов диагностик-опросников:
- для блогеров и онлайн-школ
- для стартапов (новый бизнес)
- для салонов красоты
- для медцентров и стоматологий
- для организаций общепита
- для маркетплейсов
- для финансового учета
11) Разбор формы «Коммерческое предложение»
Авторы
Лидия Васильева и Лана Залесская
- Провели 5000 часов налоговых консультаций с предпринимателями
- 1000 часов диагностических консультаций
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.