- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Amelia — это плагин WordPress для бронирования встреч нового поколения, созданный с использованием новейших технологий отмеченной наградами командой.
Амелия — ваш специалист по автоматическому бронированию, работающий круглосуточно и без выходных, чтобы ваши клиенты могли записываться на прием, даже пока вы спите.
Это комплексное программное обеспечение для бронирования, поддерживающее:
- Создавайте собственные мероприятия (классы, конференции, встречи и т. д.) и позволяйте вашим клиентам бронировать их посещение с помощью красивого и усовершенствованного внешнего календаря событий . (Новый!)
- Уведомляйте своих клиентов и сотрудников и напоминайте им об их встречах в режиме реального времени с помощью SMS-уведомлений . (Новый!)
- Несколько сотрудников с индивидуальным графиком работы и выходными .
- Повторяющиеся встречи . Убедитесь, что ваши клиенты возвращаются, предоставив им возможность планировать повторяющиеся встречи и выбирать, будет ли повторение встреч происходить ежедневно, еженедельно, ежемесячно или ежегодно. Пусть ваши клиенты будут довольны на регулярной основе. (Новый!)
- Просмотр календаря событий . Показывайте события в элегантном, современном, полностью адаптивном календаре на странице вашего веб-сайта с помощью шорткода. Нажав на мероприятие, вы увидите всплывающее окно с подробной информацией, расписанием и изображениями, и вы сможете мгновенно забронировать его. (Новый!)
- Панель сотрудников и панель клиентов . Позвольте вашим сотрудникам и клиентам управлять своими бронированиями без доступа к панели управления WordPress, прямо с главной страницы вашего веб-сайта. Сотрудники и клиенты могут войти в систему и контролировать свои встречи и мероприятия, управлять своим графиком, рабочим временем, выходными и особыми днями. Сотрудники могут управлять ценой на свои услуги, а также мощностью. Клиенты могут перенести свои встречи. (Новый!)
- Встроенная интеграция с Zoom . За несколько кликов вы можете подключить свою учетную запись Zoom к Амелии. Теперь ваши клиенты могут записываться на встречи и мероприятия онлайн и получать ссылку для доступа к ним в уведомлении. Эта интеграция сэкономит вам массу времени и поможет сократить количество неявок. (Новый!)
- Поддержка особых дней — настройте определенные даты или диапазоны дат с другим расписанием . (Новый!)
- Двусторонняя интеграция Календаря Google для каждого сотрудника .
- Интеграция WooCommerce .
- Несколько услуг и категорий услуг, дополнительные услуги .
- Несколько бизнес-локаций .
- Графики и диаграммы ключевых показателей эффективности бизнеса .
- И многое другое (см. список функций) .
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.