Amelia - Enterprise-Level Appointment Booking WordPress Plugin 6.7

Скачать Amelia - Enterprise-Level Appointment Booking WordPress Plugin 6.7
Недавно искали:

Itnull

Команда форума
Администратор
Регистрация
22.05.13
Сообщения
25.531
Реакции
9.483
Веб-сайт
itnull.me
  • Автор темы
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1
Amelia.jpg
Amelia — это плагин WordPress для бронирования встреч нового поколения, созданный с использованием новейших технологий отмеченной наградами командой.

Амелия — ваш специалист по автоматическому бронированию, работающий круглосуточно и без выходных, чтобы ваши клиенты могли записываться на прием, даже пока вы спите.

Это комплексное программное обеспечение для бронирования, поддерживающее:
  • Создавайте собственные мероприятия (классы, конференции, встречи и т. д.) и позволяйте вашим клиентам бронировать их посещение с помощью красивого и усовершенствованного внешнего календаря событий . (Новый!)
  • Уведомляйте своих клиентов и сотрудников и напоминайте им об их встречах в режиме реального времени с помощью SMS-уведомлений . (Новый!)
  • Несколько сотрудников с индивидуальным графиком работы и выходными .
  • Повторяющиеся встречи . Убедитесь, что ваши клиенты возвращаются, предоставив им возможность планировать повторяющиеся встречи и выбирать, будет ли повторение встреч происходить ежедневно, еженедельно, ежемесячно или ежегодно. Пусть ваши клиенты будут довольны на регулярной основе. (Новый!)
  • Просмотр календаря событий . Показывайте события в элегантном, современном, полностью адаптивном календаре на странице вашего веб-сайта с помощью шорткода. Нажав на мероприятие, вы увидите всплывающее окно с подробной информацией, расписанием и изображениями, и вы сможете мгновенно забронировать его. (Новый!)
  • Панель сотрудников и панель клиентов . Позвольте вашим сотрудникам и клиентам управлять своими бронированиями без доступа к панели управления WordPress, прямо с главной страницы вашего веб-сайта. Сотрудники и клиенты могут войти в систему и контролировать свои встречи и мероприятия, управлять своим графиком, рабочим временем, выходными и особыми днями. Сотрудники могут управлять ценой на свои услуги, а также мощностью. Клиенты могут перенести свои встречи. (Новый!)
  • Встроенная интеграция с Zoom . За несколько кликов вы можете подключить свою учетную запись Zoom к Амелии. Теперь ваши клиенты могут записываться на встречи и мероприятия онлайн и получать ссылку для доступа к ним в уведомлении. Эта интеграция сэкономит вам массу времени и поможет сократить количество неявок. (Новый!)
  • Поддержка особых дней — настройте определенные даты или диапазоны дат с другим расписанием . (Новый!)
  • Двусторонняя интеграция Календаря Google для каждого сотрудника .
  • Интеграция WooCommerce .
  • Несколько услуг и категорий услуг, дополнительные услуги .
  • Несколько бизнес-локаций .
  • Графики и диаграммы ключевых показателей эффективности бизнеса .
  • И многое другое (см. список функций) .
Скачать
 
Назад
Сверху Снизу