- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Расширение проверки электронной почты клиента помогает владельцам магазинов сократить количество спама при регистрации и поддельных заказов, требуя от клиентов подтвердить свой адрес электронной почты при регистрации учетной записи или перед тем, как они смогут оформить заказ в вашем магазине.
Зачем использовать это расширение ?
Избегайте спама при регистрации учетной записи — требуйте подтверждения электронной почты от клиентов, которые регистрируют учетную запись в вашем магазине или на сайте членства, и запрещайте доступ к области учетной записи клиентам, которые регистрируются с поддельными адресами электронной почты только для проверки или получения бесплатного пробного доступа.Избегайте поддельных заказов. Проверка электронной почты перед размещением заказа чрезвычайно полезна, когда вы продаете цифровые продукты, членство и предлагаете бесплатные пробные версии, бесплатные продукты и образцы.
Избегайте возврата электронных писем – избегайте возврата недоставленных «новых учетных записей» и заказанных писем из-за опечаток в адресе электронной почты. Электронные письма для новых учетных записей задерживаются до успешной проверки.
Полностью настройте рабочий процесс проверки электронной почты– Персонализируйте и редактируйте содержимое рабочих процессов проверки, а также настройте дизайн всплывающего окна проверки с помощью настройщика с предварительным просмотром в реальном времени.
Легко управляйте и удаляйте непроверенных клиентов — вы можете легко проверить или повторно отправить письмо с подтверждением клиентам из администратора пользователей. Вы также можете удалить всех непроверенных клиентов сразу или запланировать автоматическое удаление непроверенных клиентов через определенное время с момента создания учетной записи.
Как это работает?
Вы можете выбрать один из двух рабочих процессов проверки: регистрацию и оформление заказа . В зависимости от потребностей вашего бизнеса вы можете активировать только один из рабочих процессов или оба.Рабочий процесс проверки электронной почты – регистрация
Требовать от клиентов подтверждения своего адреса электронной почты при регистрации учетной записи клиента:- Когда покупатель регистрирует учетную запись в вашем магазине, эта учетная запись помечается как неподтвержденная электронная почта.
- Всплывающее окно проверки будет отображаться на всех страницах учетной записи и позволит клиентам ввести код подтверждения, чтобы подтвердить свою электронную почту и активировать свою учетную запись для доступа к области учетной записи.
- Код подтверждения и ссылка для подтверждения отправляются на адрес электронной почты нового клиента, и он может подтвердить свой адрес электронной почты, введя код подтверждения или нажав ссылку подтверждения в электронном письме.
- Как только клиент подтвердит адрес электронной почты в своей учетной записи и будет перенаправлен на панель управления учетной записью (или любую другую страницу по вашему выбору), учетная запись клиента будет помечена как Подтвержденный адрес электронной почты.
Рабочий процесс проверки электронной почты – оформление заказа
Требуется, чтобы гости-клиенты подтвердили свой адрес электронной почты, прежде чем они смогут приступить к оформлению заказа или разместить заказ.Вы можете включить всплывающее окно проверки, прежде чем клиент сможет войти на страницу оформления заказа, или включить встроенную проверку, которая позволит покупателю перейти к оформлению заказа и отключит возможность завершения заказа до тех пор, пока адрес электронной почты клиента не будет проверен.
- Гость-покупатель переходит к оформлению заказа в вашем магазине
- Всплывающее окно проверки позволит клиенту ввести свой адрес электронной почты, а код подтверждения и ссылка для подтверждения будут отправлены на адрес электронной почты нового клиента.
- Клиенты могут подтвердить свою электронную почту, введя проверочный код во всплывающем окне или нажав ссылку «Проверка» в электронном письме с подтверждением.
- Покупатель направляется к оформлению заказа для оформления заказа.
- Клиент создал учетную запись во время оформления заказа, учетная запись клиента будет помечена как «Подтвержденный адрес электронной почты».
Что включено
- Проверка электронной почты для новых учетных записей . Требуйте от новых клиентов подтверждения своих адресов электронной почты при регистрации учетной записи в вашем магазине.
- Проверка электронной почты при оформлении заказа . Требуйте от новых клиентов подтверждения своих адресов электронной почты, прежде чем они смогут разместить заказ в вашем магазине (гостевая проверка). Отключите оформление заказа до завершения проверки электронной почты (перед оформлением заказа или перед страницей корзины).
- Проверка только для бесплатных заказов — примените проверку при оформлении заказа для бесплатных заказов (всего 0).
- Автоматическая проверка электронной почты учетной записи . Примените процесс проверки для пользователей, которые открывают учетную запись клиента во время оформления заказа.
- Тип проверки оформления заказа — выберите между всплывающим наложением или подтверждением, встроенным на страницу оформления заказа.
- Разрешить первый вход без проверки . Клиенты, открывшие учетную запись, могут войти в свою учетную запись в первый раз после регистрации без проверки электронной почты. Проверка потребуется при второй попытке войти в свою учетную запись.
- Перенаправление при успешной проверке — перенаправляйте клиентов на любую страницу вашего веб-сайта после успешной проверки электронной почты.
- Пропустить проверку электронной почты — пропустить проверку электронной почты для выбранных ролей пользователя.
- Полностью настройте процесс проверки . Настройте всплывающее окно проверки и электронное письмо с подтверждением с помощью Customizer с предварительным просмотром в реальном времени.
- Управление непроверенными клиентами . Статус проверки электронной почты будет отображаться для каждого пользователя в панели администратора пользователей WordPress . Администраторы магазина могут вручную подтвердить, отменить подтверждение и повторно отправить электронное письмо с подтверждением.
- Отложить электронное письмо о новой учетной записи — отложите уведомление по электронной почте о новой учетной записи WooCommerce, чтобы оно активировалось только после успешной проверки.
- Повторно проверьте адрес электронной почты клиента — когда клиент обновляет свой адрес электронной почты в своей учетной записи, мы требуем, чтобы он подтвердил новый адрес электронной почты, прежде чем изменения вступят в силу.
- Срок действия проверки – установите срок действия кода подтверждения/электронного письма.
- Ограничить повторную отправку — ограничьте количество повторных отправок пользователем письма с подтверждением.
- Меню массовых действий (список пользователей администратора) — проверьте опцию, доступную в списке пользователей администратора.
- Массовая повторная отправка — повторная отправка писем с подтверждением всем непроверенным пользователям.
- Массовое автоматическое удаление непроверенных пользователей — установите период времени для автоматического удаления учетных записей клиентов, которые не подтвердили свои адреса электронной почты.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.