- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Автор: Школа сильных программистов, Ф.Борщев, М.Онысько, И.Парфенова
Название: Есть минутка (2023)
Описание:
Что будет в письмах
Письмо 1. Основы рабочего общения - эмоции, контексты и процессы
Обсудим, почему бывает трудно общаться с людьми, особенно на удалёнке и почему люди ведут себя непредсказуемо. Научимся упорядочивать коммуникацию в команде и разбираться в своих и чужих чувствах.
Письмо 2. Чаты и письма
Разберёмся, почему люди любят чаты и как не просидеть в слаке целый день. Обсудим, что делать, когда у тебя 64 чата и все красные. Как писать, чтобы тебя услышали.
Разберём модель Плутчика, попрактикуемся в фиксировании ожиданий и определении личных границ. Так чтобы не предать себя и сохранить отношения. Посмотрим на коммуникацию как на продукт с пользователями и сценариями.
Письмо 3. Встречи и календарь
Поучимся у Бейскемпа асинхронной коммуникации, а у маркетологов — писать письма, которые не будут игнорировать.
Как не превращать рабочий день в 8 встреч подряд, укладываться во время и повестку, что делать, когда на встречах возникают конфликты, и как научить команду работать без встреч.
Процитируем Патрика Ленсиони, Александра Фридмана, Адизеса и других. Разберём Walnut Model и тонкости GTD.
Скачать:
Название: Есть минутка (2023)
Описание:
Что будет в письмах
Письмо 1. Основы рабочего общения - эмоции, контексты и процессы
Обсудим, почему бывает трудно общаться с людьми, особенно на удалёнке и почему люди ведут себя непредсказуемо. Научимся упорядочивать коммуникацию в команде и разбираться в своих и чужих чувствах.
Письмо 2. Чаты и письма
Разберёмся, почему люди любят чаты и как не просидеть в слаке целый день. Обсудим, что делать, когда у тебя 64 чата и все красные. Как писать, чтобы тебя услышали.
Разберём модель Плутчика, попрактикуемся в фиксировании ожиданий и определении личных границ. Так чтобы не предать себя и сохранить отношения. Посмотрим на коммуникацию как на продукт с пользователями и сценариями.
Письмо 3. Встречи и календарь
Поучимся у Бейскемпа асинхронной коммуникации, а у маркетологов — писать письма, которые не будут игнорировать.
Как не превращать рабочий день в 8 встреч подряд, укладываться во время и повестку, что делать, когда на встречах возникают конфликты, и как научить команду работать без встреч.
Процитируем Патрика Ленсиони, Александра Фридмана, Адизеса и других. Разберём Walnut Model и тонкости GTD.
- Почти 15 лет опыта авторов с разными командами и в разных ролях
- Единственно правильного рецепта не будет — научим собирать свой
- С кучей моделей, принципов и лично разработанных инструментов и подходов
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: