[Дмитрий Лаврик] NodeJS. Разработка серверной стороны для real-time коммуникаций (2022)

Скачать [Дмитрий Лаврик] NodeJS. Разработка серверной стороны для real-time коммуникаций (2022)
Недавно искали:

Itnull

Команда форума
Администратор
Регистрация
22.05.13
Сообщения
25.467
Реакции
9.459
Веб-сайт
itnull.me
  • Автор темы
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1
Автор: Дмитрий Лаврик
Название: NodeJS. Разработка серверной стороны для real-time коммуникаций (2022)
1673977881390.png
Описание:

Научиться решать с помощью Node.js именно те задачи, в которых он намного лучше конкурентов.
Нас НЕ интересует генерация html на сервере, работа с файлами и т.п.
Наша цель - создание серверной части для real-time коммуникаций ( long polling, server sent events, web sockets ), ведь, например, на чистом PHP это нормально не реализовать.

Программа курса:

8 декабря, 20:00 — урок 1


  • Основы и понимание node.js
  • Знакомство с важными модулями
  • Блокирующий и неблокирующий код
  • Сравнение node и php
  • Создание простого сервера
  • Работа с запросом и ответом
12 декабря, 20:00 — урок 2

  • Сервер на основе Express
  • CORS и прочие мелочи
  • Периодическое обновление данных
  • Ужасный Short Polling
  • Понимание Long Polling
  • Реализация чата на Long Polling
15 декабря, 20:00 — урок 3

  • Server Sent Events (SSE)
  • Подключение, события, данные
  • SSE vs Long Polling
  • Реализация чата на SSE
  • Архитектура серверной части
  • Работа с БД, mysql
19 декабря, 20:00 — урок 4

  • Реализация аукциона
  • Готовый базовый backend (не node)
  • Задача: real-time ставки
  • Ставка = Request
  • Взаимодействие частей на backend
  • Обновление данных через SSE
22 декабря, 20:00 — урок 5

  • Доработка примера аукциона
  • Разные модели работы backend
  • Простое развёртывание на сервере
  • Основы применения пакета PM2
  • Оценка лагов при Request + SSE
  • Web Sockets ( WS ) vs SSE
26 декабря, 20:00 — урок 6

  • Основы Web Sockets, их плюсы и минусы
  • Чистые сокеты vs socket.io
  • Реализация чата на сокетах
  • Подготовка к проекту онлайн шахмат
  • Материалы для изучения
  • Новогодний перерыв
9 января, 20:00 — урок 7

  • Практика WS - онлайн шахматы
  • Использование chessops
  • Готовый модуль доски и правил
  • Реализация UI для доски
  • Реализация процесса игры
12 января, 20:00 — урок 8

  • Доработка проекта
  • Реализация серверной стороны
  • Создание и присоединение к игре
  • Оценка лагов Web Sockets vs SSE
  • Обобщение материалов курса

Скачать:
 
Назад
Сверху Снизу