Geekbrains | Java. Уровень 0 (2015)

Скачать Geekbrains | Java. Уровень 0 (2015)
Недавно искали:

Itnull

Команда форума
Администратор
Регистрация
22.05.13
Сообщения
25.546
Реакции
9.484
Веб-сайт
itnull.me
  • Автор темы
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1
Автор (режиссер): Geekbrains
Жанр: Программирование, JavaОписание: ООП или объектно-ориентированное программирование — это основа любого современного языка программирования. Мы будем изучать его на примере языка Java, что, например, впоследствии поможет вам перейти к разработке своих мобильных приложений под Андроид. Курс предназначен для совершенных новичков в программировании, для тех, кто хочет быстро освоить основы Объектно-ориентированного программирования. Главной особенностью курса является сочетание изучения теоретических основ языка Java и практических онлайн-тренировок под руководством преподавателя. Курс специально разработан для тех, кто ценит свое время и готов выделить один выходной в неделю, чтобы с головой окунуться в программирование на 7-8 часов. Два таких занятия с перерывом в неделю для самостоятельной работы и составляют крайне эффективное ноу-хау этого курса.

  • Начнёте мыслить в терминах Объектно-ориентированного программирования
  • Ознакомитесь с одним из самых популярных и востребованных языков программирования - Java
  • Узнаете, как преобразовать программу из обычного процедурного вида в ООП
  • Научитесь выделять главное при объектно-ориентированном программировании так, чтобы не допускать основных архитектурных ошибок
  • Выполните ДЗ между занятиями, и получите консультации по типичным ошибкам
  • Подготовите описание вашей программы на языке UML
  • Потренируетесь совместно с преподавателем на уроке составлять программы в ООП-стиле
  • Разберетесь с такими понятиями, как объект, экземпляр, наследование, полиморфизм, инкапсуляция, и научитесь их практическому применению в программах
  • Создадите свою программу-игру с нуля
  • Потренируетесь в одном из наиболее эффективных способов проектирования программ, узнаете, когда необходимо использовать наследование, когда композицию, а когда реализовывать интерфейсы
Урок 1. Часть 1 - Базовые понятия; Часть 2 - Приступаем к ООП; Часть 3 - Основы ООП.
Часть 1 Установка Oracle SDK и среды разработки IntelliJ IDEA. Принципы оформления: встречают по одежке, провожают по уму. Что такое классы? Что такое переменные, зачем нужны, какие бывают и как применять? Условные выражения. Основы ввода-вывода в Java. Циклы в Java. Массивы в Java. Перерыв 5 мин. Совместное написание первой программы в процедурном стиле. Что такое функции и методы. Передача параметров по ссылке и по значению. Основы ООП: классы и экземпляры классов. Перерыв 1 час на обед. Часть 2 Инкапсуляция, права доступа и модификаторы. Что такое наследование, как реализуется в Java и как отображается в UML. Сила полиморфизма. Сравнение объектов (equals и == ). Перерыв 1 час на обед. Часть 3 Конструкторы. Диаграмма классов в UML. Преобразуем нашу программу в соответствии с принципами ООП. Обсуждаем ДЗ на ближайшую неделю. Перерыв 1 неделя.Урок 2. Часть 1 - разбор ДЗ; Часть 2 - Углубленное ООП; Часть 3 - совместное написание программы.
Часть 1 Разбор Домашнего задания, которое прислали участники курса. Исправление стандартных ошибок, помощь в проектировании. Поиски оптимальных решений по сделанному ДЗ. Перерыв 5 мин. Часть 2 Инкапсуляция, права доступа и модификаторы. Что такое наследование, как реализуется в Java и как отображается в UML. Сила полиморфизма. Сравнение объектов [equals и ==]. Перерыв 1 час на обед. Часть 3 Статические методы и переменные. Пишем вторую программу сразу в ООП-стиле! Обсуждаем ДЗ для самостоятельной работы вне курса.

Скачать
 
Назад
Сверху Снизу