[Дмитрий Румянцев, Наталия Франкель] SMM для детских центров (2022)

Скачать [Дмитрий Румянцев, Наталия Франкель] SMM для детских центров (2022)
Недавно искали:

Itnull

Команда форума
Администратор
Регистрация
22.05.13
Сообщения
25.466
Реакции
9.454
Веб-сайт
itnull.me
  • Автор темы
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1
Автор: Дмитрий Румянцев, Наталия Франкель
Название: SMM для детских центров (2022)
1666830064150.png
Описание:

Зачем это нужно?


Работать с детьми всегда тяжело, и детские продукты — не исключение. Серьёзных специалистов, которые могут учесть всю специфику «родительского» спроса, переплетая её с сегментом образования, очень мало, и они крайне востребованы. Если работать на фрилансе, то при средней цене 15-20 тысяч за один проект можно зарабатывать от 100 тысяч в месяц. Нужно приложить усилия, волшебной таблетки не существует. Но это абсолютно реально.


На курсе вы узнаете

— Как работать со сложной аудиторией родителей
— Сезонность спроса — когда лучше всего запускать рекламу и вести продажи
— Что делать в межсезонье
— Распространенные ошибки и как с ними бороться


Кому нужен этот курс

— Руководителям агентств интернет-продвижения
— Управляющим центрами детского развития и смежных направлений
— Маркетологам и SMM-специалистам


Ключевые преимущества курса

Курс учитывает специфику требований, страхов и возражений родителей при подборе центра развития для ребенка.

Программа разработана именно для продвижения центров детского развития в соцсетях. За короткий период вы получите все материалы, необходимые для ответа на самые важные вопросы.

Информации много, она четко структурирована и проста для понимания. Спикер неоднократно проверен программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик».


Программа курса

— Стратегия продвижения: что нужно учесть перед началом работы
— Влияние сезонности на работу
— Стратегия продвижения развивающих занятий и детских садов
— Оформление сообществ
— Контент: виды и рубрики
— Особенности таргетированной рекламы в разных соцсетях
— Куда вести трафик и форматы объявлений
— Ошибки в работе: стратегия, продукты, сезонность и посадочная страница
— Ошибки в работе: контент, реклама и обработка заявок
— Примерные цифры


Скачать
 
Назад
Сверху Снизу