- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Модуль расширяет функционал стандартного модуля "техническая поддержка".
Модуль предназначен для организации технической поддержки it-компаний, которые работают по часам. Все что вам не хватало в существующих решениях!
- Гибкая биллинговая система для ведения расчетов.
- Разные стоимости часа разных услуг
- Ведение тикетов как в разрезе абонентской платы, так и в расчете по часам
- Разные стоимости часа у разных клиентов
- Управление клиентами как индивидуально, так и по группам
- Статистика по всем тикетам, деньгам и затраченному времени
- Статистика загруженности
- Статистика по балансу и задолженностям
- Получение отчетов о загруженности сотрудников в разрезе количества и статусов сообщений.
- Полная картина – на что потрачено время в том или ином тикете
+ весь существующий функционал модуля 1С-Битрикс
Сайт, посвященный продукту: deskman.ru
При работе с модулем обязательно ознакомьтесь с инструкцией:
Ссылка на инструкцию:
http://support.webgk.ru/help.zip
Модуль не работает без стандартного модуля "техническая поддержка"!
http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/webgk.support/
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.