- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Автор: [Школа Кинезио-Нейропрограммирования] [Наталья Комоза]
Название: Создай нового себя (2021)
Курс, основанный на последних эпигенетических исследованиях, направлен на глубокую проработку личности на генном уровне
Одна из самых мощных работ по саморазвитию, влияющих на способность человека быть успешным, счастливым и гармоничным
У всех есть гены, отвечающие за выдающиеся таланты или способности, но активируются ли они зависит от определенных факторов, которые могут его включить или выключить.
ХОТИТЕ ЗНАТЬ О СЕБЕ БОЛЬШЕ И «ВКЛЮЧИТЬ» СВОИ ТАЛАНТЫ И СПОСОБНОСТИ?
Вы задумывались, почему дети, не имея жизненного опыта, собственных моделей поведения и представления о мире, с первых дней ведут себя по-разному?
Казалось бы, у новорожденных нет никакого жизненного опыта и они должны на все реагировать одинаково, но ничего подобного.
С первых секунд жизни ребенок уже демонстрирует свой индивидуальный характер. Кто-то спокоен как слон, дружелюбен и общителен, а кто-то бьется в истерике и заранее всех боится. В чем секрет? Может у нас есть прошлые жизни и мы приходим сюда уже сложившимися личностями, подбирая под себя родителей и условия жизни? Или причина в другом?
Для тех, кто хочет разобраться — почему он именно такой, какой есть, какие причины легли в основу формирования его личности, а главное, изменить в себе то, что не нравится, я приглашаю на курс «Создай нового себя». В его основе — последние эпигенетические исследования о том, что наше окружение, эмоциональные и физические травмы включают гены, которые определяют, кем мы станем.
Т. е., ДНК содержит полный набор генов от всех ваших предков — физические характеристики, способности, таланты, комплексы, недостатки и т. п. Но активна только их часть. Например, у вас есть гены, отвечающие за выдающиеся таланты или способности, но активируются ли они зависит от определенных факторов, которые могут его включить или выключить. И происходит это в конкретные моменты вашего зачатия. Т. е. создание вашего «эпигенетического состава» происходит в моменты создания яйцеклетки и сперматозоида, оплодотворения и имплантации.
Поэтому, стрессы и травмы в этих ключевых моментах оказывают огромное влияние на формирование нашей личности. Из генетического множества определяются гены, которые будут активированы и составят ее скелет. Именно тогда у нас формируются конкретные личностные черты, модели и шаблоны поведения.
И эта база — основа вашего последующего жизненного опыта. Как пройдет ваше взросление? Закатите вы в магазине истерику из-за некупленной шоколадки или проигнорируете? Станет ли для вас трагедией развод родителей? Победите ли в школьной олимпиаде? Все ваши детские (а позже и взрослые) реакции, эмоции, победы и неудачи уже предопределены вашими генами. Но кто-то называет это судьбой.
И если вы не согласны со своей судьбой, и прорабатывая детские травмы, застряли на какой-то проблеме, значит ваша проблема не в детстве, ее причина гораздо глубже.
ПРОГРАММА КУРСА:
12 уроков.
Длительность курса 5 недель.
1. Согласованность при зачатии.
Проработка вашего зачатия в гармонии, любви и желании вас вашими родителями
2. Создание яйцеклетки.
Устранение деструктивных программ на клеточном уровне, связанных с ДНК матери
3. Создание сперматозоида.
Устранение деструктивных программ на клеточном уровне, связанных с ДНК отца
4. Овуляция.
Проработка проблем с осознанием и принятием своей исключительности, важности, ценности, значимости. Избавление от «синдрома самозванца»
5. Оплодотворение.
Устранение программ по нарушению личных границ, насилия, конфликтов, жизни под давлением, отсутствия выбора и многих других
6. Движение сперматозоида.
Устранение деструктивных программ по достижению цели
7. Проработка и устранение деструктивных программ, связанных с получением результатов, а так же с партнёрскими взаимоотношениями и распределением ролей в паре, полученных после оплодотворения
8. Деление.
Проработка проблем, связанных с ростом, развитием, застреванием по жизни, застоем, нехватки энергии
9. Имплантация.
Устранение деструктивных программ, связанных с потребностью не выделяться, страхом заявить о себе, с постоянным отвержением, ожиданием негативного воздействия извне, отсутствием безопасности и страхом перед жизнью.
10. Проработка деструктивных шаблонов поведения, связанных с безопасностью, полученных в период внутриутробного развития.
11. Роды.
Проработка деструктивных программ, содержащих такие установки, как «Жизнь — это боль», «Жизнь — это дискомфорт» и т. п., а также программ, создающих и поддерживающих недостаток жизненной энергии.
12. Проработка духовного аспекта личности.
Создание единства души и тела, и полного принятия своего физического существа, как лучшего инструмента для реализации и созидания в реальном мире
Автор:
Наталья Комоза
Автор метода Кинезио-Нейропрограммирование
Действующий член Ассоциации профессиональных кинезиологов.
Руководитель Дальневосточного отделения Ассоциации профессиональных кинезиологов.
Сертифицированный преподаватель кинезиологии НОЧУ ДПО Институт кинезиологии г. Москва.
Обладает огромным профессиональным опытом. Многолетняя частная практика по всей России и за рубежом.
Практикует комплексный подход в работе с клиентами для решения проблем любого уровня сложности. Использует ряд направлений, таких как КИНЕЗИО-НЕЙРОПРОГРАММИРОВАНИЕ, психотерапевтическая кинезиология, РПТ (метод Быстрых Личностных Изменений), метод Бронникова, работает с выявлением повреждений и восстановлением энергоинформационных структур человека.
Практикующий инструктор-кинезиолог с 2003 года, прошла углубленный курс обучения по практической психологии, методу «Кинезиология. Единый мозг» в АНО Образовательный научно-методический центр «Развитие и коррекция». Прошла дополнительный курс обучения и повышения квалификации в НОЧУ ДПО Институт кинезиологии г. Москвы.
Скачать
Название: Создай нового себя (2021)
Курс, основанный на последних эпигенетических исследованиях, направлен на глубокую проработку личности на генном уровне
Одна из самых мощных работ по саморазвитию, влияющих на способность человека быть успешным, счастливым и гармоничным
У всех есть гены, отвечающие за выдающиеся таланты или способности, но активируются ли они зависит от определенных факторов, которые могут его включить или выключить.
ХОТИТЕ ЗНАТЬ О СЕБЕ БОЛЬШЕ И «ВКЛЮЧИТЬ» СВОИ ТАЛАНТЫ И СПОСОБНОСТИ?
Вы задумывались, почему дети, не имея жизненного опыта, собственных моделей поведения и представления о мире, с первых дней ведут себя по-разному?
Казалось бы, у новорожденных нет никакого жизненного опыта и они должны на все реагировать одинаково, но ничего подобного.
С первых секунд жизни ребенок уже демонстрирует свой индивидуальный характер. Кто-то спокоен как слон, дружелюбен и общителен, а кто-то бьется в истерике и заранее всех боится. В чем секрет? Может у нас есть прошлые жизни и мы приходим сюда уже сложившимися личностями, подбирая под себя родителей и условия жизни? Или причина в другом?
Для тех, кто хочет разобраться — почему он именно такой, какой есть, какие причины легли в основу формирования его личности, а главное, изменить в себе то, что не нравится, я приглашаю на курс «Создай нового себя». В его основе — последние эпигенетические исследования о том, что наше окружение, эмоциональные и физические травмы включают гены, которые определяют, кем мы станем.
Т. е., ДНК содержит полный набор генов от всех ваших предков — физические характеристики, способности, таланты, комплексы, недостатки и т. п. Но активна только их часть. Например, у вас есть гены, отвечающие за выдающиеся таланты или способности, но активируются ли они зависит от определенных факторов, которые могут его включить или выключить. И происходит это в конкретные моменты вашего зачатия. Т. е. создание вашего «эпигенетического состава» происходит в моменты создания яйцеклетки и сперматозоида, оплодотворения и имплантации.
Поэтому, стрессы и травмы в этих ключевых моментах оказывают огромное влияние на формирование нашей личности. Из генетического множества определяются гены, которые будут активированы и составят ее скелет. Именно тогда у нас формируются конкретные личностные черты, модели и шаблоны поведения.
И эта база — основа вашего последующего жизненного опыта. Как пройдет ваше взросление? Закатите вы в магазине истерику из-за некупленной шоколадки или проигнорируете? Станет ли для вас трагедией развод родителей? Победите ли в школьной олимпиаде? Все ваши детские (а позже и взрослые) реакции, эмоции, победы и неудачи уже предопределены вашими генами. Но кто-то называет это судьбой.
И если вы не согласны со своей судьбой, и прорабатывая детские травмы, застряли на какой-то проблеме, значит ваша проблема не в детстве, ее причина гораздо глубже.
ПРОГРАММА КУРСА:
12 уроков.
Длительность курса 5 недель.
1. Согласованность при зачатии.
Проработка вашего зачатия в гармонии, любви и желании вас вашими родителями
2. Создание яйцеклетки.
Устранение деструктивных программ на клеточном уровне, связанных с ДНК матери
3. Создание сперматозоида.
Устранение деструктивных программ на клеточном уровне, связанных с ДНК отца
4. Овуляция.
Проработка проблем с осознанием и принятием своей исключительности, важности, ценности, значимости. Избавление от «синдрома самозванца»
5. Оплодотворение.
Устранение программ по нарушению личных границ, насилия, конфликтов, жизни под давлением, отсутствия выбора и многих других
6. Движение сперматозоида.
Устранение деструктивных программ по достижению цели
7. Проработка и устранение деструктивных программ, связанных с получением результатов, а так же с партнёрскими взаимоотношениями и распределением ролей в паре, полученных после оплодотворения
8. Деление.
Проработка проблем, связанных с ростом, развитием, застреванием по жизни, застоем, нехватки энергии
9. Имплантация.
Устранение деструктивных программ, связанных с потребностью не выделяться, страхом заявить о себе, с постоянным отвержением, ожиданием негативного воздействия извне, отсутствием безопасности и страхом перед жизнью.
10. Проработка деструктивных шаблонов поведения, связанных с безопасностью, полученных в период внутриутробного развития.
11. Роды.
Проработка деструктивных программ, содержащих такие установки, как «Жизнь — это боль», «Жизнь — это дискомфорт» и т. п., а также программ, создающих и поддерживающих недостаток жизненной энергии.
12. Проработка духовного аспекта личности.
Создание единства души и тела, и полного принятия своего физического существа, как лучшего инструмента для реализации и созидания в реальном мире
Автор:
Наталья Комоза
Автор метода Кинезио-Нейропрограммирование
Действующий член Ассоциации профессиональных кинезиологов.
Руководитель Дальневосточного отделения Ассоциации профессиональных кинезиологов.
Сертифицированный преподаватель кинезиологии НОЧУ ДПО Институт кинезиологии г. Москва.
Обладает огромным профессиональным опытом. Многолетняя частная практика по всей России и за рубежом.
Практикует комплексный подход в работе с клиентами для решения проблем любого уровня сложности. Использует ряд направлений, таких как КИНЕЗИО-НЕЙРОПРОГРАММИРОВАНИЕ, психотерапевтическая кинезиология, РПТ (метод Быстрых Личностных Изменений), метод Бронникова, работает с выявлением повреждений и восстановлением энергоинформационных структур человека.
Практикующий инструктор-кинезиолог с 2003 года, прошла углубленный курс обучения по практической психологии, методу «Кинезиология. Единый мозг» в АНО Образовательный научно-методический центр «Развитие и коррекция». Прошла дополнительный курс обучения и повышения квалификации в НОЧУ ДПО Институт кинезиологии г. Москвы.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.