[Арбитран] Обучение по креативам (2021)

Скачать [Арбитран] Обучение по креативам (2021)
Недавно искали:

Itnull

Команда форума
Администратор
Регистрация
22.05.13
Сообщения
25.548
Реакции
9.496
Веб-сайт
itnull.me
  • Автор темы
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1
Автор: Арбитран
Название: Обучение по креативам (2021)
1640279099821.jpeg
Описание:

Цель обучения.

Задача этого обучения в том, чтобы ты научился делать конвертящие креативы не хуже крео-мейкеров, которые берут по 800-2500 руб за 1 креатив.

А для это мне нужно:


  • Научить тебя составлять портрет целевой аудитории, чтобы ты понимал что актуально предлагать аудитории, а что ей попросту не нужно.
  • Научить создавать идеи для креативов, чтобы они выделялись из ленты, были релевантны потребностям аудитории и при этом не сливали твой трафик в пельмени.
  • Научить тебя реализовывать идеи в Photoshop и Davinci Resolve. При этом, научить тебя работать с инструментами на таком уровне, чтобы ты мог реализовать практически любую идею, которая у тебя возникнет.
Что входит в обучение:


  • 6 уроков + дополнительные материалы. Объем: 29 страниц текста, если убрать скриншоты и пояснительные картинки. С ними получится еще больше.
  • 15 Видео. 9 из них — обучающие по работе с Photoshop и Davicni. А другие 6 — поясняющие, в них показываю как делать на практике то, что я дал в теории.
  • 2 таблицы. Одна для упрощения составления портрета ЦА. Другая для описания собранных идей под креативы (чтобы у тебя появился банк идей, из которого можно будет генерировать свои, даже без поиска новых референсов).
  • 1 документ. Со структурой и примером технического задания для исполнителя, если ты решишь делегировать эту работу.
  • Очень много ссылок на полезные ресурсы, от приложений до улучшения качества картинок, до бесплатных мокапов, эффектов и др.
Как я написал выше, обучение состоит из 6 уроков и дополнительных материалов.
Но давай разберем подробнее, что в них будет (не поленись и прочитай):

1 Урок — Анализ целевой аудитории.


  • Разберем виды мотивации человека к покупке.
  • Выявим потребности аудитории.
  • Составим потрет ЦА.
  • Выделим сегменты с которыми будем работать.
(+ видос как на практике делается весь описанный процесс).

2 Урок — Генерация идей.


  • Разберем каким критериям креатив должен соответствовать, чтобы он конвертил.
  • Дам теорию о том, как генерировать идеи.
  • Разберем как искать креативы в спай-сервисах + основные фильтры для поиска.
  • Разберем цели, структуру, подходы в креативах.
  • Схематично «накидаем» наш креатив.
(+ видос как на практике делается весь описанный процесс).

3 Урок — Правила рекламной деятельности.


  • Разберемся с правилами рекламной деятельности.
  • Расскажу как ФБ распознает нежелательный контент на креативах.
  • Поговорим как минимизировать баны, которые летят из-за креативов.
  • Разберем как уникализировать крео, после бана.
4 Урок — Креативы в Photoshop.


  • Размеры креативов под сторис и под ленту.
  • Разберем основные ошибки в создании статичных креативов.
  • Ссылки на Photoshop (mac и windows).
  • В формате видео разберем интерфейс Photoshop, основные инструменты как и для чего их применять.
  • Покажу в видео как создавать простой креатив.
  • 2 Видео по созданию двух сложных креативов.
(В в видео я объясняю какие инструменты и для чего используем при создании креативов разной сложности).

5 Урок — Креативы в Davinci Resolve.

  • Повторю размеры креативов под сторис и под ленту.
  • Разберем основные ошибки в создании видео-креативов.
  • Дам ссылки на Davinci Resolve (mac и windows).
  • В видео разберем интерфейс Davinci, а так же основные инструменты необходимые для создания видео.
  • Покажу как создавать простой креатив в Davinci (креатив из нарезки видосов).
  • Разберем интерфейс вкладки Fusion (для создания анимированных крео).
  • В формате видео разберем создание простого анимированного креатива.
  • Так же в формате видео разберем создание сложного анимированного креатива.
(В в видео я объясняю какие инструменты и для чего используем при создании креативов разной сложности).

6 Урок — Делегирование.

  • Разберем виды исполнителей, какие дороже, а какие дешевле — когда и какого брать.
  • Структура технического задания на креатив + пример ТЗ.
  • Ссылки на площадки с исполнителями.
Дополнительные материалы.

  • Дам ссылки в каких источниках можно брать исходники для создания статичных креативов.
  • Ссылки на источники с исходниками для создания видео-креативов.
  • Ссылки на полезные ресурсы (автоматическое удаление фона, улучшение качества картинок, скачивание из ютуба и инсты и т.д.).
  • Ссылки на полезные приколюхи. Например на те же мокапы — чтобы ты мог сам перерисовывать коробки от офферов.

Скачать
 
Назад
Сверху Снизу