- Автор темы
 - Администратор
 - Модер.
 - Команда форума
 - #1
 
Автор: Rebrain & Fevlake
Название: Golang-разработчик Basic (2021)

Golang - это:
1. 12 место по популярности в мире средиязыков программирования
*по данным рейтинга TIOBE
2. 200 000 р.- Средняя зарплата Golang-разработчика
3. 1800 вакансий на территории РФ
*данные взяты с сайта hh.ru
Кому подойдет практикум:
- Разработчики
- Специалисты по тестированию
- Системные архитекторы и аналитики
- DevOps-инженеры
Практикум Golang by REBRAIN:
- 90% практики, 35 рабочих задач
- Все задания идут в ваше портфолио
- Эффективность. Вы своими руками сделаете задания, актуальные для разработчика на Go
- Выполняете реальные кейсы разработчика на Go
- Смотрите видеоматериалы в удобное для вас время
- Живые мастер-классы от действующих разработчиков
Подготовка окружения. Основы языка
Скачать
	
		
			
		
		
	
				
			Название: Golang-разработчик Basic (2021)

Golang - это:
1. 12 место по популярности в мире средиязыков программирования
*по данным рейтинга TIOBE
2. 200 000 р.- Средняя зарплата Golang-разработчика
3. 1800 вакансий на территории РФ
*данные взяты с сайта hh.ru
Кому подойдет практикум:
- Разработчики
- Специалисты по тестированию
- Системные архитекторы и аналитики
- DevOps-инженеры
Практикум Golang by REBRAIN:
- 90% практики, 35 рабочих задач
- Все задания идут в ваше портфолио
- Эффективность. Вы своими руками сделаете задания, актуальные для разработчика на Go
- Выполняете реальные кейсы разработчика на Go
- Смотрите видеоматериалы в удобное для вас время
- Живые мастер-классы от действующих разработчиков
Подготовка окружения. Основы языка
- Переменные, типы данных
 - Указатели в Go
 - Слайсы
 - Map’ы в Go
 - Конструкции языка и функции
 - defer - обработка выхода из функции
 - Panic и их обработка
 - Обработка ошибок
 - Продвинутая работа с ошибками
 
- Области видимости, инициализация через init()
 - Работа с зависимостями, go mod
 - Создание модулей и их версионирование
 - layout проекта (структура проекта)
 
- Структуры в Go
 - Методы структур
 - Интерфейсы и утиная типизация
 - Пустой интерфейс
 - Композитное наследование
 
- Goroutines
 - Go sheduler
 - Race condition
 - Пакеты sync и atomic
 - Пакет errgroup
 - sync.Pool
 - Каналы ч.1. Deadlocks
 - Каналы ч.2. Context
 
- Unit-тестирование в Go
 - Моки, стабы и генерация через GoMock
 - Table driven test vs closure driven tests
 - Test coverage
 - Benchmarks
 - Профилирование с pprof
 
- Рефлексия
 - AST
 - Templates
 - Решение проблем рефлексии
 - Враппинг
 
Скачать
	Для просмотра скрытого текста вам необходимо Войти или Зарегистрироваться.
	
