- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
ОПИСАНИЕ:
Узнайте как создавать понятный образ, используя гайд по 12 архетипам в упаковке
78 страниц, все разложено по полочкам.
Гайд для вас, если:
- Вы - эксперт и хотите выбрать и создать понятный образ для аудитории, который сразу донесет смыслы, которые вам важны
- Вы профессионально занимаетесь смм, визуалом, продвижением и вам нужно эффективно упаковать аккаунты клиентов
- Вы специалист по брендингу, которому важно сформировать поле смыслов вокруг аккаунта вашего клиента
- Вы занимаетесь дизайном, визуалом и хотите понять базовые основы цельного образа, в соответствии с запросом клиента
- Как быстро и легко объяснить миру в чем польза вашего продукта, кому он нужен и почему?
- Как точно "собрать" образ, который поможет вовлекать нужную аудиторию и продавать "не продавая"?
- Как быть понятным и легко доносить целое поле смыслов, используя знания про свой архетип?
Лист 1
- Какой образ помогает сформировать Архетип
- Какие ниши лучше всего упаковать в этот Архетип, чтобы легко привлекать нужную аудиторию и донести ценность вашей услуги или продукта
- Миссия: какая миссия будет самой конгруэнтной
- Ценности: какие ценности вам важно транслировать для вашей аудитории, чтобы вызывать доверие
- Качества: какие качества вам важно показывать в блоге через посты и сториз, чтобы вызывать эмпатию
- Какой стиль соответствует Архетипу и какие форматы одежды выбирать, чтобы человек "считывал" вас правильно и общая картинка в аккаунте была логичной и гармоничной
- Описание
- Смыслы
- Образ
- Какое оформление аккаунта будет дополнять ваш сильный и целостный образ
- Какие особенности есть у аккаунта, упакованного в выбранный вами Архетип
- Лента
- Какие локации выбрать для фотосессий
- В каких локациях аудитория бессознательно будет снова и снова "считывать" нужные смыслы о вас
- Локации
- Атрибуты и триггеры
- Какие атрибуты должны быть в вашем аккаунте, чтобы аудитория вам верила
- Какие слова можно использовать, чтобы транслировать маркеры выбранного Архетипа
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.