- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Автор: Udemy
Название: Java — учимся на практике (2021)
Чему вы научитесь
Объектно ориентированное программирование - наверное, самый сложный для понимания новичков раздел Java, да и других языков. К сожалению, в океане обучающих интернет сайтов, практических примеров на данную темы не так уж и много. Те же, что находятся - либо слишком абстрактные и теоретические, либо наоборот очень сложные. В данном мини курсе я попытаюсь предоставить несложные и понятные объяснения этого сложного и непонятного материала.
В этом курсе не будет примеров в стиле Hello World. Он не обучит вас программировать с нуля и до уровня ведущего специалиста компании Google. Вместе с тем, он будет полезен тем, кто сейчас учится программировать или учился в прошлом или хочет понять, что такое программирование и чем занимается программист. А также тем, кому нужны дополнительные примеры и практика в Объектно Ориентированном программировании. Мы поговорим о классах, объектах, переменных, абстракции, ошибках и валидациях и многом другом.
Все это на примере одной программы - Игры в Шахматы. Вы научитесь планировать и тестировать свои программы. Курс включает в себя 4 самостоятельных задания, которые впоследствии разбираются вместе с инструктором и идеи, как можно дальше разрабатывать этот проект. Познания игры в шахматы не требуются, так как мы просто будем описывать игроков, фигуры и простейшие действия фигур на шахматной доске, без какой либо сложной логики.
Надеюсь, новый курс окажется вам полезным, пишите, если будут вопросы!
Скачать
Название: Java — учимся на практике (2021)
Чему вы научитесь
- Основы программирования на языке Java
- Переменные
- Объектно ориентированное программирование
- Абстрактные классы
- Методы Get and Set
- Листы
- HashMap
- Дизайн программы
- Тестирование
- Junit5
- Основы языка Java
- Опыт или некоторые знания в других языках программирования
Объектно ориентированное программирование - наверное, самый сложный для понимания новичков раздел Java, да и других языков. К сожалению, в океане обучающих интернет сайтов, практических примеров на данную темы не так уж и много. Те же, что находятся - либо слишком абстрактные и теоретические, либо наоборот очень сложные. В данном мини курсе я попытаюсь предоставить несложные и понятные объяснения этого сложного и непонятного материала.
В этом курсе не будет примеров в стиле Hello World. Он не обучит вас программировать с нуля и до уровня ведущего специалиста компании Google. Вместе с тем, он будет полезен тем, кто сейчас учится программировать или учился в прошлом или хочет понять, что такое программирование и чем занимается программист. А также тем, кому нужны дополнительные примеры и практика в Объектно Ориентированном программировании. Мы поговорим о классах, объектах, переменных, абстракции, ошибках и валидациях и многом другом.
Все это на примере одной программы - Игры в Шахматы. Вы научитесь планировать и тестировать свои программы. Курс включает в себя 4 самостоятельных задания, которые впоследствии разбираются вместе с инструктором и идеи, как можно дальше разрабатывать этот проект. Познания игры в шахматы не требуются, так как мы просто будем описывать игроков, фигуры и простейшие действия фигур на шахматной доске, без какой либо сложной логики.
Надеюсь, новый курс окажется вам полезным, пишите, если будут вопросы!
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.