[Лера Бородина] Not only magic. Как стать брендом, который любят (2021)

Скачать [Лера Бородина] Not only magic. Как стать брендом, который любят (2021)
Сейчас ищут:

Itnull

Команда форума
Администратор
Регистрация
22.05.13
Сообщения
25.109
Реакции
9.054
Веб-сайт
itnull.me
  • Автор темы
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1
6229573d3a.jpg


ОПИСАНИЕ:

КТО ТОТ ГОСТЬ, КОТОРОГО Я ЖДУ?

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

Предприниматель, который со страстью относится к своему бизнесу, несмотря на все «пожары», локдауны и факапы. Человек, который до жути сильно любит свою компанию — и хочет, чтобы её так же сильно полюбили другие.

ТОП-МЕНЕДЖЕР
Топ-менеджер, мечтающий вывести компанию на новую ступеньку: от «бренда, который уважают» к «бренду, который любят». От «компании, которая создает хороший продукт и сервис» — к «компании, которая дарит wow-впечатления и запоминается».

Маркетолог или SMM-специалист
Маркетолог или SMM-специалист, который хочет научиться транслировать ценности бренда в коммуникации и превращать клиентов в настоящих амбассадоров.

Мечтатель
Мечтатель, который стоит на пороге собственного дела, но пока не решается сделать первый шаг.

Сценарий представления

ДЕНЬ 1

  • «Спектакли-фавориты»: ты узнаешь, какой путь нужно пройти, чтобы стать брендом, который уважают (а потом — как подняться ещё выше и превратиться в lovemark, который обожают безусловно)
  • «Прикоснуться к истории театра»: мы обсудим, как изменялись подходы к развитию бизнеса — от фокуса на продукте к фокусу на сервисе, от сервиса — к экономике впечатлений
  • «Яркая актерская игра»: поговорим о том, как постоянно удивлять своих клиентов и создавать для них яркие эмоции — благодаря проработке основных точек контакта бренда
ДЕНЬ 2
  • «Предыдущие источники»: я расскажу, как мой прошлый опыт работы привел меня к религии lovemark
  • «Дорогой билет в ложу или эконом-билет в последний ряд партера?»: поговорим о том, стоит ли инвестировать больше ресурсов в то, чтобы развивать клиентоориентированную компанию
  • «Театр начинается с вешалки, а бизнес — с мотивации»: выясним, какие бывают потребности становиться предпринимателем (и какие из них — ложные или навязанные)
  • «(Не)знакомые зрители»: оценим Точку А — насколько хорошо ты знаешь клиентов своей компании сейчас
  • «Будущий сценарий»: у тебя останутся конкретные инструменты, которые помогут качественно проанализировать свою целевую аудиторию
ДЕНЬ 3
  • «Финальное действие»: на примере украинских брендов представим будущее — какими могут стать компании, которые превратились в lovemark
  • «Театральная труппа»: я познакомлю тебя с несколькими франчайзи и сотрудниками Oh My Look! и G.Bar. Они поделятся личными историями, как клиентоориентированность трансформировала их бизнес
  • «Детали о следующем театральном сезоне»: я расскажу тебе больше о курсе Not only magic — для кого он, какая будет программа и тарифы
  • «Приоритетный вход»: как участник интенсива, ты будешь в числе первых людей, которые получат доступ к покупке моего курса
  • «Разговор с режиссером постановки»: я отвечу на вопросы, которые возникнут у тебя о курсе
ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ ЗА ВРЕМЯ НАШЕГО 3-ДНЕВНОГО ОБЩЕНИЯ?
  • Чувство ориентира: поймешь, какой должна быть компания, чтобы преодолеть любую зону турбулентности и развиваться в мире будущего
  • Сонастройка внутреннего компаса: ты проанализируешь свою мотивацию развивать бизнес и узнаешь, какие из потребностей могут быть навязанными
  • Базовый план: увидишь этапы, которые приведут твой бренд к уровню lovemark
  • Конкретные инструменты: получишь список вопросов для исследования твоей целевой аудитории и шаблон для описания персонажа ЦА
СКАЧАТЬ:
 
Назад
Сверху Снизу