[Анастасия Юговая] Запуск рекламы ВКонтакте (2021)

Скачать [Анастасия Юговая] Запуск рекламы ВКонтакте (2021)
Недавно искали:

Itnull

Команда форума
Администратор
Регистрация
22.05.13
Сообщения
25.491
Реакции
9.467
Веб-сайт
itnull.me
  • Автор темы
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1
Автор: Анастасия Юговая
Название: Запуск рекламы ВКонтакте (2021)
1618495037324.png
Для тех, кто хочет быстро и без потери времени запустить рекламу на свою группу. Подходит для собственников бизнеса и админов групп по интересам.
Привлекать подписчиков и клиентов еще не было настолько просто!

Кому подходит курс
Админам, которые хотят запустить рекламу на свое сообщество. А также начинающим smm-щикам, которые хотят структурировать знания, чтобы дать больше результата клиенту.

Условия участия:


  1. Ваша деятельность должна быть разрешена для рекламы ВКонтакте.
  2. В вашей нише должны быть активные конкуренты
Например:
Не подходит (мало активных конкурентов) — продажа башенных кранов
Подходит (активных конкурентов много) — детский развивающий центр


Программа курса

День 1. Подготовка сообщества к приему трафика
Темы первого дня:
— Формируем матрицу потребностей покупателей
— Проверяем продающие элементы сообщества по чек-листу
— Создаем закрепленный пост, который приведет читателя к нужному действию

День 2. Изучаем возможности рекламного кабинета
Темы второго дня:
— Как создать кабинет для таргетинговой рекламы
— Обзор рекламных форматов: по каким из них аудитория чаще переходит
— Обзор настроек в рекламном кабинете: что работает эффективно, а что использовать смысла нет
— Выбираем правильную стратегию оплаты

День 3. Сегментируем целевую аудиторию
Темы третьего дня:
— Как найти и переманить горячих клиентов конкурентов
— Как расширить аудиторию и найти больше потенциальных клиентов
— Создаем карту сегментов для своего проекта

День 4. Создаем рекламные креативы
Темы четвертого дня:
— Анализируем рекламные креативы конкурентов и выявляем их успешные ходы
— Создаем текст рекламных объявлений на основе матрицы потребностей покупателей

День 5. Запускаем трафик
Темы пятого дня:
— Изучаем динамику и цикличность спроса на наш продукт
— Выявляем оптимальное время для запуска рекламной кампании
— Чек-лист запуска рекламы на горячую аудиторию
— Чек-лист запуска рекламы на теплую аудиторию
— Чек-лист запуска рекламы на холодную аудиторию
— Анализируем результат



Скачать:
 
Назад
Сверху Снизу